КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования
Выявление состояний педагогических явлений и процессов Человек Народности воспитания К.Д.Ушинского Воспитывающее обучение Я.А.Коменского Проблемного Компьютерное обучение Учебная проблема Ученик Технологией Закономерностей Объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности Ознакомления с новым и его осмыслением 4) формирования умений и навыков
39. В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИК ВЫСТУПАЕТ КАК … 1) субъект собственной познавательной деятельности 2) объект педагогической деятельности 3) предмет обучения 40. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫВОДЯТСЯ ИЗ … ОБУЧЕНИЯ. 1) приемов и методов 2) целей и задач 4) содержания
41. АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ИМ) … 1) системой 2) процессом 4) концепцией
42. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НАХОДИЯТСЯ … 2) родитель 3) учитель 4) классный руководитель
43. СЛОВЕСНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ СОДЕРЖАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ … 1) конкретная форма педагогической модели 2) познавательная потребность ученика 3) цель предполагаемой деятельности 44. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - … 1) иллюстрированное обучение 3) проблемное обучение 4) догматическое обучение
45. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОИСКА И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ – ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ …. ОБУЧЕНИЯ 1) программированного 2) алгоритмического 4) дистанционного 46. КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛА НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ В РАБОТАХ … 1) Джона Локка 2) И.Песталоцци 4) А.Дистервега
47. ПРИНЦИП РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ВПЕРВЫЕ БЫЛ ОБОСНОВАН … 1) Коменским Я.А. 2) Песталоцци И.Г. 3) Дистервегом А.Ф. 4) Ушинским К.Д.
48. НЕМЕЦКИЙ ПЕДАГОГ И.ГЕРБАРТ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ ВВЕЛ ТЕРМИН - … 1) развивающее обучение 3) социализация 4) социальное воспитание
49. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ НАХОДИТ ПРОДОЛЖЕНИЕ В ТРУДАХ РУССКОГО ПЕДАГОГА - … 1) А.С.Макаренко 2) В.А.Сухомлинского 3) С.Т.Шацкого 50. ОСНОВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ К.Д.УШИНСКОГО - … 1) развивающего обучения 3) воспитывающего обучения 4) непрерывного образования
1. ОБЪЕКТОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЯВЛЯЕТСЯ … 2) процесс обучения 3) учебный предмет 4) процесс воспитания
2. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ ПРЕДПОЛАГАЕТ … 1) коррекцию взаимосвязи теории и практики 2) установление условной оптимальности педагогической деятельности 3) внедрение достижений науки
3. БАЗОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УМЕНИЯ … 2) конструировать наглядные средства обучения 3) проектировать и осуществлять профессиональное самообразование 4) включать современную компьютерную технику в образовательный процесс
4. ВИДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ … 1) воспитательная работа
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |