КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты освоения курса физической культуры и их характеристики
КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В результате изучения программы «Физическая культура» обучающимися должны быть достигнуты определённые результаты. Личностные результаты – отражают индивидуальные личностные качества обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения данного курса. Это: · понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья; · навыки формирования собственной культуры здорового образа жизни; · знания о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения; · готовность и способность к саморазвитию и самообучению; · готовность к личностному самоопределению; · уважительное отношение к иному мнению; · овладение навыками сотрудничества с взрослыми людьми и сверстниками; · этические чувства доброжелательности, толерантности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам и обстоятельствам других людей; · положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями; · дисциплинированность, внимательность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; · навыки творческого подхода в решении различных задач, к работе на результат; · оказание бескорыстной помощи окружающим. Метапредметные результаты -характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий обучающихся, которые проявляются в познавательной и практической деятельности. Это: · умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи, акцентировать мотивы и развивать интересы своей познавательной деятельности; · умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; · самостоятельно оценивать уровень сложности заданий (упражнений) в соответствии с возможностями своего организма; · умение работать в команде: находить компромисы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций; · формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. Предметные результаты – характеризуют умение и опыт обучающихся, которые приобретаются и закрепляются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». · планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры; · изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; · представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; · измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; · оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; · организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; · бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; · организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки; · характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; · взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; · объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; · подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; · нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; · выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; · выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности; · выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях. [17]; [20]
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |