Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каталог тысячи тайн. 9 страница




*НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, МИР (THE REALM OF THE INORGANIC BEINGS): Воины знают, что, с точки зрения физической природы вселенной, мир неорганических существ находится в некотором особенном положении точки сборки, точно так же, как мир людей существует в обычном положении точки сборки. Мир неорганических существ — это область действий древних магов. В своем собственном мире неорганические существа целиком и полностью реальны; в нашем мире они проявляются как подвижные картинки из разреженной энергии, проецируемые сквозь границу между двумя мирами. Мир неорганических существ люди иногда называют адом. В мире неорганических существ каждый, у кого есть энергия, может передать ее другому, просто подув на него. Мир неорганических существ запечатан, и никто не может войти туда без их согласия.
См.: VI,3б2с-3б3в; VI,426н-427в; VII,83н-84в; VIII,269с; IХ,92н-93в; IХ,97с-98в; IХ,120-122; IХ,135н-137в; IХ,161с; IХ,180с-н; IХ,227с-229с; IХ,23бв; IХ,303с-н.

**НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, МИР: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ЭТОТ МИР В ТЕЛЕСНОМ ОБЛИКЕ (BODILYTRANSPORTATION TO THE REALM OF THE INORGANIC BEINGS): Воины знают, что сновидящий может переместиться в мир неорганических существ в своем телесном облике. Необходимо лишь поместить точку сборки в соответствующее место, и сновидящий сразу же превращается в пулю, ботинок, шляпу иди все, что угодно.
См.: IХ,139с-140н; IХ,172; IХ,227с-228с.

*НЕОРГАНИЧЕСКИМ СУЩЕСТВАМ, ОТКАЗАТЬ (REFUSING THE INORGANIC BEINGS): Воины знают, что на определенном этапе пути знания они должны сделать выбор: уделять ли внимание неорганическим существам или отказаться от этого. Этот выбор является выбором между самоиндульгированием и трезвостью, между путем мага и путем воина. Воин должен выбирать трезвость и путь воина, поскольку отказать неорганическим существам — значит выбрать свободу.
См.: IХ,95н-96н; IХ,97н-98в; IХ,99в-с; IХ,128н-131в; IХ,145с-146с; IХ,219с-н.

*НЕОРГАНИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА и ОРГАНИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА (INORGANIC BEINGS VS ORGANIC BEINGS): Воииы знают, что наличие жизни и сознания зависит от энергии; это относится как к органическим, гак и к неорганическим существам. С энергетической точки зрения, неорганические существа имеют вытянутые формы, похожие на свечи, и светятся тусклым светом; органические же существа более округлы и обладают более ярким свечением. Жизнь органических существ более быстротечна, поскольку они вынуждены жить в постоянной спешке; неорганические существа живуг неизмеримо дольше, потому что сознание их исполнено бесконечного покоя и глубины. Древние видящие полагали, что деревья имеют наиболее активную связь с неорганическими существами; они использовали осознание растений для того, чтобы собирать миры неорганической жизни.
См.: VII,149в-152н; IХ,70н-71с.

*НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, СКРЫТНОСТЬ (THE SECRETIVE-NESS OF INORGANIC BEINGS): Воины знают, что мир неорганических существ по своей природе способствует распространению скрытности. Неорганические существа окутывают себя тайной и тьмой.
См.: IХ,134с-н.

*НЕОРГАНИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА И СОЮЗНИКИ (INORGANIC BEINGS VS THE ALLIES): Воины знают, что после разрушения коммуникационного барьера между человеком и неорганическими существами последние изменяются и становятся тем, что видящие называют союзниками.
См.: VII,149с.

*НЕОРГАНИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА: СХВАТКА с ними (СРОМВАТ WITH THE INORGANIC BEINGS): Воины знают, что при определенных личных обстоятельствах воин может привлечь к себе внимание неорганических существ, которые увидят в нем потенциальное пополнение для своего мира. В этом случае воину рано или поздно придется вступить с ними в смертельную схватку за свою жизнь и свой шанс обрести свободу.

*НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, ТИПЫ (THE TYPES OF INORGANIC BEINGS): Воины знают, что существуют различные типы неорганических существ, обладающие различными индивидуальными характеристиками. Водяные неорганические существа более склонны к излишествам; но они сильнее любят, лучше притворяются и даже, возможно, обладают эмоциями; они более зависимы, но в них больше собственничества и безжалостности. В противоположность им, неорганические существа огненного свойства более сдержанны, но и более напыщенны.
См.: IХ,82с-83с; IХ,148с-149н; IХ,151с-152в; IХ,155c-н; IХ,1б1н-162в.

*НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, УЛОВКИ (THE TRICKERY OF THE INORGANIC BEINGS): Воины знают, что они не должны поддаваться на уловки неорганических существ. Веритъ неорганическим существам абсурдно: у них свой собственный ритм жизни, и в них нет ничего человеческого.
См.: IХ,140с-141в; IХ,142с-143с; IХ,144н-14бв; IХ,157н-158с; IХ,159с-163в; IХ,197н-199в; IХ,219в-с; IХ,246н-248в; IХ,271с-н; IХ,303.

*НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ, УЧЕНИЕ (THE TEACHINGS OF INORGANIC BEINGS): Воины знают, что весь мир неорганических существ проникнут потребностью обучать нас. Вероятно, это происходит потому, что неорганические существа обладают более глубоким сознанием, чем наше, и испытывают потребиость опекать нас. Однако воины осознают, какую ужасную цену им приходится платить за обучение у неорганических существ. Они должны платить своей энергией, своей преданностью, всем своим существом и, наконец, своей свободой. Метод обучения, применяемый неорганическими существами, заключается в том, чтобы рассматривать наше эго в качестве показателя того, в чем мы нуждаемся, и в соответствии с этим обучать нас. Этот метод обучения фокусируется на нашем трусливом, завистливом и алчном эго и обучает нас тому, как удовлетворить все его ужасные притязания. Такая учеба является ужасным процессом; результат ее всегда смертелен для ученика.
См.: IX,96; IХ,97н-98в; IХ,122н-123н; IХ,127в-128в; IХ,134с-135н; IХ,145н-146с; IХ,157н-158с; IХ,163с-164с.

НЕПОЗНАВАЕМОЕ [илиНЕПОСТИЖИМОЕ] (THEUNKNOWABLE): Воины знают, что непознаваемое — это неописуемое, немыслимое, непостижимое. Непознаваемое — это то, чего воин никогда не узнает. И все же непознаваемое всегда где-то рядом; оно захватывает и ужасает нас своей безграничностью. Восприятие непознаваемого находится за пределами человеческих возможностей. Непознаваемое — это огромная область, в которой точка сборки не способна организовать эманации. Оно находится вне пределов досягаемости человеческого существа, в области, вторгаться в которую не следует ни бездумно, ни даже с величайшей осторожностью. Новые видящие поняли, что даже за намек на контакт с непознаваемым приходится платить непомерную цену.
См.: VI,479с-н; VII,30н; VII,43с; VII,44с-н; VII,51с-н; VII,117с; VII,118н-119в; VII,184в-185в; IХ,92в.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ [или НЕЗЫБЛЕМОСТЬ, иногда ПРОТЯЖЕННОСТЬ] (CONTINUITY): Воины знают, что незыблемость — это мысль о том, что мы представляем из себя твердые тела. Мысль о непрерывности лежит в основе распорядка саморефлексии, который составляет наш мир. Это уверенность в том, что мы не подвержены изменениям. Незыблемость важна для жизни обычного человека, и, если она разрушается, он ее всегда восстанавливает. Как только точка сборки воина достигает места без жалости, непрерывность навсегда изменяется. Воин должен создать для себя новое чувство непрерывности; он должен суметь разумно использовать свою новую непрерывность, делая недействительной непрерывность своей прежней жизни. Процесс разрушения своей прежней непрерывности называется «билетом в безупречность», или символической, но окончательной смертью воина.
См.: II,174в; II,413в-414в; III,88в-с; VI,271н-272в; VI,307в; VI,332н-333в; VI,478c-н; VII,156в-c; VIII,281c-н; VIII,325в-c; VIII,398н-399в; VIII,400c-н; VIII,402н-403c; VIII,405; VIII,420с-н; VIII,435; VIII,448н-449н; VIII,467н-468с.

НЕСТИ ЧТО-ЛИБО В РУКАХ (CARRYING THINGS WITH THE HANDS): Воины знают, что нести что-либо в руках значит наносить вред своему телу. Воины, пo-возможности, носят вещи на спине или на плечах.
См.: III,гл.10.

НИЧТО И ВСЕ (NOTHING AND EVERYTHING): Воины знают, что, когда они видят, все превращается в ничто. Все остается на своих местах, но, в то же время, превращается в ничто. Воин готовится осознавать, но полное осознание приходит к нему только тогда, когда в нем уже не осталось чувства собственной важности. Только если воин стал ничем, он имеет надежду стать всем.

НОЧИ, КРАЙ (THE EDGE OF THE NIGHT): Воины знают, что «край ночи» — это другое название края неведомого.
См.: III,155с.

 

ОБМАХИВАНИЕ СОБЫТИЯ ВЕЕРОМ (FANNING THE EVENT): Воины знают, что «обмахивание события веером» — это элемент перепросмотра. Это дыхательная техника, которая состоит из движений головы, сопровождающихся ритмичным естественным дыханием. Долгий выдох следует делать в такт с медленным мягким движением головы справа налево; долгий вдох — при движении головы слева направо.
См.: IХ,191н-192в.

ОБУСЛОВЛЕННОСТИ, РАЗРУШЕНИЕ (BREAKING AWAY FROM CONVENTIONS); Воины знают, что разрушить обусловленность — значит разрушить условности, которые связывают наше восприятие; это синонимичное название сдвига точки сборки.
См.: VII,435с-43бв.

ОБУЧЕНИЕ (LEARNING): Воины знают, что обучение — это их судьба; им суждено учиться и быть заброшенными в непознаваемые новые миры. Воины имеют чистосердечное желание учиться.
См.: I,21с-22в; I,39с-41с; I,44в-с; I,58с; I,70в-71в; I,73в; I,93н; I,139н-140в; II,246в; II,311н; II,3б8в-с; III,63с; III,166с-н; III,195с; VII,130c; VIII,2б4н; VIII,26бн-2б7в.

*ОБУЧЕНИЯ, ГРАНИЦЫ (THEEIMITS OF LEARNING): Воины знают, что границы их способности к обучению определяются их собственной природой; воины должны усваивать знания, основываясь на собственной безупречности.
См.: I,44с-н.

*ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ (PRAGMATIC LEARNING): Форма практического обучения, применяемая воинами; обучение, происходящее независимо от разума и языка; приобретение безмолвного знания.
См.: I,16в-с.

*ОБУЧЕНИЯ, ТРУДНОСТИ (THE HARDSHIPS OF LEARNING): Воины знают, что обучение — труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Каждый воин должен пройти через определенный процесс, после которого обучение больше не будет казаться ему пугающей задачей.
См.: I,44в; I,70в-71в; II,190н; II,191с-192в; III,163н-164в; III,195с; IV,35бн.

ОБЪЯСНЕНИЕ (EXPLANATION): Воины знают, что источником всех объяснений является бесплодное и настойчивое стремление тоналя держать все под контролем. Воины учатся действовать без объяснений, поскольку дорога к силе наполнена вещами, которые не опишешь в словах; эти вещи можно только воспринимать и использовать. Однако воины знают, что объяснения не проходят впустую, поскольку каждое из них запечатлевается в нас для того, чтобы мы использовали его немедленно или через некоторое время, либо для того, чтобы помочь нам подеотовить путь к безмолвному знанию.
См.: II,285с-н; II,409в-с; II,413с-414в; III,48с;Ш,222с; IV,245н-246в; IV,382; IV395в-с; IV,398в-с; IV,439в-c; IV,464c-465c; VII,57в; VIII,308c-н; VIII,333н-334в; VIII,337в-с; VIII,374н; VIII,425с-426в; IХ,25в.

*ОБЪЯСНЕНИЯ АБСТРАКТНЫЕ (ABSTRACT EXPLANATIONS): Воины знают, что «абстрактные объяснения» — это другое название объяснений для второго внимания. Ученик получает абстрактные объяснения от своего Нагваля, находясь в состоянии повышенного осознания.
См.: IХ,36.

ОБЫЧНОЕ СОСТОЯНИЕ: ВОЗВРАТ В НЕГО (THE RETURN то NORMALCY): Воины знают, что, ощутив глубокий сдвиг своей точки сборки, обычный человек жаждет вернуться в нормальное состояние. После вхождения в глубокий контакт с неизвестным воин должен закрыть свой просвет.
См.: VIII,449н.

ОГОНЬ ИЗНУТРИ (THE FIRE FROM WITHIN): Воины знают, что огонь изнутри — это сила эманации Орла, позволяющая воину воспламениться полным сознанием. Это движение точки сборки воина через все поле светящейся энергии; один удар, порождающий столь огромную силу, что она пожирает всю светящуюся массу воина. Огонь изнутри — это естественный финал овладения осознанием, при котором свечение осознания одним ударом распространяется за пределы светящегося кокона. Такое расширение свечения осознания зажигает не по одной полосе за раз, а одновременно все эманации Орла виугри светящегося кокона воина. Этот взрыв света внутри светящегося кокона обладает такой силой, что оболочка кокона рассеивается, и внутренние эманации распространяются за пределы, недоступные воображению. Зажигание огня изнутри — это способ, которым воин сливается с большими эманациями и скрывается в вечности, находясь в состоянии полного осознания. Физическим результатом огня изнутри является мгновенный и полный распад воина. Новые видящие обнаружили, что если точку сборки заставлять постоянно перемещаться к границам неизвестного и возвращаться к границам известного, то, мгновенно высвобождаясь, она, подобно молнии, проносится поперек всего кокона человека, настраивая все эманации одновременно.
См.: VI,407н-408в; VII,13в; VII,б3с-н; VII,72c; VII,110с; VII,164н; VII,200н; VII,255н; VII,258н-259с; VIII,351в; VIII,433в; IХ,275н-276в.

*ОГОНЬ ИЗНУТРИ: ПОДГОТОВКА ТОЧКИ СБОРКИ К ЕГО ЗАЖЖЕНИЮ (PREP APJNG THE ASSEMBLAGE POINT TO BURN WITH THE FIRE FROM WITHIN): Воины знают, что если точку сборки заставлять постоянно перемещаться к границам неизвестного и возвращаться к границам известного, то, мгновенно высвобождаясь, она, подобно молнии, проносится поперек всего кокона человека, настраивая все эмгдзации одновременно.
См.: VII,259в.

ОЖИДАЕМОЕ И НЕОЖИДАННОЕ (THE EXPECTED AND THE UNEXPECTED): Воины знают, что они должны научиться уравновешивать себя и контролировать все в своей жизни, не контролируя при этом ничего. Воины стремятся встречать любую вообразимую ситуацию, ожидаемую или неожиданную, с равной эффективностью.
См.: VI,474в.

ОЖИДАНИЯ (EXPECTATION): Воины знают, что глупость — это сила, заставляющая человека отвергать все, что не соответствует его саморефлективным ожиданиям.
См.: VIII,442.

*ОЖИДАНИЯ, ОБМАНЫВАТЬ (GAUGING ONE'S EXPECTATIONS): Воины знают, что, имея дело с неорганическими существами, они должны обманывать собственные ожидания для того, чтобы проникнуть сквозь труднопреодолимый барьер, отделяющий мир людей от мира неорганических существ.
См.: IХ,73с-н.

ОЗАБОЧЕННОСТЬ (CONCERN): Воины знают, что озабоченность — это односторонний мост от безмолвного знания к разуму.
См.: VIII,458с-459в.

*ОЗАБОЧЕННОСТИ, МЕСТО (THE PLACE OF CONCERN): Воины знают, что место озабоченности — это точка, противоположная «месту без жалости». Это положение точки сборки, предшествующее разуму.
См.: VIII,426в-с.

ОПЕРЕННЫЙ ЗМЕЙ (THE PLUMED SERPENT): Воины знают, что «оперенный змей» — это другое название светящейся конфигурации партии нагваля, когда она покидает этот мир и загорается огнем изнутри.
См.: VI,478в; VI,479н.

ОПИСАНИЕ МИРА (THE DESCRIPTION OF THE WORLD): Воины знают, что описание мира — это так называемый «здравый смысл»; это описание и интерпретация мира, которую делают наши человеческие чувства; это видение реальности первым вниманием; это описание разума; это ограниченный взгляд на вечность, из-за которого целостность человеческого существа попадает в порочный круг.
См.: II,17бн; III,13н-14в; IV,259в-с; IV,260в-с; IV,278с-н; IV,319с-н; IV,320; IV,437н-439н; IV,444н-445н; VII,49с-50в.

*ОПИСАНИЙ МИРА, ДВА (THE TWO DESCRIPTIONS OF THE WORLD): Воины знают, что существует два описания мира. Основным моментом для их сравнения является тот факт, что мир во-первых является миром энергии и уже во-вторых миром твердых тел. Воины учатся противопоставлять одно описание другому.
См.: III,13н-14с; IV,320; IV,437н-438в; IХ,20с-21с.

*ОПИСАНИЕ МИРА, МАГИЧЕСКОЕ (THE SORCERERS' DESCRIPTION OF THE WORLD): Воины знают, что маги описывают мир в абсолютно новых и сложных терминах. Маги видят энергию непосредственно; они видят энергетическую сущность всего существующего и эманации Орла.
См.: IX,20c-21c.

*ОПИСАНИЕ МИРА, ПОМНИТЬ (MEMORIES OF THE DESCRIPTION OF THE WORLD): Воины знают, что их воспоминания о мире включают в себя все, что они ощущают в этом мире; это воспоминания, которые воины накапливают относительно описания мира; это плотность и материальность воинов.
См.: IV,279с-н.

ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ (TUMBLER): Воины знают, что опрокидыватель — это компонент накатывающейся силы, которая накатывается на человека в течение всей его жизни и, разрушив его светящийся кокон, опрокидывает его осознание обратно к Орлу.
См.: VII,195c-199c; VII,201c-202c; VII,205н-206в.

*ОПРОКИДЫВАТЕЛЯ, ТОЛЧОК (THE TUMBLER'S BOOST); Воины знают, что толчок опрокидывателя — это сила смерти. Древние видящие нашли способ использовать силу опрокидывателя и перемещаться с ее помощью. Вместо того чтобы поддаться натиску опрокидывателя и позволить ему расколоть их коконы, они катились вместе с ним, предоставляя ему возможность сдвигать их точки сборки до цределов человеческих возможностей.
См.: VII,218н-219с.

ОПЬЯНЕНИЕ (BOOZE): Воины знают, что алкоголь делает людей безумными, он искажает их образы мира. Алкоголь собирает второе внимание человека.
См.: II,227н-228в; V,243н.

ОРГАНИЗАТОР (THE ORGANISER): Воины зиают, что организатор — это третий мужской тип деятельности и темперамента воинов. Это организатор за сценой, загадочный, непознаваемый человек.
См.: VI,374в.

ОРГАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ (ORGANIC LIFE): Воины знают, что органическая жизнь — всего лишь один из сорока восьми типов светящихся организаций или структур, существующих на Земле.
См.: VII,145c-147в; VII,149н-150в; VII,227.

ОРГАНЫ ЧУВСТВ ВОСПРИНЯТЬ ВСЕ МОГУТ (THE SENSES ARE CAPABLE TO DETECTING ANYTHING): Воины знают, что человеческие органы чувств в состоянии воспринять все, что нас окружает. Что именно они должны воспринимать в данный момент, диктуется положением точки сборки. Человек может воспринимать мир самым непостижимым образом, если точка сборки выстраивает эманации внутри кокона в положении, отличном от нормального. К сожалению, обычный человек использует только очень малую долю этого потенциала.
См.: VII,119c-н.

ОРГАНЫ ЧУВСТВ И ВОСПРИЯТИЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ПОВЕРХНОСТНУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ (THE SENSES PLAY ONLY A SUPERFICIAL ROLE WITH REGARD TO PERCEPTION): Воины знают, что органы чувств играют поверхностную роль относительно восприятия вселенной как она есть на самом деле. Способ, которым воспринимают органы чувств обычного человека, обусловлен особым свойством осознания.
См.: VII,46в-с.

ОРГАНОВ ЧУВСТВ, РАСШИРЕНИЕ [СФЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ] (THE EXPANSION OF THE PHYSICAL SENSES): Воины знают, что физические органы чувств могут действовать совместно с расширенным осознанием и волей.
См.: II,306н-307в; VIII,393с.

ОРЕЛ (THE EAGLE): Воины знают, что Орел — это метафорическое название неописуемой силы, которая является источником бытия всех живых существ. Орел — это непознаваемое; это сила, которую не может постигнуть ни одно человеческое существо. Это сила, правящая судьбой всех живых существ. Орел не является «орлом» в буквальном смысле этого слова; он лишь представляется видящим в облике, напоминающем неизмеримо огромного орла. Орел наделяет все живые существа осознанием, а затем пожирает обогащенное осознание, отбирая его у живых существ в момент смерти. Орел — не Бог, Орел — это сила, в равной степени отражающаяся во всех живых существах одновременно. У человека нет способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисходительность, поскольку человеческая часть Орла слишком мала, и незначительна, чтобы затронуть целое. Орел — это непознаваемая растворяющая сила вселенной, которая дарует организмам жизнь, наделяя их осознанием, а затем заставляет их умереть, отбирая у них осознание. Эта сила заинтересована именно в наших переживаниях; поэтому воин насыщает эту силу копиями своего жизненного опыта, получаемыми в ходе перепросмотра. Удовлетворившись этими копиями, Орел освобождает воинов, давая им возможность развивать свои способности к восприятию в возможно более полном смысле.
См.: VI,372c-н; VI,426c; VII,47с-48в; VII,48н-51c; VII,52c-н; VII,53в-с; IX,192.

ОРЕЛ: ВЫСТОЯТЬ В ЕГО ПРИСУТСТВИИ (WITHSTANDING THE EAGLES PRESENCE): Воины знают, что ключом к тому, чтобы выстоять в присутствии Орла, является их намерение.
См.: VI,426-427в.

ОРЛА, ДАР (THE EAGLE'S GIFT): Воины знают, что дар Орла — это возможность, предусмотренная Орлом для всех живых существ; это возможность сохранить свечение осознания. Каждому живому существу обещана сила, которая позволит ему, если он того пожелает, не повиноваться зову смерти и не быть пожранным. Каждому живому существу обещана сила, которая позволит ему, если он того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Дар Орла воинам — это возможность войти в третье, внимание, сохранив свою жизненную силу в качестве награды за это достижение. Дар Орла человеку — это позволение создать суррогат осознания, которое орел примет вместо подлинного осознаниячеловека. В конечном итоге, дар Орла человеку — это полная свобода и полное осознание.
См.: VI,373в-с; VI,377в-с; VI,378н-379в; VI,462c-н; VI,471н-472в; VI,474с-н; VII,72с-н; VII,200н-201в; VII,258н-259в; VII,259н; VIII,420н-421в.

*ОРЛА, КОМАНДЫ (THE EAGLE'S COMMANDS): Команды Орла — это то же самое, что эманации Орла. Команды воина могут быть услышаны и исполнены как команды Орла; в этом заключается сущность искусства овладения намерением. Для того чтобы этого достигнуть, необходимо отрешенно манипулировать намерением посредством трезвых команд; такое манипулирование начинается с команды, которую воин дает самому себе, и заканчивается, когда команда, непрестанно повторяясь, превращается в команду Орла.
См.: VII,51c; VII,78н-c; VII,114с-н; VII,118в-с; VII,124с; VII,125с-126в; VII,228c; VII,257н-258в.

ОРЕЛ КАК МЕТАФОРА УЩЕРБНАЯ (THE LAXNESS OF THE МЕТАРHER OF THE EAGLE): Воины знают, что в описании Орла как существа, пожирающего все живые существа в момент смерти, существует некоторая ущербность. Очевидно, оиисание столь непостижимой силы должно быть более абстрактным.
См.: VII,50c-51c; VII,52с-н.

*ОРЛА, ОПИСАНИЕ: КАК И ПОЧЕМУ ДРЕВНИЕ ВИДЯЩИЕ ЕГО СОСТАВИЛИ И ПОЧЕМУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ УДАЧНОГО ОПИСАНИЯ ЭМАНАЦИЙ (HOW AND WHY THE OLD SEERS CAME TO DESCRIBE THE EAGLE AND WHY THERE IS NO PAT VERSION OF THE EAGLE'S EMANATIONS): Воины знают, что минимальный набор основных понятий о непознаваемомо был нужен древним видящим для обучения. Они решили эту проблему, создав общее примерное описание силы, которая правит всем. Это примерное описание включало в себя только Орла, но не его эманации, поскольку последние вообще не поддаются описанию языком сравнений. Таким образом, удачного варианта описания эманации, подобного описанию Орла, не существует.
См.: VII,53в-с.

*ОРЕЛ ОСОЗНАНИЕМ НАДЕЛЯЕТ (THE EAGLE BESTOWS AWARENESS): Воины знают, что Орел наделяет осознанием при посредстве трех гигантских пучков эманации, проходящих сквозь восемь больших полос.
См.: VII,14бн-147н.

*ОРЛА, ОТРАЖАТЬ (MIRRORING THE EAGLE): Воины знают, что их контроль — не более чем иллюзия, созданная Орлом. Действия каждого безупречного воина — не более чем попытка отразить Орла в зеркале.
См.: VI,401в.

*ОРЕЛ КАК ЧЕЛОВЕКА СМУТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ (THE EAGLE AND THE FAINT REFLECTION OF MAN): Воины знают, что существует возможность найти в Орле смутное отражение человека. Человеческая часть Орла слишком незначительна для того, чтобы затронуть целое. Хотя Орла и не волнуют человеческие действия, каждому человеку он дарует проход к свободе. Поскольку Орел не обращает внимания на отдельных воинов, воины понимают, что их шансы на получение свободы усиливаются благодаря их решительности и безупречности.
См.: VI,372с-373в; VI,37бн; VI,378с-379в.

*ОРЛА ЭМАНАЦИИ (THE EAGLE'S EMANATIONS): Воины знают, что эманации Орла — это неизменная вещь-в-себе; они пронизывают все сущее — как познаваемое, так и непознаваемое. Это просто присутствие чего-то, как бы масса какого-то качества или состояния, давление, которое ослепляет. Это присутствие не поддается описанию; на него можно лишь мельком взглянуть. Видящие видят эманации Орла как сверкающий поток из неотразимых живых волокон, каждое из которых заключает в себе бесконечность. Это ткань, из которой состоит светящаяся вселенная; эманации являются энергетической сущностью всего, сущностью вселенной. Светящиеся нити наделены сознанием, но способ, которым они сознают, непостижим для человеческого ума. Это энергетические поля, не поддающиеся описанию. Они напоминают нити из света, которые выделяют из себя осознание; они кажутся сделанными из живого света.
См.: II,185н-186в; IV,380н; IV,419н; VII,42н; VII,49; VII,51с-52в; VII,53с-54в; VII,57с-58в; VII,83в-с; VII,103н; VII,105н-106в; VII,195с-н; VIII,268с-н; VIII,348н; IХ,21в-с; IХ,34н-35в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, ВИДЕТЬ (SEEING THE EAGLE'S EMANATIONS): Воины знают, что видеть эманации Орла очень опасно. Смотреть на эти эманации воин может только под защитой сновидения. Человеческая матрица является единственной частью эманации Орла, которую видящий может видеть, не подвергая себя опасности. Когда критическое число эманации воспламеняется в качестве части экстраординарного восприятия воина, он приобретает способность видеть эманации непосредственно.
См.: II,266н; VII,51с-52в; VII,157с; VII,158в; VII,164с-н; VII,193c; VII,196c; VII,227; VIII,345с-346н; VIII,348с-349в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, ВНЕШНИЕ [или БОЛЬШИЕ] (THE EMANATIONS AT LARGE): Воины знают, что внешние эманации Орла — это часть эманации Орла, находящаяся вне человеческого кокона. Эти эманации неизмеримо огромны и носят название «неизвестного».
См.: VII,57н; VII,бЗн; VII,105с-106в; VII,125н-126в; VII,184н-185в.

***ОРЛА ЭМАНАЦИИ, ВНЕШНИЕ; ИХ СИЛА (THE FORCE OF EMANATIONS AT LARGE): Воины знают, что сила внешних эманации — это накатывающаяся сила; это сила, дающая жизнь и развивающая осознание.
См.: VII,200н-201в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ: ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОЕ ВСЕХ ЭМАНАЦИИ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КОКОНА (LIGHTING UP ALL THE EAGLE'S EMANATIONS IN MAN'S COCOON AT ONCE): Воины знают, что, когда они воспламеняются силой настройки, то есть огнем изнутри, они воспламеняют все эманации внутри кокона одновременно.
См.: VII,166н; VII,294н-295в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, И ВОСПРИЯТИЕ: ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ЛЮДИ ПОСТОЯННО ВЫБИРАЮТ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЭМАНАЦИИ (THE REASON WHY HUM AN BEINGS REPEATEDLY SELECT THE SAME EMANATIONS FOR PERCEIVING): Воины знают, что существует две причины, по которым человеческие существа выбирают для восприятия одни и те же эманации. Первая и главная состоит в том, что нас научили: эти эманации доступны для восприятия. Вторая причина заключается в том, что паши точки сборки отбирают и подготавливают к восприятию именно эти эманации.
См.: VII,113с-н.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ ВСЕЛЕННОЙ (THE EAGLE'S EMANATIONS OF THE UNIVERSE): Воины знают, что второе внимание привязано к эманациям вселенной, тогда как первое внимание — к эманациям Земли.
См.: VI,439н-440в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ (THE EMPHASIZED EMANATIONS): Воины знают, что первое внимание может сфокусировать воспринимаемый нами обычный мир, лишь выделив и усилив определенные эманации, выбранные из узкой полосы эманации, в которой находится человеческое осознание. Эти выделенные эманации являются тонален и представляют из себя лишь одну десятую всего спектра эманации, присутствующих внутри кокона человека. Выделенные эманации — это первое внимание, известное, правостороннее осознание, повседневный мир. Они составляют большую часть человеческой полосы эманации, но очень малую толику всего спектра эманации, относящихся к человеческой полосе. Незадействованные эманации представляют из себя левостороннее осознание человека, или неизвестное, нагваль, другой мир, второе внимание. Процесс выделения определенных эманации был обнаружен и практически использовался древними видящими при посредстве техники, которую называют «ударом Нагваля». Эта техника заключается в том, чтобы «столкнуть» процесс выделения эманации с его привычного положения и сдвинуть его на соседние незадействованные эманации.
См.: VII,106н-107в; VII,223н.

**ОРЛА ЭМАНАЦИЙ, ДАВЛЕНИЕ (THE PRESSURE OF THE EAGLE'S EMANATIONS): Воины знают, что давление эманации Орла определяет уровень осознания; осознание является результатом вмешательства намерения.
См.: VII,57н-58в; VII,63; VII,76н-77в; VII,105с-в; VII,125н-126в; VII,135н.

**ОРЛА ЭМАНАЦИЙ, ДИАПАЗОН, ЗАХВАТЫВАЕМЫЙ ВСЕМИ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ (THE RANGE OF EMANATIONS WHICH EACH ORGANISM CAN GRASP): Воины знают, что каждая разновидность живых организмов захватывает определенный диапазон эманации Орла, предназначенный исключительно для нее. Эти специфические эманации оказывают сильное давление на живые организмы; при посредстве этого давления организмы конструируют воспринимаемый ими мир.
См.: VII,51н-52в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, ЗАДЕЙСТВОВАТЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ (EMPLOYING AND INTERPRETING THE EAGLE'S EMANATIONS): Воины знают, что эманации Орла обладают силой тотального диктата. Все без исключения живые существа вынуждены задействовать эманации Орла, даже не отдавая себе отчета в том, что это такое. Человеческие существа задействуют эманации Орла и интерпретируют их как реальность.
См.: VII,51н-52в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, ЗЕМЛИ (THE EMANATIONS OF THE EARTH): Воины знают, что наше первое внимание привязано к эманациям Земли, тогда как второе внимание — к эманациям вселенной.
См.: VI,440в.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, КОНЦЕНТРАЦИИ ПОЛНОЙ И ПАМЯТИ АБСОЛЮТНОЙ (THE EAGLE'S EMANATIONS OF TOTAL CONCENTRATION AND TOTAL RECALL): Воины знают, что, дри настройке определенных эманации, они приобретают способность полной концентрации и абсолютной памяти.
См.: VII,145c.

**ОРЛА ЭМАНАЦИИ, НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ (THE DORMANT PORTION EAGLE'S EMANATIONS): Воины знают, что внутри человеческого кокона существует большое количество эманации Орла, которые не используются обычным человеком для нормального восприятия. Обычно эти эманации остаются в «дремлющем» состоянии всю жизнь. В момент смерти эти эманации внезапно настраиваются, порождая непознаваемую силу, которая переполняет все живое существо. Эти незадействованные эманации известны под названиями «левостороннего осознания», «нагваля», «другого мира», «неизвестного», «второго внимания».
См.: VII,10бн-107в; VII,117в-с; VII,223с-н.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.