КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Каталог тысячи тайн. 18 страница
ТИРАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ АДОМ ИЛИ БЛАГОМ (TYRANNY CAN BE HELLORTYRANNYCANBEBLISS): Воины знают, что, в зависимости от духа воина, тирания может быть для него адом или благом. Тирания либо ломает человека, либо заставляет его упорно искать единственную вещь, остающуюся незатронутой, — мир нагваля. ТОЛТЕКИ (TOLTECS): Воины знают, что «толтек» значит «человек знания». Толтеки — это древние маги-видящие, получатели и хранители тайн. Воин становится толтеком, когда овладевает секретами сталкинга и сновидения. Толтеки были необыкновенными людьми, могучими магами, мрачными и скрытными; они разгадывали тайны и умели фиксировать осознание других людей. *ТОЛТЕКОВ, БОРЬБА ЗА ГЛАВЕНСТВО (THE TOLTECS STRUGGLE FOR SUPREMACY): Воины знают, что древние толтеки стремились к абсолютному господству, и это вовлекало их в жестокую борьбу за главенство. Однако их стремление к господству потерпело крах, поскольку они заблудились в сложностях знания к ловушках магии. *ТОЛТЕКИ-ВАМПИРЫ (TOLTEC GHOULS): Воины знают, что существуют древние видящие, которые научились продлевать свою жизнь почти до бесконечности и все еще рыщут по Земле в поисках жертв. *ТОЛТЕКИ-ВИДЯЩИЕ (THE TOLTEC SEERS): Воины знают, что видящие-толтеки были последним звеном традиции и цепи знания, существовавшей на протяжении тысячелетий. Эти необыкновенные люди были могучими магами, мрачными и скрытными; они преследовали других людей и подчиняли их своей воле, манипулируя их осознанием. **ТОЛТЕКОВ-ВВДЯЩИХ, ДРЕВНИХ, РОКОВАЯ ОШИБКА (THE DOOM OF THE ANCIENT TOLTEC SEERS): Воины знают, что древние толтеки оказались один на один с неорганическими существами. Это дало им иллюзорное ощущение собственной неуязвимости, ставшее для них роковым. Ошибочные практики и фиксации древних толтекских видящих привели их не к свободе, а к роковой гибели. *ТОЛТЕКОВ-ВОИНОВ, ПОЛНОТА (THE COMPLETENESS OF THE TOLTEC WARRIOR): Воины знают, что многие маги остаются неполными. Быть полными способны только толтекские воины, которые имеют перед собой ясную цель. *ТОЛТЕКОВ ДРЕВНИХ, ДОСТИЖЕНИЕ ВЕЛИКОЕ (THE GREAT ATTAINMENT OF THE ANCIENT TOLTECS): Воины знают, что наиболее важным достижением древних толтеков была способность видеть, то есть воспринимать энергетическую сущность вещей. ТОЛТЕКОВ ДРЕВНИХ, МОТИВАЦИЯ (THE MOTIVATION OF THE ANCIENT TOLTECS): Воины знают, что древние толтеки были ужасными созданиями, преследовавшими исключительно своекорыстные цели; но чем могло мотивироваться такое поведение? Воины предполагают, что ошибки толтеков проистекали из того, что никто никогда не бросал им вызова и они испортились как маленькие избалованные дети, лишенные ухода и руководства. Воины не могут поверить, что дерзания и достижения древних толтеков могли мотивироваться только алчностью и эгоизмом. Одной лишь алчности недостаточно для того, чтобы толкнуть человека в пустоту неизвестного. Воины надеются, что, при всех своих чудовищных заблуждениях, древние толтеки действовали, побуждаемые любовью к жизни, авантюре и тайне. Древние толтеки обладали неиссякаемой любознательностью и огромной смелостью, их мужество было безупречным. Воины отвергают путь древних видящих, но, исходя из вышеперечисленных причин, питают к ним некоторую симпатию и уважение. *ТОЛТЕКОВ, ЗНАНИЯ ИСТОЧНИК (THE ORIGIN OF THE TOLTECS' KNOWLEDGE): Воины знают, что путь толтеков к знанию начался с того, что некоторые из них начали употреблять растения силы и анализировать свои ощущения. Древние толтеки были отважны, но они заблуждались. *ТОЛТЕКОВ, ЗНАНИЕ И ПРАКТИКИ (TOLTEC KNOWLEDGE AND PRACTICES): Воины знают, что существует комплекс ошибочных знаний и практик, накопленных древними толтеками. Это тайное знание толтеков, которое привело их к полному разрушению; странные и непонятные формулы, заклинания и ритуалы, посредством которых можно иметь дело с намерением. Тайное знание древних толтеков подразделялось на пять разделов, каждый из которых объединял по две категории; земля и области тьмы, огонь и вода, верх и низ, громкое и безмолвное, движущееся и покоящееся. Практики древних толтеков были очень эффективны, но большинство из них были смертельно опасными. *ТОЛТЕКОВ, ИСТОРИЯ (I'OLTEC HISTORY): Воины знают об истории древних толтеков и о том, как начался цикл новых видящих. *ТОЛТЕКИ: ПОГРУЖЕНИЕ В ГЛУБИНЫ (THE TOLTECS' DESCENT INTO THE DEPTHS): Воины знают, что то, что древние толтеки называли «погружением в глубины», в действительности является не чем иным, как перемещением точки сборки, посредством которого они проникали в мир неорганических существ. *ТОЛТЕКОВ-СНОВИДЯЩИХ, БЕСФОРМЕННОСТИ СЕКРЕТ (SECRET OF THE FORMLESS TOLTEC DREAMERS): Воины знают, что, когда их второе внимание будет собрано, все, что им останется сделать, — это открыть трещину между мирами. ТОЛТЕКОВ, ТРАДИЦИЯ (THE TOLTEC TRADITION): Традиция древних толтеков. Видящие нового цикла в значительной степени отказались и отдалились от этой древней традиции; но, несмотря на все свои попытки отойти от этой традиции, они неразрывно связаны с ней. Знание новых видящих окрашено настроем древней толтекской традиции, поскольку именно древние толтеки заложили основы всего, что знают новые видящие, и от этого факта никуда не уйдешь. *ТОЛТЕКОВ, УРОВНИ НИЖЕЛЕЖАЩИЕ (THE TOLTEC LEVELS BELOW): Воины знают, что толтеки верили в существование семи нижележащих уровней бытия. В действительности же нижних уровней не существует: существуют только другие большие пучки эманации, на которые может настроиться точка сборки. ТОНАЛЬ (THE TONAL): Воины знают, что тональ (произносится tohna'hl) является организатором мира. Тональ — это все, что мы знаем; это все, существующее в нашем мире; это все, что видят наши глаза. Тональ — это одна из восьми точек на диаграмме магов; это правая сторона; это все, что можно понять посредством интеллекта. Тональ заставляет нас соглашаться с тем, что мы являемся твердыми телами. *ТОНАЛЯ БРЕМЯ, ОБЛЕГЧИТЬ (EASING THE BURDEN OF THE TONAL): Воины знают, что при столкновении с нагвалем смена положения глаз всегда облегчает ношу тоналя. *ТОНАЛЬ: ВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА КАК ТОНАЛЬ (SEEING A MAN AS A TONAL): Воины знают, что видеть человека как тональ — значит перестать судить его в моральном плане и оправдывать его на том лишь основании, что он — жертва мира и обстоятельств. Видеть человека как тональ — значит видеть человека, не думая о его безнадежности или беспомощности, оценивать его, не обвиняя и не оправдывая. *ТОНАЛЯ, ВОСПРИЯТИЕ (THE TONAL'S PERCEPTION): Воины знают, что восприятие тоналя руководится глазами. Восприятие тоналя — это восприятие первого внимания. *ТОНАЛЬ ВРЕМЕНИ (THE TONAL OF THE TIMES): Воины знают, что тональ времени — это коллективный тональ для всех светящихся существ, существующих в данное время. *Т'ОНАЛЯ, ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО (THE BEWILDERMENT OF THE TONAL): Воины знают, что одной из задач их обучения является устранение замешательства тоналя. Это позволяет им стать настолько текучими, что они могут принять все, не принимая ничего. *ТОНАЛЬ — ИНСТРУМЕНТ (THE TONAL IS A TOOL): Воины знают, что восприятие тоналя — это инструмент; это лучший и единственный инструмент, который мы имеем; его следует принимать как данность и оберегать, но ему ни в коем случае не стоит поклоняться. *ТОНАЛЬ: КОНТРОЛЬ НАД НИМ (THE CONTROL OF THE TONAL): Воины знают, что они должны бороться за то, чтобы ограничить бесплодное и назойливое стремление тоналя удерживать все под своим контролем. Когда тоналю это не удается, наступает момент замешательства, и он открывается своей смерти, поскольку он скорее готов убить себя, чем уступить контроль. *ТОНАЛЬ, ЛИЧНЫЙ (THE PERSONAL TONAL): Воины знают, что каждый человек имеет свой личный тональ. *ТОНАЛЬ КАК НАБЛЮДАТЕЛЬ ЗАЩИЩЕННЫЙ ПОВЕРХНОСТНЫЙ (THE TONAL AS A PROTECTED OVERSEER): Воины знают, что тональ нужно убедить, чтобы он уступил контроль с радостью. Это значит, что тональ должен отказаться от таких ненужных вещей, как чувство собственной важности и индульгирование. Тональ должен быть защищен любой ценой, но, в то же время, он должен быть освобожден от вещей, которые погружают его в скуку. Тональ следует решительно развенчать; но, в то же время, он должен остаться защищенным наблюдателем. *ТОНАЛЬ, НАБЛЮДАТЬ С ДИСТАНЦИИ (WATCHING THE TONAL FROM A DISTANCE): Воины знают, что они должны наблюдать свой тональ с некоторой дистанции, чтобы лучше охватить то, что реально находится вокруг них. *ТОНАЛЬ-НАГВАЛЬ, ДИХОТОМИЯ (THE TONAL NAGUAL DICHOTOMY): Воины знают, что дихотомия тональ-нагваль описывает истинную пару, то есть две сущности, две противоположности, которые начинают действовать с момента нашего рождения. Это тональ и нагваль; остров тоналя и все, что находится за его пределами; парадокс светящегося существа. Тональ и нагваль — это две точки, которые находятся вне нас, и в то же время, это не так. Тональ является отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком, а нагваль является отражением неописуемой пустоты, которая содержит все. Тональ и нагваль — это первое и второе кольцо силы; внимание тоналя и внимание нагваля; внимание на столе и внимание под столом. *ТОНАЛЬ, НАРУШИТЬ (DISARRANGING THE TONAL): Воины знают, что встречи с силой нарушают тональ так интенсивно, что оп изменяется навсегда. *ТОНАЛЬ НЕОПИСУЕМЫЙ (THE INDESCRIBABLE TONAL): Воины знают, что разум — это только центр сборки, зеркало, которое отражает нечто, находящееся вне него. Разум только отражает внешний порядок, ничего не зная об этом порядке и будучи не в состоянии объяснить его. Разум может только свидетельствовать эффекты неописуемого тоналя точно так же, как воля свидетельствует эффекты нагваля. Тональ же является отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком. *ТОНАЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ВСЕМУ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО (TEACHING ABOUT THE TONAE): Воины знают, что обучение всему, что связано с тоналем, производится постепенно, шаг за шагом, пока они не поймут каждую грань каждой процедуры. *ТОНАЛЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ (THE ORGANISATION OF THE TONAL): Воины знают, что организация тоналя — это порядок и организация восприятия. *ТОНАЛЬ, ОСЛАБЛЯТЬ (WEAKENING THE TONAL): Воины знают, что люди в совершенстве умеют ослаблять свой тональ посредством самоиндульгирования. Воины защищают свой тональ, избегая самоиндульгирующего поведения и живя как воины. *ТОНАЛЯ, ОСТРОВ (THE ISLAND OF THE TONAL): Воины знают, что тональ — это остров, на котором мы имеем все; этот остров — фактически весь наш мир. Воины никогда не покидают остров тональ, но используют этот остров. Единственная альтернатива, которую имеют воины, — это тщательно выметать остров тональ и содержать его в чистоте. *ТОНАЛЬ ПРАВИЛЬНЫЙ (THE PROPER TONAL): Воины знают, что правильный тональ — это тональ, обе стороны которого уравновешены и гармоничны. Для правильного тоналя все, что есть на острове тональ, является вызовом. Правильный тональ силен и свободен. *ТОНАЛЬ ПРЕВАЛИРОВАТЬ ДОЛЖЕН (THE TONAL MUST PREVAIL): Воины знают, что при использовании нагваля так, как это делают маги, тональ должен превалировать. Нет возможности подобраться к объяснению магов, если по собственной воле не используешь тональ для того, чтобы твои действия обрели смысл в нагвале. *ТОНАЛЬ СЖИМАЕТСЯ (SHRINKING THE TONAL): Воины знают, что время от времени тональ как бы съеживается, особенно когда он потревожен, ошеломлен или застигнут врасплох. Боязливость тоналя заставляет его сворачиваться. Когда тональ съеживается, нагваль берет верх и совершает необыкновенные вещи. Воины борются за то, чтобы сжать свой тональ; но в тот момент, когда тональ сжимается, они должны бороться за то, чтобы не позволить ему сжаться совсем в ничто. *ТОНАЛЬ СОВЕРШЕННЫЙ (THE PERFECT-TONAE): Воины знают, что поддерживать порядок — значит быть совершенным тонален, то есть осознавать все, что происходит на острове тональ. *ТОНАЛЯ, СТОРОНЫ ДВЕ (THE TWO SIDES OF THE TONAL): Воины знают, что у каждого тоналя есть две стороны. Одна из них — это внешняя сторона; она связана с действием и деятельностью и характеризуется беспорядочностью. Другая — это более нежный и сложный внутренний тональ; это более мягкая часть тоналя, которая имеет дело с решениями и суждениями. *ТОНАЛЯ, СУИЦИДАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (THE SUICIDAL TENDENCIES OF THE TONAL): Воины знают, что тональ имеет бесплодное и назойливое стремление удерживать все под своим контролем. Когда ему это не удается, наступает момент замешательства, и тогда тональ открывается своей смерти. Можно сказать, что тональ скорее готов убить самого себя, чем уступить контроль, и что очень немногим воинам удается изменить такое положение вещей. *ТОНАЛЬ КАК ТИРАН (THE TONAL AS A TYRANT): Воины знают, что аспекты тоналя ведут себя подобно тиранам и деспотам. Самовлюбленность — настоящий тиран, и мы должны трудиться, не жалея сил, чтобы развенчать ее. *ТОНАЛЬ УБЕЖИЩЕ В НАГВАЛЕ НАХОДИТ (THE TONAL TAKES REFUGE IN THE NAGUAL): Воины знают, что, оказавшись в условиях жестоких притеснений, маги обнаружили, что удерживаются за единственную вещь, которая остается незатронутой, то есть за нагваль. Другими словами, их тональ нашел убежище в нагвале. Этого не могло бы произойти, если бы не мучительное положение побежденных людей. Люди знания сегодняшнего дня — это продукт таких условий; они являются единственными знатоками нагваля, потому что они оставались в нагвале совершенно одни. *ТОНАЛЯ, УЯЗВИМОСТЬ (THE VULNERABILITY OF THE TONAL): Воины знают, что тональ уязвим и не выдерживает дурного обращения. ТОЧКА ВТОРАЯ (THE SECOND POINT): Воины знают, что «вторая точка» — это другое название положения точки сборки, известного как место без жалости или положение безжалостности. ТОЧКА ПЕРВАЯ (THEFIRSTPOINT): Воины знают, что «первая точка» — это другое название разума. Не все человеческие существа находятся точно в положении разума; те, кто находятся точно в этом месте, являются истинными лидерами человечества. ТОЧКА СБОРКИ (THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что точка сборки — это место внутри структуры светящегося кокона человека, где происходит сборка восприятия. Точка сборки — важнейшая принадлежность людей как светящихся существ. Она представляет собой круглое, очень ярко блестящее пятно размером примерно с теннисный мяч. Открытие точки сборки было решающим открытием древних магов. Точка сборки — невидимая точка, где собирается восприятие; ее называют также «свечением осознания». *ТОЧКА СБОРКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ САМОПРОИЗВОЛЬНО В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (THE RECOIL OF THE POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что они должны бдительно следить за самопроизвольными возвращениями точки сборки в исходное положение. До того как точка сборки начнет закрепляться в новом положении, она имеет тенденцию периодически возвращаться в прежнее положение. Воин должен быть готов к таким самопроизвольным возвратам. *ТОЧКА СБОРКИ И ВНИМАНИЕ ПЕРВОЕ (THE ASSEMBLAGE POINT AND THE FIRST ATTENTION): Воины знают, что, для того чтобы сфокусироваться на мире, который мы воспринимаем, первому вниманию необходимо выделить определенные эманации из человеческой полосы эманации. Эти выделенные эманации известны под названиями: «первое внимание», «известное», «тональ», «реальность», «рациональность», «правостороннее осознание». *ТОЧКА СБОРКИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ МОЖЕТ ВСЕГДА (THE ASSEMBLAGE POINT CAN ALWAYS MOVE FURTHER): Воины знают, что, как бы далеко точка сборки ни сдвинулась, она всегда может двигаться еще дальше. Это единственная причина, по которой воины нуждаются в учителе, который безжалостно побуждает их к действию. *ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ (MOVING THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что точка сборки способна двигаться. Воин умеет позволять духу сдвигать точку сборки из ее привычного положения на поверхности светящегося кокона в другое место либо на поверхности кокона, либо в светящемся пространстве внутри него. Умение двигать точку сборки также называется «управлением духом». Искусство сновидения также занимается движением точки сборки. Присутствие нагваля порождает движение или сдвиг точки сборки. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, И БЕЗУПРЕЧНОСТЬ (THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT AND IMPECCABILITY): Воины знают, что, для того чтобы управлять духом или движением точки сборки, они должны обладать энергией. Единственная вещь, которая сберегает энергию воина, — это безупречность. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ БЛЕСКОМ ГЛАЗ ВОИНОВ (THE SHINE OF THE WARRIORS' EYES MOVES THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что они могут использовать блеск своих глаз для намеревания движения точки сборки. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, У ДРУГИХ ОРГАНИЗМОВ (THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT IN ANOTHER CREATURES): Воины знают, что точка сборки у других организмов способна перемещаться, но это происходит помимо их воли. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ ДУХОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО (THE SPIRIT MOVES THE ASSEMBLAGE POINT BY ITSELF): Воины знают, что, когда дух нисходит на человека, уже одно его присутствие сдвигает точку сборки. Ни одна процедура не может вызвать движения точки сборки: это явление, которое происходит само по себе. Нагвалю, который является проводником абстрактного, позволено проявить дух и сдвинуть точку сборки собственным действием. Дух проявляется в соответствии с безупречностью Нагваля и может двигать точку сборки посредством одного лишь присутствия безупречного Нагваля. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ: ИЗМЕНЕНИЕ ОСВЕЩЕННОСТИ, XAPAKTEPHOE ДЛЯ НЕГО (THE LIGHT SHIFT WHICHMARKS THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины на собственном опыте знают характерное изменение освещенности, которым отмечены некоторые боковые сдвиги точки сборки. В дневное время освещение меркнет, а в ночное время темнота превращается в сумерки. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ ИЗНУТРИ (MOVING THE ASSEMBLAGE POINT FROM WITHIN): Воины знают, что безупречный человек способен двигать свою точку сборки изнутри. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, КАК МАГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЛЮБЫХ ПРИЧИНА (ALL SORCERY ACTWITYISACONSEQUENCE OF A MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что всякое действие мага — это следствие движения его точки сборки. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЕМ (INTENDING THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что они останавливают свое мышление, или «останавливают мир», намеренным движением точки сборки. Намеревание движения точки сборки является величайшим достижением воина. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, И НАМЕРЕНИЕ НЕСГИБАЕМОЕ (THE MOVEMENT OF ASSEMBLAGE POINT AND THE UNBENDING INTENT): Воины знают, что движение точки сборки несгибаемым намерением — это метод, наиболее предпочтительный для воинов. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ (THE INVOLUNTARY MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что различные потрясения могут способствовать непреднамеренному движению точки сборки. Опасным моментом таких непреднамеренных движений является то, что они открывают воина накатывающейся силе, которая затем раскалывает светящийся кокон и открывает просвет воина. Если сдвиг точки сборки незначителен, трещина будет небольшой и быстро закроется; при этом воин будет «видеть звезды», которые остаются перед глазами, даже если их закрыть. Если сдвиг более значителен, трещина тоже будет больше и светящемуся кокону потребуется время для восстановления прежней целостности; при этом воин будет ощущать онемение и внутренний холод. Если же сдвиг очень велик, накатывающаяся сила раскалывает кокон по всей длине, в результате чего воин умирает. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, ПРЕДНАМЕРЕННОЕ (THE VOLUNTARY MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что иногда даже преднамеренное движение точки сборки способно создать опасную слабину в просвете. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ (MOVING THE ASSEMBLAGE POINT AT WILL): Воины знают, что они могут двигать точку сборки по своей воле только в том случае, если научатся намерению. Воины знают, что один из способов перемещения точки сборки — это приобретение новых привычек. Воины должны иметь желание перемещать свою точку сборки. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ (THE CONTRADICTION OF MOVING THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что движение точки сборки — чрезвычайно сложный процесс и в то же время — самое легкое дело на свете. Двигать точку сборки способен только дух; но ощущения воина, перерастающие в намерение, также могут двигать точку сборки. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЯ, РЕАЛЬНОСТЬ (THE REALITY OF THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что они должны преодолеть одно из величайших заблуждений обычных людей, которые считают, что движение точки сборки проявляется только на ментальном плане, в то время как оно является реальным энергетическим событием. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, И СИЛА, ДОСТИГАЕМАЯ ПРИ ЕГО ПОСРЕДСТВЕ (THE POVER OBTAINED BY MOVING THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что маги древности при посредстве безмолвного знания узнали о силе, которую можно получить в результате движения точки сборки. Современные воины возродили эту силу в более умеренном масштабе; движением точки сборки они манипулируют своими ощущениями и изменяют вещи. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, СВОБОДНОЕ (THE FREE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что свободное движение точки сборки — это достижение воином «третьей точки», расщепленного восприятия. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ СНОВИДЕНИЕМ (DREAMING MOVES THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что в обычных условиях сновидение двигает точку сборки гораздо более эффективно, чем сталкинг. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ СТАЛКИНГОМ (THE STALKING MOVES THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что сталкинг воздействует на движение точки сборки сталкера мягко, гармонично, почти незаметно. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИЕЙ (THE ASSEMBLAGE POINT MOVES UNDER STRESS): Воины знают, что многие стрессовые ситуации могут способствовать смещению точки сборки из ее нормального положения. Среди таких ситуаций следует упомянуть голод, усталость, повышенную температуру тела, испуг, болезнь, гнев, горе, мистические переживания и прием растений силы. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ ТРИ (THE THREE SETS OF TECHNIQUES FOR MOVING THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что существует три комплекса технических приемов движения точки сборки. Эти три техники являются тремя искусствами воина и ведут свое происхождение от истин осознания. Это искусство сталкинга, искусство намерения и искусство сновидения. С помощью этих трех комплексных техник новые видящие смогли совершить великий подвиг: научились целенаправленно сдвигать точку сборки с ее обычного места. Древние видящие тоже добились этого, однако с помощью идиосинкратических манипуляций, которые иногда приводили к совершенно непредвиденным патологическим результатам. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, И ТРЕЗВОСТЬ (THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT AND SOBRIETY): Воины знают, что трезвость имеет решающее значение для работы с перемещением точки сборки. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, УМИРАНИЮ ПОДОБНО (ANY MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT IS LIKE DYING): Воины знают, что всякое движение точки сборки подобно умиранию, поскольку при этом движении все в нас рассоединяется, а затем вновь присоединяется к источнику еще большей силы. Такое увеличение энергии воспринимается как убийственная тревога. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЫ ПОТЕРЯ (THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT AND LOSING THE HUMAN FORM): Воины знают, что благодаря практике воина, в определенный момент точка сборки начинает смещаться влево. Это смещение знаменует собой начало серии более крупных сдвигов и является постоянным движением. Такое первоначальное смещение точки сборки называется потерей человеческой формы. Оно отмечает необратимую потерю привязанности воина к силе, которая делает нас личностями. **ТОЧКИ СБОРКИ, ДВИЖЕНИЕ, ОТ ЭНЕРГИИ ЗАВИСИТ (THE MOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT DEPENDS ON ENERGY): Воины знают, что движение точки сборки зависит от возрастания энергии, а не от инструкций. *ТОЧКИ СБОРКИ, ЖЕСТКОСТЬ (THE RIGIDITY OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что сила разума и самопоглощения удерживает точку сборки в жестком положении. Когда точка сборки воина начинает терять свою жесткость, ему кажется, что он сходит с ума; однако на самом деле он знает, что в действительности он теряет только саморефлексию своей инвентаризации. В обычных условиях точка сборки не имеет даже минимальной гибкости; гибкость точки сборки чрезвычайно важна для выживания магов, и поэтому они должны преодолеть всякую обусловленность, которая приводит к жесткости точки сборки. Воины преодолевают эту жесткость с помощью глубинного понимания. *ТОЧКИ СБОРКИ, ЗАПИСИ (RECORDS OF THE ASSEMBLAGE POINTS): Воины знают, что маги способны оставлять точные сведения о своих открытиях в положениях точки сборки. Эти записи трудны для понимания и не могут быть просто прочитаны: их можно только пережить снова. *ТОЧКА СБОРКИ И НАСТРОЙКА (THE ASSEMBLAGE POINT AND ALIGNMENT): Воины знают, что восприятие имеет место, поскольку точка сборки отбирает внешние и внутренние эманации для настройки. *ТОЧКА СБОРКИ НЕОРГАНИЧЕСКОГО СУЩЕСТВА (THE ASSEMB-EAGE POINT OF THE INORGANIC BEING): Воины знают, что точка сборки неорганического существа может находиться либо в нижней, либо в верхней части его кокона. Существа с низкой точкой сборки далеки от людей и близки к растениям; существа с высокой точкой сборки ближе к человеку и прочим органическим существам. *ТОЧКИ СБОРКИ, НЕПОДВИЖНОСТЬ (WHEN THE ASSEMBLAGE POINT IS IMMOVABLE): Воины знают, что оставаться «нормальным» в понимании обычных людей — значит сохранять неподвижность своей точки сборки. Поиск воином знания основан на способности перемещать точку сборки; таким образом, воин знает, что он должен, в некотором смысле, «сойти с ума»; однако все, что он при этом на самом деле теряет, — это саморефлексия его инвентаризации. *ТОЧКИ СБОРКИ, ОБЕЗДВИЖИВАНИЕ (IMMOBILIZING THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что обездвиживаиие точки сборки в ее привычном положении — главное достижение человеческого воспитания. Когда точка сборки жестко зафиксирована в этом месте, ее можно заставить тенденциозно интерпретировать все, что мы воспринимаем. *ТОЧКИ СБОРКИ, ПОДВИЖНОСТЬ (THE ASSEMBLAGE POINT'S MARGIN OF FLUIDITY): Воины знают, что они должны развивать подвижность и гибкость своей точки сборки. Без этой способности они обречены быть пленниками особенностей, характерных для привычного положения их точки сборки. Каждый человек имеет скрытую естественную способность к подвижности точки сборки: проблема заключается в том, что обычные люди никогда не используют ее в своей жизни, за исключением смертельно опасных ситуаций.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |