КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормативное регулирование бухгалтерского учета
Работ По выполнению домашних заданий и контрольных учебная дисциплина
для магистрантов по направлению подготовки «Экономика» - 38.04.01 Программы «Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет и финансовый анализ бизнеса»
Москва – 2016
Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В современных условиях значительное место в производственной деятельности предприятий любой формы собственности занимает бухгалтерский учет. В современных условиях профессия бухгалтера является одной из самых значимых и престижных. Потребность в специалистах в области бухгалтерского учета растет из года в год. Для специалиста, работающего в сфере экономики, знание основ бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа не только полезно, но и необходимо. Вся информация о деятельности организации аккумулируется именно в системе бухгалтерского учета, а аудитор и аналитик как пользователи этой информации должны уметь ею воспользоваться. Именно из-за важности учетной информационной системы дисциплина «Нормативное регулирование бухгалтерского учета» включена в учебный процесс. Работа по дисциплин «Нормативное регулирование бухгалтерского учета» - важный момент учебного процесса, способствующий подготовке экономистов высшей квалификации. Цель контрольной работы – ознакомить студентов с характером и основными особенностями правовой деятельности в сфере учетной работы.
Работа позволяет студентам проявить инициативу и в выборе самого широкого круга дополнительной информации по заданию (помимо конспектов лекций и обязательных учебников) и в изучении тех разделов курса, которые в ходе занятий рассматривались лишь в ограниченной степени. Задачами контрольной работы являются: - систематизация, закрепление и расширение полученных в университете теоретических и практических знаний; - выявление степени подготовленности студентов для самостоятельной практической работы по специальности в рыночных условиях. Методологической основой контрольной работы должны являться законы, рекомендации и указы президента по экономическим и хозяйственным вопросам, инструктивные материалы, специальная литература, а также учетные и базисные данные, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Согласно учебному плану по дисциплине «Нормативное регулирование бухгалтерского учета» магистранты специальности «Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет и финансовый анализ бизнеса» выполняют контрольную работу и отвечают на все вопросы задания. Основным источником для выполнения работы служат прилагаемые исходные данные, а также аналитические таблицы. Условия необходимо представить в обязательном порядке. Работу необходимо выполнить в форме таблиц, расчетов и заключения, содержащего ответы на вопросы задания. В конце работы следует привести список используемых материалов и литературы.
3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ
Выполненные по каждому вопросу расчеты должны сопровождаться краткими выводами. Контрольная работа должна сформировать у студентов представление об объектах профессиональной деятельности, видах профессиональной деятельности, возможностях профессиональной адаптации и дальнейшего продолжения образования.
Практические занятия по данной дисциплине призваны сформировать у студентов не только логику принятия эффективных решений на основе знаний производственных процессов, адаптированных к условиям перехода к рыночной экономике, но и формирование у студентов профессиональных компетенций.
4. Задания и по исходные данные для выполнения работы 4.1 «Составление отчетности» ЗАДАНИЕ 1 Выделить хозяйственные средства (АКТИВ) и источники их образования (ПАССИВ)
Продолжение
Задание 2 На основе данных для выполнения задачи составьте бухгалтерский баланс
Задание 3
Откройте счет «Основное производство», отразите операции по движению средств на счете, подсчитайте обороты и определите конечный остаток.
Счёт 20 «Основное производство»
Ск = Сн+Од-Ок
Задание 4. Откройте счет «Поставщики и подрядчики», отразите операции по движению средств на счете, подсчитайте обороты и определите конечный остаток.
Счёт 60 «Поставщики и подрядчики»
Ск = Сн + Од – Ок
Счёт 60 «Поставщики и подрядчики»
Задание 5 Откройте счет «Расчеты по налогам и сборам», отразите операции по движению средств на счете, подсчитайте обороты и определите конечный остаток.
Счёт «____Расчеты по налогам и сборам____________________»
Счёт 68 «Расчеты по налогам и сборам»
Задание 6
Откройте счета аналитического и синтетического учета, отразите операции по движению средств на счете, подсчитайте обороты и определите конечный остаток. Данные для выполнения задания.
3. Хозяйственные операции за текущий месяц
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 179; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |