Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каталог тысячи тайн. 15 страница




*СМЕРТИ, МУЧИТЕЛЬНОСТЬ (THE PAIN OF DEATH): Воины знают, что смерть мучительна только в том случае, если человек умирает в постели от болезней. В борьбе за свою жизнь воин не чувствует боли. Единственное, что он ощущает, — это душевный подъем.
См.: V111,432в-с.

*СМЕРТИ НАМЕРЕНИЕ, ОСТАНОВИТЬ (SUSPENDING THE INTENT OF DEATH): Воины знают, что смерть существует только благодаря тому, что мы намерены умереть с самого своего рождения. Воины знают также, что намерение смерти может быть остановлено путем изменения позиции точки сборки.
См.: VIII,306с-н.

*СМЕРТЬ — ОХОТНИК (DEATH IS THE HUNTER): Воины знают, что мир воинов — это мир, в котором смерть — охотник; это мир, где нет времени для сожалений или сомнений. Воины знают, что они не бессмертны: у них есть время только для того, чтобы принять решение.
См.: III,49в-с; III,52с.

*СМЕРТИ, ПРИКОСНОВЕНИЕ (THE TAP OF DEATH): Воины знают, что, когда смерть придет к ним, она прикоснется к их левому плечу.
См.: III,144в; III,204н-205в; III,205н-206в; IV,378н-379с; IV,398с-н.

*СМЕРТЬ СЛЕВА ОТ ВОИНА НАХОДИТСЯ (DEATH IS TO THE WARRIORS' LEFT): Воины знают, что смерть парит слева от них, всегда над их левым плечом.
См.: III,144в; III,204н; III,205; IV,378н-379с; IV,398с-н.

*СМЕРТЬ КАК СОВЕТЧИК (DEATH AS AN ADVISER): Воины знают, что мысль о смерти искушает их дух. Смерть — это единственная сила, которая стоит за каждой частицей знания, которое становится силой. Воин считает себя мертвым, и таким образом, приобретает ясность и смирение и знает, что ему нечего терять. Воин осознает присутствие смерти, поскольку без такого осознания не существует ни силы, ни тайны. Из знания о смерти воины черпают отвагу для того, чтобы противостоять всему.
См.: II,210н; II,308в-310в; III,43с-45с; III,48в-49в; III,84н-85в; III,89с; IV,331в-с; IV,332н; IV,399н-400в; IV,434н; IV,434н; IV,435в-436в; V,178с-н; VII,212н-213н; VII,355в-356в; VIII,357c.

*СМЕРТЬ ТЕМП ЗАДАЕТ (DEATH SETS THE PACE): Воины знают истинную природу жизни и смерти. Смерть — это активная сила, в то время как жизнь — арена, где сражаются два противника: воин и смерть. Смерть задает темп действиям воина и неумолимо подталкивает его до тех пор, пока не разрушит его или же пока он не совершит невозможное и не победит смерть.
См.: VIII,357с-358в.

СМЕХ (LAUGHTER): Воины знают, что смешная сторона этого мира является частью мира тоналя. Для того чтобы смеяться, воинам нужно просто смотреть, поскольку, когда человек видит, все настолько равнозначно, что ничего смешного не может быть.
См.: II,244с-н; II,245в; II,250н; VII,115н-116в; IХ,42в-с.

СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ (LOOKING VS SEEING): Воины знают различие между двумя отдельными способами восприятия. «Смотреть» — значит нормально воспринимать мир твердых тел посредством глаз первого внимания. Видеть — значит воспринимать мир всем телом и иметь способность видеть светящуюся сущность мира. «Смотрение» позволяет человеку видеть тональ, присутствующий во всех вещах; видение позволяет видеть нагваль, присутствующий во всех вещах. Обычный человек наблюдает мир посредством «смотрения»; маг наблюдает мир посредством видения. Сдвиг глаз от «смотрения» к видению — это техника контролируемой глупости воинов.
См.: II,174н; II,177в-с; II,199с-200с; II,202в; II,202н-203в; II,242н; II,243н-244с; II,251-252с; II,404н-405в; III,10с-я; III,174в; V,172с-н; V,206в; VII,61с-н; VII,238c-н.

*СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО [или НАПОЛОВИНУ СМОТРЕТЬ, НАПОЛОВИНУ ВИДЕТЬ] (LOOKING AND SEEING SIMULTANEOUSLY): Воины знают, что они способны смотреть и видеть одновременно. В этом состоянии воин, уже отчасти лишившись своего обычного «я», тем не менее еще способен оперировать своим обычным знанием мира.
См.: IV,258в; VI,292в; VII,198с-н; VIII,393с-н.

*СНОВИДЕНИЕ И ВНИМАНИЕ ВТОРОЕ (DREAMING AND THE SE-COND ATTENTION): Второе внимание доступно для всех, но стремление держаться за разум и первое внимание не подпускают второе внимание на расстояние вытянутой руки. Воины понимают, что сновидение устраняет барьеры, окружающие и изолирующие нас от второго внимания.
См.: IХ,78н-79в.

*СНОВИДЕНИЕ И ВНИМАНИЙ ОБЪЕДИНЕНИЕ (DREAMING AND UNIFYING THE TWO ATTENTIONS): Воины знают, что занятия сновидением затягивают светящиеся слои воина и связывают воедино два внимания. Это значит, что внимание нагваля, являющееся центром нашей светимости, прекращает выступать наружу и распускать слои светимости.
См.: V,219с.

*СНОВИДЕНИЕ, ВОЕННОГО КОНФЛИКТА ЗОНА (THE WAR ZONE OF DREAMING) Воины знают, что мир неорганических существ всегда готов нанести удар. В эту сферу следует вступать как в зону военного конфликта.
См.: IХ,147с-н.

*СНОВИДЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ (DREAMING AND IMAGINATION): Воины знают, что сновидящие должны обладать богатым воображением и не останавливаться на уровне простой интерпретации, когда они сталкиваются с загадочными явлениями.
См.: IХ,196н-197н.

*СНОВИДЕНИЯ, ВРАТА ВТОРЫЕ (THE SECOND GATE OF DREAMING): Воины знают, что они достигают вторых врат сновидения в том случае, если они могут проснуться из одного сна в другом сне. Таким образом они могут иметь столько сновидений, сколько захотят. Вторые врата сновидения связаны с проблемой индульгирования: если воин неспособен упражняться в трезвости, он погрузится в смертельные глубины своего сновидения и никогда больше не проснется в этом мире. Вторые врата достигаются и проходятся только в том случае, если сновидящий научится выявлять и изолировать лазутчиков чужеродной энергии. Правило вторых врат — это последовательность из трех шагов: 1) используя практику изменения сновидений, сновидящий узнает о присутствии лазутчиков; 2) следуя за лазутчиками, сновидящий входит в другую подлинную вселенную; 3) находясь в этой вселенной, сновидящий с помощью собственных действий изучает ее основные законы. Вселенная за вторыми вратами наиболее близка к нашей собственной: она хитра и бессердечна. Вселенная за вторыми вратами столь сильна и агрессивна, что служит естественным экраном, где сновидящие проверяют свою слабость. Если они выдерживают эти тесты, они могут перейти к следующим вратам; если нет, они навсегда остаются пойманными в этой вселенной. Реальная задача вторых врат в практике сновидения — следовать за лазутчиком.
См.: V,209c-н.; IХ,64н-66н; IХ,69н; IХ,72с-73в; IХ,143с-145с; IX,147с-148в; IХ,200н-201в.

*СНОВИДЕНИЯ, ВРАТА ПЕРВЫЕ (THE FIRST GATE OF DREAMING): Воины знают, что первые врата сновидения — это порог, через который воин должен переступить. Человек достигает первых врат либо когда осознает мгновение засыпания, либо когда видит фантаста-чески реальный сон. Барьер первых врат сновидения — нечто большее чем просто психологическое препятствие, созданное нашей социализацией. Первые врата сновидения связаны с потоком вселенской энергии и, таким образом, являются естественным препятствием.
См.: V,209с-н; IХ,43с-44н; IХ,46н-47в; IХ,47н-49с; IX,52c-53; IX,55сн; IX,59; IX,66в-с.

*СНОВИДЕНИЯ, ВРАТА ТРЕТЬИ (THE THIRD GATE OF DREAMING): Воины знают, что сновидящий достигает третьих врат сновидения в том случае, если обнаруживает, что во сне смотрит на другого спящего человека и этот спящий человек оказывается самим сновидящим. В третьих вратах сновидения сновидящий начинает преднамеренно смешивать реальность своего сновидения с реальностью, своего повседневного мира. Это смешение реальностей называется завершением энергетического тела. Когда воин консолидирует свое энергетическое тело, он должен избегать мощного искушения увлечься деталями. Воины также должны выбрать верный признак, который позволит им понять, действительно ли они видят свое тело спящим в своей постели. Это единственный способ выяснить, действительно ли воин переживает сновидение или же он видит обыкновенный сон. Задача вторых врат сновидения — это переместить энергетическое тело само по себе; реальная задача третьих врат сновидения — увидеть энергию своим энергетическим телом.
См.: V,210в-с; IХ,183н; IХ,189н-190в; IХ,194в-198в; IХ,199с-202с; IХ,208-210; IХ,232н-233с; IХ,234н-235в.

*СНОВИДЕНИЯ, ВРАТ СЕМЬ (THE SEVEN GATE OF DREAMING): Воины знают, что существует семь врат сновидения, которые сновидящий должен открыть одни за другими. Эти семь врат являются входами в энергетический поток вселенной и переживаются сновидящим как препятствия, которые следует преодолеть. В каждых вратах сновидения существует две фазы: первая фаза — достичь этих врат, вторая — пройти их.
См.: V,210в-с; IХ,42н-43с; IX,143-144; IХ,183н-184в.

*СНОВИДЕНИЯ, ВРАТА ЧЕТВЕРТЫЕ (THE FOURTH GATE OF DREAMING): Воины знают, что в четвертых вратах сновидения энергетическое тело попадает в специфические, конкретные места. Существует три способа использования четвертых врат: 1) путешествовать в конкретные места этого мира; 2) путешествовать в конкретные места вне этого мира; 3) путешествовать в те места, которые существуют только в намерении других. Пройти четвертые врата и путешествовать в те места, которые существуют только в чьем-нибудь намерении — очень опасно, поскольку все, что присутствует в таких сновидениях, является сугубо личным.
См.: V,209с-н; IХ,251; IХ,257с-н; IХ,287с-н; IХ,288в; IХ,306в-с.

*СНОВИДЕНИЯ, ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (THE TIME TO DO DREAMING): Воины знают, что поздняя ночь и ранние утренние часы являются наиболее подходящим временем для сновидения. И то и другое время суток обеспечивают максимальное уединение и минимальное вмешательство первого внимания.
См.: VI,347н-348в.

*СНОВИДЕНИЕ: ВЫБОР ТЕМЫ (SEEECTING A TOPIC FOR DREAMING): Воины знают, что сновидящие могут выбирать тему для сновидения, намеренно удерживая ее в мозгу после отключения внутреннего диалога.
См.: IV,250в.

*СНОВИДЕНИЯ, ГОЛОС (A VOICE FROM DREAMING): Воины знают, что сновидящие иногда слышат в сновидении голос наставника, подобный голосу видения.
См.: VI,430н-431в.

*СНОВИДЕНИЯ, ДЕТАЛИ (THE TRIALS OF DREAMING): Воины знают, что останавливаться на деталях сновидения бессмысленно. Только в том случае, если какая-то деталь является им не менее трех раз, они должны уделить ей внимание; иначе все их попытки сновидеть будут просто ступенью в понимании второго внимания.
См.:VI,281н.

*СНОВИДЕНИЯ, ДВЕРЬ (THE DOOR OF DREAMING): Воины знают, что дверь сновидения — это дверь между миром неорганических существ и миром людей. Сновидение — это колесница, которая доставляет людей в мир неорганических существ. Все свои знания о сновидении маг приобретает постольку, поскольку его учат неорганические существа. Неорганические существа знают, как пройти сквозь дверь сновидения, а люди не знают этого и должны этому учиться.
См.: IХ,155.

*СНОВИДЕНИЙ, ДНЕВНИК КАРЛОСА (CARLOS' DREAM JOURNAL): Дон Хуан высмеивал Карлоса за то, что тот тщательно вел дневник сновидений, озаглавленный «Мои сны», и при этом считал, что пытается бороться с чувством собственной важности.
См.: IХ,60в-с.

*СНОВИДЕНИЯ, КОНТРОЛЬ (THE CONFROL OF DREAMING): Воины знают, что без вмешательства в движение точки сборки они не способны контролировать свое сновидение ни сознательно, ни подсознательно. Развитие контроля над сновидением начинается уже после того, как будет проведена вся основополагающая работа сновидения. Воины должны развить в себе необходимую внутреннюю силу с помощью безупречности в своей повседневной жизни. Развитие сновидящего происходит косвенным путем, и необходимая способность контролировать сновидение развивается таким же образом.
См.: VII,158-159.

*СНОВИДЕНИЕ У ЖЕНЩИНЫ (A WOMAN'S DREAMING): Сновидение женщины должно исходить из матки, потому что матка является центром ее тела. Женщина учится чувствовать внутреннюю поверхность матки. Самое трудное для нее — понять, как начать. Для того чтобы сновидеть, женщина останавливает свой внутренний диалог и концентрирует все внимание на матке.
См.: VI,346.

*СНОВИДЕНИЯ, ЗАДАЧА, КОТОРУЮ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ ВОИНЫ (THE WARRIORS TASK TO FULFILL IN DREAMING): Воины знают, что они получат конкретную задачу сновидения, которую должны будут выполнить.
См.: VI,284н:285в;VI,348с-349с;VI,350с-351в.

*СНОВИДЕНИЯ, ИСКУССТВО (THE ART OF DREAMING): Воины знают, что искусство сновидения — это контроль за естественными сдвигами точки сборки, происходящими во время сна. Это искусство обращения с телом сновидения, окончательное использование нагваля; искусство тренировать тональ отходить на секунду в сторону, а затем возвращаться назад. Искусство сновидения — это один из путей силы для воина; это искусство превращать обычные сны в контролируемое осознание с помощью силы второго внимания. Сновидение — это упражнение во втором внимании, не-делание сна; это уникальное состояние осознания, достигаемое посредством фокусировки второго внимания на элементах или свойствах человеческих снов; это самый важный из магических актов. Сновидение — это процесс пробуждения, процесс обретения контроля; это сохранение положения, которого точка сборки достигла, смещаясь во время сна. Сновидение сохраняет больше, чем мы считаем возможным. Сновидение — это путешествие в немыслимое измерение; это путешествие, которое, позволив нам воспринять все, что доступно нашему человеческому восприятию, заставляет точку сборки выскользнуть за пределы человеческого и достичь непостижимого. Сновидение запятнано настроениями древних магов; воины должны учиться сновидению, потому что это модель, которую предложили древние маги. Сновидение — это изобретение древних магов, и оно должно происходить в соответствии с их законами. Тайна сновидения - намерение. Сновидение можно также определить как процесс, с помощью которого сновидящий намеренно находит адекватные положения точки сборки, которые позволяют ему сохранять состояние порождения энергии во сне и ему подобных состояниях. Сновидение реально, оно является условием, генерирующим энергию. Создавая систематическое смещение точки сборки, сновидение освобождает восприятие, расширяя сферу воспринимаемых явлений. Сновидение открывает двери в другие воспринимаемые миры и готовит сновидящего к вхождению в эти миры в полном осознании. Сновидение — это врата к свету и темноте вселенной. Сновидение -— это один из восьми пунктов на диаграмме магов. Воин должен практиковать сновидение, не позволяя своему страху внести затруднения в это процесс. Сновидение — это единственный способ поймать второе

*СНОВИДЕНИЕ И ИНДУЛЬГИРОВАНИЕ (INDULGING IN DREAMING): Воины знают, что, если придавать сновидению повышенное значение, оно станет для них тем, чем оно было для магов древности, а именно источником неисчерпаемого индульгирования.
См.: IХ,165н-166в.

*СНОВИДЕНИЕ: КОНЦЕНТРАЦИИ НЕОБХОДИМОСТЬ (THE CONCENTRATION NECESSARY TO DO DREAMING): Воины знают, что для занятий сновидением необходимы превосходная дисциплина и концентрация. Концентрация необходима для того, чтобы осознавать, что человек, которому снится сон, находится в преддверии второго внимания, в форме сознания, категорически отличающейся от сознания, которое имеет дело с повседневным миром.
См.: VII,71с-н.

*СНОВИДЕНИЯ, ЛОВУШКИ (THE PITFALLS OF DREAMING): Воины знают, что путь сновидения полон ловушек, поскольку сновидение было изобретено магами древности и запятнано их настроением. Избегать этих ловушек или же попадать в них — личное дело каждого сновидящего. Не существует никакого реального способа управлять движением точки сборки в сновидении; этим сдвигом управляет одна только внутренняя сила или слабость сновидящего.
См.: VII,159c-160c; VII,164с-н; IХ,145н-146с.

*СНОВИДЕНИЯ, МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (METAPHORS FOR DREAMING): Воины знают, что сновидение можно назвать «вратами бесконечности» или «магическим способом желать миру спокойной ночи». Если использовать не столь поэтические выражения, его можно назвать практическим способом использования обычных снов.
См.: IХ,11н-12в.

*СНОВИДЕНИЯ, НАСТРОЙКА (SETTING UP DREAMING): Воины знают, что им необходимо осуществлять четкий, прагматичный контроль за всей ситуацией сна, аналогичный контролю, осуществляемому во время бодрствования. Настройка сновидения — это первый шаг воина к силе.
См.: III,94н-96н; III,106н-108с; III,125в; III,142н-143с; III,182н-183в; IV,248н-249н; V,124н-125в; V,209с-210в; V,222в; VI,350с-н; VII,71с-н; IХ,41в-42с.

*СНОВИДЕНИЯ, HE-ДЕЛАНИЕ (THE NOT-DOING OF DREAMING): Воины знают, что сновидение является не-деланием обычных снов.
См.: III,182н-183в.

*СНОВИДЕНИЯ, ОБРАЗЫ: УДЕРЖИВАТЬ ИХ ТАК, КАК МЫ УДЕРЖИВАЕМ ОБРАЗЫ МИРА (HOLDING THE IMAGES OF A DREAM AS WE HOLD THE IMAGES OF THE WORLD): Воины знают, что, посредством своего внимания, они могут удерживать образы своих снов точно так же, как они удерживают образы этого мира.
См.: V,206н-207в; V,207н-208в; V,208н-209в; VI,348в.

*СНОВИДЕНИЮ, ОБУЧЕНИЕ ВОИНА (THE WARRIORS' INSTRUG TION IN DREAMING): Воины знают, что обучение сновидению нужно проводить без постороннего вмешательства, лишь время от времени пользуясь подсказкой.
См.: VI,374в.

*СНОВИДЕНИЮ, ОБУЧЕНИЕ: ЦЕЛЬ НОВЫХ ВИДЯЩИХ (THE PURPOSE OF NEW SEERS IN LEARNING IN DREAMING): Воины знают, что новые видящие преодолели свои сомнения и взяли на вооружение сновидение по двум причинам: 1) они поняли, что им крайне необходимо научиться видеть эманации Орла; 2) они хотели сместить свои точки сборки.
См.: VII,158в.

*СНОВИДЕНИЮ, ОБУЧИТЬСЯ (LEARNING то DO DREAMING): Воины знают, что, поскольку сновидение использует естественный сдвиг точки сборки, они могут научиться сновидению без посторонней помощи. Развитие сновидящих происходит косвенным путем; больше всего на свете они нуждаются в трезвости, но дать ее им не может никто, кроме них самих.
См.: VII,164в-с.

*СНОВИДЕНИЯ, ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИКИ (AN EXPLANATION OF THE PRACTICE OF DREAMING): Воины знают, что практика сновидения может осуществляться только в том случае, если сновидящий подходит к своей задаче как к занятному приключению, а не как к чему-то серьезному и утомительному. Сновидением следует заниматься со всей целостностью и серьезностью, но, в то же время, и с улыбкой. Воин должен быть легким как перышко, чтобы преуспеть в сновидении; он должен сохранять беззаботное настроение человека, которому не о чем беспокоиться в этом мире.
См.: IХ,41н-42в.

*СНОВИДЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ УВИДЯЩИХ ДРЕВНИХ И НОВЫХ (THE OLD AND NEW SORCERERS' BRANDS OF DREAMING): Воины знают, что древние маги изобрели сновидение и сконцентрировали свою сновидческую активность на человеческом неизвестном. Использование техник сновидения в повседневном мире было одним из наиболее эффективных средств, применявшихся древними магами. Новые маги должны, в качестве упражнения, начинать с методик сновидения, разработанных древними; но в определенный момент они перешли к новой теме и сосредоточились на сверхчеловеческом неизвестном. Новые маги — это воины полной свободы.
См.: IХ,110н-114в.

*СНОВИДЕНИЕ: ОСОБЕННОСТЕЙ ПЯТЬ (THE FIVE CONDITIONS OF DREAMING): Воины знают, что искусство снвидения основано на пяти особенностях, которые видящие наблюдают в энергетическом потоке людей в связи с перемещением точки сборки.
См.: IХ,38н-39в.

*СНОВИДЕНИЯ, ОСОЗНАНИЕ (DREAMING AWARENESS): Воины знают сновидение как переживание, которое позволяет им воспринимать другие миры. Они не могут описать, что именно заставляет их воспринимать таким образом: это процесс, который происходит в их телах, это осознание, происходящее в их умах. Воины понимают, что сновидение является областью реальных событий.
См.: IХ,11н-12в; IХ,99в-с.

*СНОВИДЕНИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ (DREAMING AND NORMAL AWARENESS): Воины знают, насколько важно, чтобы их изучение сновидения проходило в состоянии нормального осознания. Таким образом щиты и защитные механизмы первого внимания защищают сновидящего от силы незадействованных эманации, которая внезапно настраивается в сновидении.
См.: VII,157c-н.

*СНОВИДЕНИЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (THE NEFARIOUS MOOD OP DREAMING): Воины знают, что сновидение запятнано настроениями древних видящих. Новые видящие поняли, что сновидение ослабляет воина, делает его капризным и склонным к одержимости, поскольку все древние видящие отличались этими качествами. Для того чтобы компенсировать отрицательное воздействие сновидения, они разработали систему, известную под названием «путь воина» и служащую для укрепления внутренней силы и трезвости сновидящих.
См.: VII,159с-160в.

*СНОВИДЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ (THE DREAMING POSITION): Воины знают, что положение сновидения — это то место, куда перемещается точка сборки во время сна. Его называют также «положением точки сборки за пределами известного» или «положением сна». Это положение точки сборки характеризуется более глубоким сдвигом или движением в сторону левостороннего осознания. Воины способны фиксировать точку сборки в положении сновидения, удерживая в поле зрения любой предмет, который им снится, или изменяя течение сна по своей воле.
См.: VII,159с-н; VII,161с-н; VII,162н-163в; VII,163н-164в; VII,193н; VII,203с; VII,240c; VII,245c; VII,246в-c; VII,248c-н; VII,258в; IX,99-101; IX,215c-н.

**СНОВИДЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ И НАМЕРЕНИЕ (THE DREAMING POSITION AND INTENT): Воины знают, что намерение, при посредстве трезвости сновидящего, сохраняет настройку каких бы то ни было эманаций, которые начали светиться вследствие движения точки сборки сновидящего
См.: VII,163н-1б4н.

*СНОВИДЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА, КОТОРОЕ ДЕЛАЕТ ЕГО ВОЗМОЖНЫМ (THE PHYSICAL POSITION ONE ASSUMES TO DO DREAMING): Воины знают, что они могут максимально повысить эффективность своего сновидения, принимая определенные позы для сна. Женщина должна сесть, скрестив ноги, а затем дать телу упасть; мужчина должен сесть на мягкую тонкую циновку, сложив ступни ног одна к другой и положив бедра так, чтобы они касались циновки.
См.: VI,347с-н; VI,359в-c.

*СНОВИДЕНИЯ, ПРАКТИКА И ГАРМОНИЙ ДОСТИЖЕНИЕ (DREAMING PRAXIS AND COHESION): Воины знают, что упражняясь в сновидении, они тренируют свою способность достигать гармонии, то есть сохранять энергию в той новой форме, которую она принимает вследствие фиксации точки сборки в определенном месте в каждом конкретном сновидении.
См.: IХ,100с.

*СНОВИДЕНИЯ, ПРЕДПИСАНИЕ (ADESCRIPTION OF DREAMING): Воины знают, что, для того чтобы заниматься сновидением, они должны свернуть воедино правую и левую стороны своего осознания; позволить им успокоиться в едином клубке, вдавленном в центр второго внимания. В этом случае сновидящий будет способен манипулировать как своим физическим телом, так и телом сновидения. Во-первых, центр концентрации второго внимания должен быть сделан доступным благодаря тому, что он будет вдавлен кем-то снаружи или втянут самим сновидящим; во-вторых, воин должен переместить свое первое внимание, сдвинув все центры своего физического тела как можно ближе один к другому, пока они не окажутся как бы слитыми. После этого у воина возникнет ощущение скатанности в клубок, и второе внимание возьмет верх.
См.: VI,437.

*СНОВИДЕНИЯ, ПРИЗНАК НАДЕЖНЫЙ (A VALID GUIDEFORDRE-AMING): Воины знают, что сновидящие должны найти надежный признак, для того чтобы определять, сновидят ли они на самом деле. Сверхъестественное расширение восприятия воинов находится в прямой зависимости от того, на самом ли деле они видят. Видение энергии энергетическим телом является наиболее точным признаком для того, чтобы определить, переживает ли спящий сновидение или видит обычный сон.
См.: IХ,194с-195в; IХ,199в-200в.

*СНОВИДЕНИЕ ПРИЗРАКА (GHOST DREAMING): Воины знают, что сновидение призрака — это тип сновидения, свойственный личностям, склонным к насилию и деструктивности. Тот, в чьем сновидении присутствуют призраки, обречен иметь духов-помощников и союзников.
См.: VI,283.

*СНОВИДЕНИЕ: ПРОЕЦИРОВАНИЕ СЕБЯ (PROJECTING ONESELF IN DREAMING): Воины знают, что их способность проецировать себя в сновидении зависит от уровня их безупречности. Чем больше у сновидящего личной силы и безупречности, тем дальше он может проецировать свое второе внимание и тем дольше его проекции будут существовать.
См.: VI,441н-442в.

*СНОВИДЕНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЕ (THE PARADOX OF DREAMING): Воины знают, что они должны решить основное противоречие сновидения, научившись добиваться очень тонкого равновесия. В сны нельзя ни вмешиваться, ни управлять ими посредством сознательного усилия сновидящего, и тем не менее сдвиг точки сборки должен происходить в соответствии с командами сновидящего.
См.: VII,158c.

*СНОВИДЕНИЕ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СНОВИДЕНИИ (TRAVELING IN DREAMING): Воины знают, что путешествие в сновидении — это явление, основанное на способности тела сновидения перемещаться на огромные расстояния. Сновидящие способны летать на невероятные расстояния и попадать в места, расположенные в этом мире или за его пределами; они могут быть втянутыми в новое положение сновидения. Сновидение — это реактивный самолет мага.
См.: III,142н-143н; IV,273н-274в; IV,3б8в; VI,350н; VII,244c-245c; VII,246u-c; VIII,296c.

*СНОВИДЕНИЕ: ПУТЕШЕСТВУЮЩЕГО В СНОВИДЕНИИ ПРОВОДНИКИ (THE GUIDES OF THE DREAMING TRAVELER): Воины знают, что сильная эмоция, несгибаемое намерение или чрезвычайный интерес и нужда служат проводниками для путешествующего в сновидении.
См.: VII,246с; VII,251с.

*СНОВИДЕНИЕ КАК РАЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ (DREAMING IS ARATIONAL STATE): Воины знают, что сновидение в действительности является функцией разума, поскольку во время сна правостороннее, или рациональное, осознание сновидящего тесно связано с его левосторонним осознанием. Рациональное осознание сновидящего наполняет его чувством трезвости и рациональности, но эту рациональность необходимо свести до минимума и использовать ее только в качестве сдерживающего механизма, чтобы защитить сновидящего от его собственных заблуждений.
См.: VI,438н-439в.

*СНОВИДЕНИЯ, РЕАЛЬНОСТЬ (THE REALITY OF DREAMING): Воины знают, что сновидение — это не вымысел. Сновидение реально; сновидение — это состояние, порождающее энергию.
См.: VI,442в-с; IХ,219с-220с.

*СНОВИДЕНИЕ, И РЕАЛЬНОСТИ ВИДОИЗМЕНЕНИЕ (DREAMING AND THE METAMORPHOSIS OF REALITY): Воины знают, что под воздействием упражнений в сновидении реальность сновидящих претерпевает метаморфозу, сновидение поистине открывает сновидящим дверь к другим аспектам реальности.
См.: IХ,131н-132н.

*СНОВИДЕНИЕ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ (DREAMING AS ALL-INCLUSIVE REALITY): Самой опасной вещью в искусстве древних магов было умение превратить обычный сон в составляющую часть всеобъемлющей реальности.
См.: IХ,318с-н.

*СНОВИДЕНИЕ И СНЫ (DREAMING VS ORDINARY DREAMS): Воины знают, что сновидение совершенно отличается от обычных снов. Фактически, сновидение является для воина способом использования обычных снов. Сны являются основой сновидения точно так же, как контролируемая глупость является основой сталкинга. Сон превращается в сновидение только после того, как воин обучится задействовать свое внимание сновидения. Лазутчики чаще появляются в обычных снах; сновидение же на удивление свободно от лазутчиков. Сновидящий способен определить, является ли мир, в котором он находится, подлинным или призрачным: если его тело сновидения является полным, он видит энергию всякий раз, когда смотрит на тот или иной предмет повседневного мира. В сновидении он знает, что имеет дело с реальным миром, если видит энергию того или иного предмета, вне зависимости от того, насколько искаженным может представляться ему этот мир. Если же он не видит энергии предметов, то он находится не в реальном мире.
См.: III,182н-183в; IV,248; V,209; VI,348; VI,400; IХ,11-12; IX,41-42; IX,46; IХ,99; IХ,117; IХ,209-212; IХ,220н-221в.

*СНОВИДЕНИЕ СОВМЕСТНОЕ (DREAMING TOGETFIER): Воины знают, что совместное сновидение является процессом, при котором два и более сновидящих сновидят вместе. Это явление основано на таинственной склонности одного тела сновидения следовать за другим во время сновидения.
См.: VI,339c-340c; VI,343; VII,164с-165в; VII,248с-249в; VII,255с; VIII.

*СНОВИДЕНИЯ, СТАДИИ ЧЕТЫРЕ (THE FOUR STAGES OF DREAMING): Описанные Карлосом Кастанедой четыре стадии сновидения: спокойное бодрствование, динамическое бодрствование, пассивное наблюдение и динамическая инициатива.
См.: VI,340с-341в; VI,357с-н; VI,438н-440с.

*СНОВИДЕНИЕ И СТАЛКИНГ (DREAMING VS STALKING): Воины знают, что существует ключевое различие между искусствами сновидения и сталкинга. С помощью сновидения осуществляется перемещение точки сборки, а с помощью сталкинга — фиксация точки сборки в том месте, в которое она была перемещена. Одно искусство не может существовать без другого; намерение составляет тайну и сновидения, и сталкинга. Воины перемещают свою точку сборки посредством намерения и фиксируют ее также посредством намерения. Намерение не имеет определенной техники и применяется только посредством практики. Интенсивная практика сталкинга приводит к тому, что у воина появляется чувство беззаботности и жизнерадостности, в то время как практика сновидения делает сновидящего все более угрюмым и замкнутым. Сохранение сексуальной энергии является крайне важным для сновидящих, но не играет решающей роли для сталкеров.
См.: VI,430в-с; VIII,IХ,99с-н; IХ,108н-109в;IХ,206с-208н.

**СНОВИДЕНИЯ И СТАЛКИНГА, ПРАКТИКА, ДЛЯ МУЖЧИН И ДЛЯ ЖЕНЩИН (THE PRACTICE OF DREAMING AND STALKING BY MEN AND WOMEN): Воины знают, что, для того чтобы добиться мастерства в искусстве сновидения или сталкинга, женщинам требуются разные конфигурации светящегося тела. Мужчины могут практиковать оба эти искусства довольно легко, но они никогда не достигают того уровня мастерства, которого в каждом искусстве достигают женщины.
См.: VI,459н.

**СНОВИДЕНИЕ И СТАЛКИНГ К РЕЗУЛЬТАТУ ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ВЕДУТ (DREAMING AND STALKING EEAD TO THE SAME END): Воины знают, что совершенный перепросмотр сталкеров может изменить воина настолько же, если не больше, как и полный контроль тела сновидения. И сталкинг, и сновидение ведут воина к третьему вниманию, и для воина важно знать и практиковать оба эти искусства.
См.: VI,459н.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.