КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соотнесите понятия и их характеристики
Дополните Дополните Дополните Дополните Дополните Установите последовательность периодизации детской изобразительной деятельности 1: стадия штрихов 2:стадия бесформенных изображений 3: стадия схем 4: стадия правдоподобных изображений 5: стадия правильных изображений 24. Художник Васнецов В.М. написал следующее произведение: R«Аленушка» £ «Золотая осень» £ «Февральская лазурь» £ «Утро в сосновом бору» £ «Грачи прилетели»
25.. Основной прием обучения дошкольников изобразительной деятельности - это... £наблюдение R обследование £беседа £рассматривание картин и книжных иллюстраций £поощрение
Материал с примесью белил для рисования, красочный слой плотный, непрозрачный – это... (гуашь) Красочный материал для живописи, основное свойство - прозрачность, мягкость слоя, - это... (акварель)
Размер образца воспитателя должен быть в … раза больше, чем детская работа. (три 3)
Руководство воспитателя самостоятельной художественной деятельностью детей должно быть... (косвенным) 30. Экология – это наука о £ природе £ охране окружающей среды R взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой.
31. Моделирование является:
£ наглядным методом экологического образования; £ словесным методом обучения; R наглядно-практическим методом обучения.
32. К программам биоэкологической направленности относится:
R «Юный эколог» С.Н. Николаевой; £ «Семицветик» С.Ашикова; £ «Я – человек» С.А. Козловой 33. Наблюдение – это:
£ организованное воспитателем восприятие объектов и явлений природы;
R специально организованное воспитателем целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие объектов и явлений природы; £ словесный метод экологического образования дошкольников.
34. К играм с правилами относятся: R дидактические игры; £сюжетно-ролевые игры; £ игры-драматизации.
35. Экологическое образование дошкольников – это …… £ целенаправленный процесс формирования у детей бережного и заботливого отношения к природе; £ самоценная ступень системы непрерывного экологического образования; R непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры;
36. Что такое «эксперимент» в экологическом образовании? £ наблюдение, проводимое в специально организованных условиях; £ словесный метод экологического образования дошкольников; R преобразование жизненной ситуации предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установленных связей между ними, причин их изменения.
37. К программам эстетико-культурной направленности относятся: £ «Юный эколог» С.Н. Николаевой; R «Семицветик» С. Ашикова; £) «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой.
38. Моделирование – это: R процесс создания моделей и их использование в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях и связях объектов; £ словесный метод экологического образования детей; £ специально организованное воспитателем целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие объектов и явлений природы.
39. Экологическая культура – это £ система знаний, умений, ценностных ориентаций в области науки, искусства, верований, законов, обычаев и традиций, активной деятельности по сохранению и улучшению окружающей среды;
R сложное интегральное качество личности, заключающееся в согласованности между экологическими знаниями, поведением, выражающееся в гуманно-ценностном отношении к природе; £ направление реформирования современной системы образования, непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение систематизированных экологических знаний, умений, навыков, формирование экологического сознания.
Создателем оригинальной теории физического воспитания в России является… (П.Ф. Лесгафт)
Ответ: 1- а; 2- б; 3- в.
42. Определите правильную последовательность ( алгоритм) организации и проведения народных подвижных игр с дошкольниками 1) объяснение игры 2) сбор детей на игру 3) создание интереса к игре 4) раздача атрибутов 5) руководство ходом игры 6) подведение итогов игры. 2, 3, 1, 4, 5, 6. 43. Двигательная деятельность – деятельность, характерным компонентом которой является …. R движение и направленность на физическое и двигательное развитие ребенка £психическое и социальное здоровье человека £ формирование двигательных умений и навыков £ движение £ эмоциональное состояние ребенка
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |