КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. По производственной практике
ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По производственной практике По выполнению заданий Методические указания по специальности: 100701 Коммерция (по отраслям) Красноярск 2012
Производственная практика по ПМ 02. «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программой по специальности 100701 Коммерция (по отраслям). Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности», программой практики предусмотрено учебная или производственная. Производственная практика проводится при освоении профессиональных компетенций:
в рамках профессионального модуля и реализуются концентрированно в IV семестре.
Цель производственной практики – закрепить теоретические знания, сформировать умения применять их в самостоятельной профессиональной деятельности, а также необходимые общекультурные и профессиональные компетенции. Задачипроизводственной практики:
- формирование общих и профессиональных компетенций у обучающихся; - углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение практического опыта и умений; - сбор, систематизация и предварительная обработка материалов для подготовки отчета; - закрепление теоретических знаний в процессе выполнения производительной работы в организации; - изучение современного опыта работы и овладения современными технологиями. Производственная практика осуществляется после окончания теоретического курса и базируется на знаниях, получаемых в результате изучения ПМ 02. «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» и изучении следующих дисциплин и профессиональных модулей: «Экономика организации», «Логистика», «Бухгалтерский учет», «Информационное обеспечение профессиональной деятельности», ПМ 01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью». Производственная практика проводится в форме ознакомления с профессиональной работой на рабочих местах в соответствии с квалификационными требованиями к менеджеру по продажам. Основными методами изучения деятельности организаций является: - личное наблюдение; - ознакомление с документацией организаций; - выполнение заданий для формирования отчета. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: - оформления финансовых документов и отчетов; - проведения денежных расчетов; - расчета основных налогов; - анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; - выявления потребностей (спроса) на товары; - реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка; - участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; - анализа маркетинговой среды организации.
уметь: - составлять финансовые документы и отчеты; - осуществлять денежные расчеты; - пользоваться нормативными правовыми актами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения; - рассчитывать основные налоги; - анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций; - применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;
- выявлять, формировать и удовлетворять потребности; - обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций; - проводить маркетинговые исследования рынка; - оценивать конкурентоспособность товаров;
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |