Задачи и система показателей по достижению целей проекта
ГБОУ Гимназия №1 и ПГСГА
На всех уровнях образования в рамках сотрудничества
Учащихся и преподавателей
Развитие исследовательской и проектной деятельности
С января 2013 года по декабрь 2013года.
ГБОУ Гимназия №1 и ПГСГА
На всех уровнях образования в рамках сотрудничества
Учащихся и преподавателей
Развитие исследовательской и проектной деятельности
Инновационный проект
Предполагаемый срок реализации Проекта –
Выполнила студентка ФМФИ
Группы М-5-В
Антошкина О.В.
Самара
Тема проекта:
Самара
2. Цель проекта:
создание на базе гимназии центра научно-исследовательской и проектной работы в рамках сотрудничества общеобразовательного учреждения ГБОУ Гимназия №1 и ПГСГА, для вовлечения учащихся в исследовательскую проектную деятельность и творческие занятия с использованием современных технологий, для формирования ключевых компетенций.
Задачи проекта:
Система показателей по достижению цели проекта
Создание на базе гимназии оптимальных условий для качественного завершения среднего образования, подготовки к дальнейшему получению образования, соответствующего интересам, склонностям и способностям обучающихся и адаптации к последующему обучению, творческое развитие талантливой молодежи
· создание центра научно-исследовательской подготовки школьников на базе гимназии по договору с ПГСГА
· процент учащихся, занимающихся проектной и научно-исследовательской деятельностью (не менее 25%)
Продолжение профильного и организация предпрофильного обучения
· обеспечение преемственности между гимназией и профессиональным образованием: процент выпускников профильного класса (не менее 75%)
· Результативность работы профильных классов: процент поступления в профильные вузы на бюджетной основе (не менее 89%)
Интеграция основного и дополнительного образования
· организация успешного сочетания учебы, досуга, воспитания, что дает возможность сделать досуговую деятельность управляемой и подчиненной целям обучения, воспитания, развития: процент охвата обучающихся системой дополнительного образования (не менее 70 %)
· сопровождение и развитие наиболее талантливых и одаренных детей: результативность участия учащихся в олимпиадах, научно-практических конференциях регионального, федерального и международного уровней, творческих конкурсах
Участники образовательного процесса
Ожидаемые результаты
Ожидаемые эффекты
Родители обучающихся
· создание оптимальных условий для качественного завершения среднего образования
· возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования в своем учебном заведении по месту жительства
· обеспечение дополнительной занятости детей, организация успешного сочетания учебы, досуга, воспитания, возможность сделать досуговую деятельность управляемой и подчиненной целям обучения, воспитания, развития
· раннее социальное и профессиональное самоопределение детей
· обеспечение дополнительных возможностей дальнейшего обучения в вузе
· формирование у детей дополнительного интереса к учебе, качество знаний в профильном классе не менее 85%
· обучение с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на качестве успеваемости и здоровье школьников
· защита детей от социально неблагополучной среды
Обучающиеся
· расширение коммуникативных связей и возможностей
· получение основ профессиональной подготовки по специальностям вуза
· подготовка к поступлению в ПГСГА и другие ВУЗы
· социальная адаптация к последующему обучению в ПГСГА
· формирование потребности постоянно обновлять свои знания,
· осознание, что результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении
· создание среды возможностей успешности, когда каждый сможет почувствовать вкус успеха
ПГСГА
· привлечение талантливой и способной молодежи для обучения в вузе
· отбор наиболее подготовленных и профориентированных абитуриентов.
· выявление учащихся, способных неординарно мыслить, наиболее способных и склонных к исследовательскому творчеству и педагогической профессии
Учителя
· реализация профессиональной педагогической компетентности
· дополнительные возможности личностного и профессионального роста
· повышение личного имиджа и имиджа профессии в целом
· получение стимулирующих выплат учителем, благодаря которому ученик добился высоких результатов
· формирование положительной мотивации учительского коллектива
· профессиональное развитие педагогов, рост творческой активности, участие в муниципальных, региональных профессиональных конкурсах
· рост образовательных результатов в ОУ
Администрация
· Повышение результативности образовательного процесса в ОУ
· Повышение имиджа ОУ и учителя в образовательном пространстве города, области
· обеспечение развития образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени.
· Привлечение к педагогической профессии молодых талантливых людей.
4. Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.
4. Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.
В гимназии создана система, направленная на реализацию личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. Определена нормативно-правовая, кадровая, ресурсная база, начался переход на новые образовательные стандарты, сформированы профильные классы, выстроена система поддержки и сопровождения талантливых детей.
ПГСГА проводит системную работу по формированию широкой сети образовательных структур в рамках довузовской подготовки, развитую сеть подготовительных курсов, различные олимпиады. Цель довузовской подготовки – создание оптимальных условий будущим студентам ПГСГА для качественного завершения среднего образования, подготовки к поступлению в университет и адаптации к последующему обучению, привлечение талантливой молодежи, отбор наиболее подготовленных и профориентированных абитуриентов.
Преподавателями академии будут проводиться консультации для учащихся и учителей, индивидуальный разбор работ, даваться рекомендации. По результатам работы в этих направлениях выпускники будут зачисляться в ВУЗ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление