Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. По производственной практике




ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По производственной практике

По выполнению заданий

Методические указания

по специальности: 100701 Коммерция (по отраслям)

Красноярск 2012

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Торгово-технологических дисциплин и сервиса» Протокол № 1 от сентября 2014 г. Председатель ЦК_______/Анникова А.А./ Программа учебной практики разработана на основе Федерального образовательного государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 100701 «Коммерция (по отраслям)» (базовый уровень)   Утверждаю Заместитель директора по практическому обучению и безопасности образовательного процесса __________________ Каптурова С.А.  

 

   
Составители: Зорина Т.В., преподаватель ЦК «Учетно-экономических дисциплин» Коваленко Л.Н., преподаватель ЦК «Учетно-экономических дисциплин» Мещерякова И.С., преподаватель ЦК «Торгово-технологических дисциплин и сервиса»      
         

Производственная практика по ПМ 02. «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программой по специальности 100701 Коммерция (по отраслям).

Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности», программой практики предусмотрено учебная или производственная.

Производственная практика проводится при освоении профессиональных компетенций:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей), участвовать в их инвентаризации.
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

в рамках профессионального модуля и реализуются концентрированно в IV семестре.

Цель производственной практики – закрепить теоретические знания, сформировать умения применять их в самостоятельной профессиональной деятельности, а также необходимые общекультурные и профессиональные компетенции.

Задачипроизводственной практики:

- формирование общих и профессиональных компетенций у обучающихся;

- углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение практического опыта и умений;

- сбор, систематизация и предварительная обработка материалов для подготовки отчета;

- закрепление теоретических знаний в процессе выполнения производительной работы в организации;

- изучение современного опыта работы и овладения современными технологиями.

Производственная практика осуществляется после окончания теоретического курса и базируется на знаниях, получаемых в результате изучения ПМ 02. «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» и изучении следующих дисциплин и профессиональных модулей: «Экономика организации», «Логистика», «Бухгалтерский учет», «Информационное обеспечение профессиональной деятельности», ПМ 01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью».

Производственная практика проводится в форме ознакомления с профессиональной работой на рабочих местах в соответствии с квалификационными требованиями к менеджеру по продажам.

Основными методами изучения деятельности организаций является:

- личное наблюдение;

- ознакомление с документацией организаций;

- выполнение заданий для формирования отчета.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- оформления финансовых документов и отчетов;

- проведения денежных расчетов;

- расчета основных налогов;

- анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

- выявления потребностей (спроса) на товары;

- реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

- участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

- анализа маркетинговой среды организации.

 

уметь:

- составлять финансовые документы и отчеты;

- осуществлять денежные расчеты;

- пользоваться нормативными правовыми актами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения;

- рассчитывать основные налоги;

- анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций;

- применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;

- выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

- обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;

- проводить маркетинговые исследования рынка;

- оценивать конкурентоспособность товаров;

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.