Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психолого-педагогическое консультирование родителей гиперактивных детей младшего школьного возраста




 

 

Выполнила:

Студент ___ курса

______ группы

А.А. Петрова

 

Научный руководитель:

кандидат психологических наук, доцент

Э.В. Лихачева

 

Москва-2016


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления содержания курсовой работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………….  
Глава 1. Психологические особенности личности мальчиков и девочек подросткового возраста……………………………………….  
1.1 Особенности развития личности и самосознания мальчиков и девочек-подростков………………………………………………………...  
1.2 Межличностное взаимодействие и общение мальчиков и девочек в подростковом возрасте…………………………………………………….  
Глава 2. Экспериментальное исследование самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста.........................................................................................................    
2.1 Процедура и методики исследования самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста……  
2.2 Анализ особенностей самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста……………………………  
Заключение………………………………………………………………….  
Список использованных источников………………………………….  
Приложение  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления сводной таблицы

Таблица 1.

Сводная таблица результатов диагностики эмпатии, доминирующего стиля поведения в конфликте, …у испытуемых

 

Испы-туемые Пол, возраст Эмпатия Опросник Томаса
Компромисс Сопро-тивление Приспо-собление. Избе-гание. Сотруд-ничество.
  М, 28            
  М, 33            
  Ж, 22            
  Ж, 45            
  М, 32            
  Ж, 33            
  М, 32            
  М, 25            
  М, 19            
  М, 21            
  Ж, 42            
  М, 40            
  М, 37            
  М, 33            
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Образец оформления таблицы со среднегрупповыми значениями

Таблица 2.

Среднегрупповые значения показателей диагностики доминирующего стиля поведения в конфликте у мужчин и женщин

 

Опросник Томаса Мужчины Женщины
Компромисс    
Сопротивление    
Приспособление    
Избегание    
Сотрудничество    

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Образец оформления рисунка

Примечание: 1. Компромисс. 2. Соперничество. 3. Приспособление. 4. Избегание. 5. Сотрудничество.

 

Рис 5. Средние значения результатов диагностики стиля поведения в конфликте у девушек.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Образец анализа и интерпретации экспериментальных данных

Для выявления особенностей стилей поведения в конфликте у женщин с разным уровнем эмпатиисперва остановимся на результатах диагностики экспатии у женщин (см. таблица 1, рис. 1).

Таблица 1.

Среднегрупповые показатели диагностики эмпатии у женщин по группе в целом

Уровень эмпатии Количество в %
Высокий    
Средний    
Низкий    
Очень низкий    

 

Рис. 1. Среднегрупповые показатели диагностики эмпатии у женщин по группе в целом

 

Из таблицы и диаграммы видно, что у большинства испытуемых женщин наблюдается высокий или средний уровень эмпатии. Следовательно, им свойственны склонность к сопереживанию в общении, стремление понять чувства партера по общению. Однако среди испытуемых были выявлены женщины, у которых уровень эмпатии низкий и очень низкий. Вероятно, это качество у них недостаточно развито и поэтому не проявляется в общении.

Далее, для проверки гипотезы исследования, поделим всех испытуемых женщин на группы с более выраженной и менее выраженной эмпатией. В группу с более выраженнойэмпатией мы объединим женщин с высоким и средним уровнем эмпатии. Соответственно, в группу с менее выраженной эмпатией войдут женщины с низким и очень низким значением эмпатии.

Рассмотрим особенности стилей поведения в конфликте женщин с более выраженной эмпатией, затем женщин с менее выраженной эмпатией и сопоставим полученные данные. Средние значения результатов диагностики стилей поведения в конфликте у женщин с более выраженной эмпатией представлены в таблице 2. и т.д.


ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

Лексические средства научного произведения[1]

Речевая функция Лексические средства
Причина и следствие, условие и следствие (и) поэтому, потому, так как Поскольку Отсюда следует Откуда следует Вследствие В результате В силу этого Ввиду этого В зависимости от В связи с этим, согласно этому В таком случае В этом случае В этих условиях В таких условиях (а) если (же) …, то … Это свидетельствует, указывает, говорит, соответствует, дает возможность, позволяет, способствует, имеет значение и т.д.
Временная соотнесенность и порядок изложения Сначала, прежде всего, в первую очередь Первым шагом, последующим шагом, предшествующим шагом Одновременно, в то же время, здесь же Наряду с этим Предварительно, ранее, выше Еще раз, вновь, снова Затем, далее, потом, ниже В дальнейшем, в последующем, впоследствии Во-первых, во-вторых … В настоящее время, до настоящего времени В последние годы, за последние годы Наконец, в заключение
Сопоставление и противопоставление Однако, но, а, же Как…, так и …; так же, как и … Не только, но и … По сравнению; если…, то… В отличие, в противоположность, наоборот Аналогично, также, таким же образом С одной стороны, с другой стороны В то время как, между тем, вместе с тем Тем не менее  
Дополнение или уточнение Также и, причем, при этом, вместе с тем Кроме того, сверх того, более того Главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание Тем более, что … В том числе, в случае, то есть, а именно … сказано, … упомянуто, … показано, … отмечено, … установлено, … получено, … обнаружено, … найдено Как говорилось (указывалось, отмечалось, подчеркивалось) выше Согласно этому Сообразно этому Соответственно этому В соответствии с этим, в связи с этим В связи с вышеизложенным Данный, названный, рассматриваемый и т.д. Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный Подобного рода, подобного типа Следующий, последующий, некоторый Многие из них, один из них, некоторые из них Большая часть, большинство
Обобщение, вывод Таким образом, итак, следовательно В результате, в итоге, в конечном счете Из этого (отсюда) следует (вытекает, понятно, ясно) Это позволяет сделать вывод, это сводится к следующему, это свидетельствует Наконец, в заключение
Иллюстрация сказанного Например, так, в качестве примере Примером может служить Такой, как (например) В случае, для случая О чем может судить, что очевидно
Введение новой информации Рассмотрим следующие случаи Остановимся подробно на… Приведем несколько примеров Основные преимущества этого метода … Некоторые дополнительные замечания… Несколько слов о перспективах исследования

 


[1] Ануфриев А.Ф. Научное исследование. – М.: Ось-89, 2005. – С. 55-57




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.