Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По основной общеобразовательной программе детьми в старшей группе




Критерии оценки уровня усвоения программного материала

Направление Образовательная область Разделы образовательной области Критерии оценки Уровень оценки
Промежуточные (январь) Итоговые (апрель)
Познавательное развитие, речевое развитие Познавательное развитие ФЭМП 1. Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?».   2. Называет числительные по порядку; соотносит каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относит последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.   3. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество.   4. Уравнивает неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет   5. Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения.   6. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия.   7. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).   8. Знаком с пространственными отношениями: далеко — близко (дом стоит близко, а березка растет далеко).   9. Умеет соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка похожа на круг…   10. Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение).   11. Определяет части суток.   12. Может объяснить значение слов: вчера, сегодня, завтра.   1. Считает (отсчитывает) в пределах 10.   2. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».   3.Знает количественный состав числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале: 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один.   4. Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); умеет проверять точность определений путем наложения или приложения.   5.Размещает предметы различной величины (7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. 6.Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.   7. Развита геометрическая зоркость: умеет анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы. Способен из одной формы сделать другую.   8. Имеет представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. Может на конкретных примерах устанавливать последова­тельность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.   9. Знает все дни недели, называет текущий день недели.   10. Сформировано умение ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу).   11. Умеет создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений); разбивать множества на части и воссоединять их: устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Высокий –3 Средний- 2 Низкий-1
      Речевое развитие 1. Правильно произносит гласные и согласные звуки.   2. Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница).   3. Умеет выделять первый звук в слове.   4. Употребляет в речи простейшие виды сложносочи­ненных и сложноподчиненных предложений.   5. Развито умение рассказывать: описывать предмет, картину; рассказывает о содержании сюжетной картинки; умеет пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.   6. С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. 1. Имеет достаточно богатый словарный запас.   2. Правильно произносит все звуки родного языка.   3. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.   4. Определяет место звука в слове. 5. Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.   6. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.   7. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Высокий –3 Средний- 2 Низкий-1
1 балл - ребенок затрудняется, не справляется с заданиями даже при активной помощи воспитателя. 2 балла - ребенок выполнил задания с незначительной помощью воспитателя, самостоятельно находит картинку, но не называет. 3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданиями, правильно обосновывает свои действия.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 77; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.