Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите последовательность изобразительной деятельности ребенка




Установите соответствие между фамилией художника и названием литературного произведения

Установите соответствие между назначением и видом бесед

Установите соответствие между задачами и способами их решения

Установите соответствие

Установите в правильной последовательности ход сравнения предметов

Установите в правильной последовательности алгоритм работы над видовым обобщением

1: Ситуация выбора (поиска) предмета определенного вида

2: Выделение видового признака предмета

3: Закрепление видового признака

 

1: Установление различий в назначении предметов

2: Выделение различий в деталях

3: Нахождение сходных признаков предметов

 

13. Словарь детей обогащается прилагательными преимущественно на занятиях

£ осмотрах

R по ознакомлению со свойствами и качествами предметов

£ на занятиях по введению видовых обобщений

£ с дидактической куклой

£ демонстрациях

 

14. Закономерности усвоения грамматической стороны речи детьми раскрыты впервые

R А.Н. Гвоздевым

£ С.Л. Рубинштейном

£ Д.Б. Элькониным

£ А.Т. Арушановой

£ В.И. Ядэшко

 

15. К усвоению морфологической системы не относится овладение

£ окончаниями прилагательных

£ падежами существительных

R структурой сложного предложения

£ согласованием числительных с существительными

£ изменением глаголов

 

Просодемы это отдельные элементы интонации
Ритм чередование ударных и безударных слогов
Темп быстрота протекания, порождения потока устной речи

 

Формирование синтаксических умений ситуации письменной речи;
Обучение способам словообразования словообразовательные упражнения;
Развитие морфологической правильности речи упражнения на согласование слов в словосочетаниях;

 

Обобщающая беседа систематизация опыта детей
Заключительная беседа подведение итога деятельности
Сопроводительная беседа руководство восприятием картины

 

19. Лишнее в перечисленном:

£ план рассказа

£ схематические модели рассказа

R рассматривание объекта описания

£ образец рассказа воспитателя

£ модели повествовательных монологов

20. Дети средней группы составляют узоры по мотивам... росписи:

£ хохломской

£ городецкой

£ гжельской

£жостовской

R дымковской

 

1. Рачев Е.М. 1. «Заяц-хваста»
2. Чарушин Е.И. 2. «Первая охота»
3. Сутеев В.Г. 3. «Кто сказал мяу?»
4. Васнецов Ю.А. 4. «Ладушки»
5. Конашевич В.М. 5. «Сказка о царе Салтане»

1: возникновение замысла;

2: оформление замысла;

3: реализация замысла

4: оценка полученного результата

5: доработка результата (если есть необходимость)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.