Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П…стух и пов…риха

Работа с терминами. (Слайды 13, 14, 15)- можно использовать, если будет время.

Работа в рабочих тетрадях.

Самостоятельная работа

Мы познакомились с реформами Солона в управлении Афинами. А сейчас, чтобы проверить, как вы усвоили новый материал, я предлагаю вам небольшую проверочную работу в виде теста.

Сейчас вы получите карточки, обратите внимание, что тест состоит из 5 вопросов. Не забудьте подписать. (Раздаются карточки. Учащиеся выполняют задание).

Учитель. А теперь обменяйтесь карточками и обратите внимание на экран, где указаны правильные ответы (Слайд 20).

Проверьте карточку своего напарника и поставьте оценку (слайд 21).

(Учащиеся выполняют задание и сдают карточки учителю).

с.15, задание №20.

Задание. Впишите недостающие слова. Главное в законах Солона.

(Учащиеся вписывают в текст недостающие слова).

- Прочитайте выполненные задания.

V. Итог урока и домашнее задание.

Учитель: Наше путешествие подошло к концу. Мы возвращаемся к месту, откуда начали путешествие.

Итак, ребята, подведем итоги, справились ли мы с поставленными задачами.

Какова причина конфликта между демосом и знатью? Какие реформы провел Солон? Какие перемены произошли в управлении Афинами? Кто такой Солон? Почему он покинул Афины?

Выводы:

1)Солон отменил долговое рабство – все граждане Аттики стали свободными.

2) Знатные перестали пользоваться преимуществами в управлении.

3) Регулярно стало созываться народное собрание (правителей избирать из знатных и богатых, судьей мог стать любой гражданин, достигший 30 лет.

А это значит, что законы Солона заложили в Афинах основы “демократии” - по-гречески означает “власть народа”.

Ребята, каждый из вас сегодня постарался прославиться на уроке своими хорошими ответами, знанием истории, тем самым каждый из вас оставил след в истории вашего класс. А наш урок уходит в историю.

  • На дом: § 30, в рабочих тетрадях на с.15 выполнить задание №21.

До свидания. Я благодарю Вас! Хороших вам результатов в изучении истории!

(Проверяемые безударные гласные в корне)

Задание. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Объяснить орфограммы и постановку знаков препинания.

П…стух Ник…лай влюбился в пов…риху В…рвару. Однажды прох…дя мимо д…р…венской ст…ловой он ув…дал как отв…рив окно какая-то женщина выст…вила на под…конник картошку которую только что отв…рила. Ник…лая очень уд…вило что он местный ст…рожил который даже когда-то ст…рожил эту ст…ловую раньше не зам…чал этой девицы. Немного ст…снясь он загл…нул в окно и рссм…трел симп…тичное лицо две пш…ничные к…сы кр…сивое пол…тняное платье с т…снёным рисунком и обн…жженные по локоть руки орудовавшие н…жами. В этот момент незн…комка навсегда пл…нила его сердце.

На следующий день Ник…лай нар…дился тщательно прич…сал свои р…деющие вол…сы и пошёл зн…комиться. Он застал В…рвару ср..ди только что выч…щенных ск…вородок нагром…ждённых на цв…тастой кл…ёнке. Она одновр…менно готовила ж…ркое с…лила с…лёдку и пыталась ощ…пать вып…трошить и оп…лить несколько т…теревов. Ник…лай вызвался помочь. Когда он нак…лол дров и сложил их возле раск…лённой пл…ты, В…рвара неожиданно зал…лась румянцем и уг…стила его пир…жками и п…рным молоком. Об…дрённый Ник…лай стал рассказывать пов…рихе о том, как однажды ему уд…лось укр…тить упрямую п…тнистую к…зу. В…рвара см…лась. «В…рюша!» - расхр…брившись прош…птал Ник…лай и назначил ей св…дание за околицей у пл…тины.

В…черело. Солнце к…тилось к зап…ду. Ник…лай с букетом ув…дающих к…локольчиков с…делал на б…р…гу и см…трел на п…стреющую д…лину. Невд…леке на скр…пучих м…стиках наск…ро скр…плённых старыми досками какая-то женщина пол…скала б…льё а маленькая дочка х…тела пол…скать к…тёнка. Ничто не предв…щало по…явления В…рвары.

Ст…мнело. В подн…бесье пок…залась первая зв…зда. В обр…млении белых облаков св…тился месяц. Ник…лай был разоч…рован. Вн…чале он был настолько раздр…жён неудачей что даже др…жал от гнева и нам…ревался пок…рать обманщицу. Но потом понял, что он настолько пок…рён В…рварой что никакой её поступок не сможет ум…лить его чувство. Ник…лай решил ум…лять В…рвару не ост…влять его.

С разв…вающимися от ветра в…л…сами он шёл д…мой и думал что их отн…шения всё-таки будут разв…ваться. Осв…щаемый луной Ник…лай сочинял ст…хотворение посв…щённое возлюбленной.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV. Закрепление пройденного материала | Принципы самоуправления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.