КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V получить общественную экспертизу качества формирования ИКТ - компетенции в рамках проекта
6. Организация Данный проект применим в любом классе (с седьмого по одиннадцатый) муниципального образовательного учреждения. 7. Нововведение Освоение современного средства ИКТ – блог, через сервис «blogger.com». Данное нововведение можно причислить к микроинновациям, которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники и применяемых технологий на основе использования мелких изобретений, что способствует более эффективному производству этих моделей либо повышению эффективности их использования. Его можно внедрить во время выполнения учащимися какого-либо задания, как среду, в которой будет проводиться описание этапов выполнения задания. 8. Инновационность проекта Организация внеурочной, внеклассной деятельности учащихся посредством сети Интернет. Расширение круга возможностей пользователей электронного журнала в разделе блогосферы через развитие ИКТ - компетенции. 9. Формы апробации: ü правила безопасного поведения в Интернете; ü создание электронных продуктов; ü диалоговые отношения между участниками образовательного процесса (учителя - ученики - родители); ü нормы культуры жанрового диалога; ü мониторинг уровня сформированности ключевых и образовательных компетентностей; ü общественная экспертиза; ü сетевое взаимодействие; 9. Участники проекта Участниками проекта в первую очередь являются учащиеся. Так же в виде эксперимента в эту среду можно поместить преподавателей и родителей и использовать её как средство общения. 10. План работы над проектом 1. Замысел (июль – август). Создать образовательный блог класса для поддержки диалога субъектов проекта. 2.Обучение. Показ учащимся на практике: как создать блог, как разместить сообщение, как участвовать в диалоге и т.д. 3. Создание проекта (сентябрь – октябрь). 4. Разработка этапов реализации замысла в детском коллективе (ноябрь-декабрь). 5. Внутренняя экспертиза проекта как документа (январь) 6. Работа в детском коллективе (февраль – апрель) 7. Общественная экспертиза родителей (в ходе совместной деятельности) 11. План реализации проекта с участием детей:
12. Теоретическое обоснование проекта • Деятельностный подход на основе педагогической системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. • Программа модернизации образования РФ. • Материалы конференции "Совместная работа учителей в сетевых сообществах". 13. Анализ нормативной правовой базы · Конституция РФ; · Закон РФ «Об образовании»; · Программа развития школы; · Устав развития школы. 14. Возможные плюсы и минусы планируемого результата «+» быстрая обратная связь; возможность работать вне школы; возможность совместной работы; возможность быстрого обмена наработанными материалами; уменьшение объёма бумажной работы; удобство в хранении и использовании. «-» возможность работать только при наличии Интернета у всех участников; отсутствие достаточных знаний у заинтересованных групп; временные, технические затраты на обучение. 15. Бюджет проекта v Имеющиеся средства: ПК учителя, Интернет, электричество, электронный журнал. v Необходимые средства: временные затраты, обучение, сбор материала, оцифровка материалов, размещение материалов в блоге, канцтовары, техника (фото, видео). v Локальная сеть. 16. Развитие проекта • расширение технических возможностей гимназии, родителей, учителя; • развитие ИКТ – компетентностей субъектов образовательного процесса; • объединение сообществ учителей, учащихся, родителей гимназии, района, города, края; • продукт проекта - на ярмарки образовательных услуг различного уровня; 17. Эффективность проекта Эффективность проекта следует из возможных плюсов проекта: быстрая обратная связь; возможность работать вне школы; возможность совместной работы; возможность быстрого обмена наработанными материалами; уменьшение объёма бумажной работы; удобство в хранении и использовании.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |