Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест школьной тревожности Филипса




Тест на выявление уровня самооценки

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ

 

База исследования: МБУ Стексовская СОШ

Задачи следования:

1. Подобрать тесты для текущего итогового контроля;

2. Определить сформированность одного из УУД;

3. Определить степень тревожности учащихся на уроках физической культуры.

Для определения УУД, а именно личностных, из множества тестов была выбрана тест на выявление уровня самооценки. ( Приложение 1)

Данный тест дает нам возможность провести исследование самооценки личности.

Самооценка — процесс и результат оценивания личностью собственных качеств и достоинств.

Условия выполнения задания: Учащимся предлагается выполнить тест, который состоит из вопросов о том, как они себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдив, в тесте нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не думать. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ обвести в круг. [13]

Ф.И.О. учащегося Общая тревожность в школе
1. Абрашов Артем 29↑
2. Антонова Дарья 24↑
3. Брагина Наталья 30↑
4. Вилкова Нина 21↑
5. Денисова Ирина 33↑
6. Корчагина Елена 27↑
7. Лыкина Валентина 26↑
8. Морев Сергей 37↑
9. Рузанова Алина 27↑
10. Рубчикова Наталья 24↑
11. Табалдиев Артур 32↑
12. Ухалин Александр 32↑
13. Шехунова Елена 26↑

 

 

Из результатов проведенного тестирования мы видим, что уровень самооценки учащихся находится в пределах нормы. [1]

Следующим в нашем исследовании было определение уровня тревожности у детей младшего и среднего школьного возраста. (Приложение 2)

Эта методика поможет вам определить уровень и характер тревожности у детей младшего и среднего школьного возраста.

Школьная тревожность – это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения.

Условия выполнения задания: Учащимся предлагается выполнить опросник, который состоит из вопросов о том, как они ощущают себя в течении дня в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдивы, в тесте нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не думать. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ "+", если Вы согласны с ним, или "-", если не согласны. [8]

Ф.И.О. учащегося Общая тревожность в школе
1. Абрашов Артем 22,4↑
2. Антонова Дарья 30,12↑
3. Брагина Наталья 30, 55↑
4. Вилкова Нина 27, 54↑
5. Денисова Ирина 29, 2↑
6. Корчагина Елена 32, 75↑
7. Лыкина Валентина 28, 6↑
8. Морев Сергей 26, 9↑
9. Рузанова Алина 32, 18↑
10. Рубчикова Наталья 20, 22↑
11. Табалдиев Артур 22, 8↑
12. Ухалин Александр 22,4↑
13. Шехунова Елена 32, 17↑

 

По результатам произведенного теста можно сделать вывод, что общий уровень тревожности начальной школы находится в норме. [15]

Для организации и проведения итогового контроля УУД и тревожности детей, был подобран тест, который позволяет проводить комплексную оценку сформированности УУД и психо-эмоционального состояния учащихся. (Приложение 3)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.