КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите последовательность изобразительной деятельности ребенка
Установите соответствие между фамилией художника и названием литературного произведения Установите соответствие между назначением и видом бесед Установите соответствие между задачами и способами их решения Установите соответствие Установите в правильной последовательности ход сравнения предметов Установите в правильной последовательности алгоритм работы над видовым обобщением 1: Ситуация выбора (поиска) предмета определенного вида 2: Выделение видового признака предмета 3: Закрепление видового признака
1: Установление различий в назначении предметов 2: Выделение различий в деталях 3: Нахождение сходных признаков предметов
13. Словарь детей обогащается прилагательными преимущественно на занятиях £ осмотрах R по ознакомлению со свойствами и качествами предметов £ на занятиях по введению видовых обобщений £ с дидактической куклой £ демонстрациях
14. Закономерности усвоения грамматической стороны речи детьми раскрыты впервые R А.Н. Гвоздевым £ С.Л. Рубинштейном £ Д.Б. Элькониным £ А.Т. Арушановой £ В.И. Ядэшко
15. К усвоению морфологической системы не относится овладение £ окончаниями прилагательных £ падежами существительных R структурой сложного предложения £ согласованием числительных с существительными £ изменением глаголов
19. Лишнее в перечисленном: £ план рассказа £ схематические модели рассказа R рассматривание объекта описания £ образец рассказа воспитателя £ модели повествовательных монологов 20. Дети средней группы составляют узоры по мотивам... росписи: £ хохломской £ городецкой £ гжельской £жостовской R дымковской
1: возникновение замысла; 2: оформление замысла; 3: реализация замысла 4: оценка полученного результата 5: доработка результата (если есть необходимость)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |