Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта




Задачи и система показателей по достижению целей проекта

ГБОУ Гимназия №1 и ПГСГА

На всех уровнях образования в рамках сотрудничества

Учащихся и преподавателей

Развитие исследовательской и проектной деятельности

С января 2013 года по декабрь 2013года.

ГБОУ Гимназия №1 и ПГСГА

На всех уровнях образования в рамках сотрудничества

Учащихся и преподавателей

Развитие исследовательской и проектной деятельности

Инновационный проект

Предполагаемый срок реализации Проекта –

Выполнила студентка ФМФИ

Группы М-5-В

Антошкина О.В.

Самара


 

Тема проекта:

 

 

Самара


2. Цель проекта:

создание на базе гимназии центра научно-исследовательской и проектной работы в рамках сотрудничества общеобразовательного учреждения ГБОУ Гимназия №1 и ПГСГА, для вовлечения учащихся в исследовательскую проектную деятельность и творческие занятия с использованием современных технологий, для формирования ключевых компетенций.


Задачи проекта: Система показателей по достижению цели проекта
Создание на базе гимназии оптимальных условий для качественного завершения среднего образования, подготовки к дальнейшему получению образования, соответствующего интересам, склонностям и способностям обучающихся и адаптации к последующему обучению, творческое развитие талантливой молодежи · создание центра научно-исследовательской подготовки школьников на базе гимназии по договору с ПГСГА · процент учащихся, занимающихся проектной и научно-исследовательской деятельностью (не менее 25%)  
Продолжение профильного и организация предпрофильного обучения · обеспечение преемственности между гимназией и профессиональным образованием: процент выпускников профильного класса (не менее 75%) · Результативность работы профильных классов: процент поступления в профильные вузы на бюджетной основе (не менее 89%)
  Интеграция основного и дополнительного образования · организация успешного сочетания учебы, досуга, воспитания, что дает возможность сделать досуговую деятельность управляемой и подчиненной целям обучения, воспитания, развития: процент охвата обучающихся системой дополнительного образования (не менее 70 %) · сопровождение и развитие наиболее талантливых и одаренных детей: результативность участия учащихся в олимпиадах, научно-практических конференциях регионального, федерального и международного уровней, творческих конкурсах
Участники образовательного процесса Ожидаемые результаты Ожидаемые эффекты
Родители обучающихся · создание оптимальных условий для качественного завершения среднего образования · возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования в своем учебном заведении по месту жительства · обеспечение дополнительной занятости детей, организация успешного сочетания учебы, досуга, воспитания, возможность сделать досуговую деятельность управляемой и подчиненной целям обучения, воспитания, развития · раннее социальное и профессиональное самоопределение детей · обеспечение дополнительных возможностей дальнейшего обучения в вузе · формирование у детей дополнительного интереса к учебе, качество знаний в профильном классе не менее 85% · обучение с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на качестве успеваемости и здоровье школьников · защита детей от социально неблагополучной среды
Обучающиеся · расширение коммуникативных связей и возможностей · получение основ профессиональной подготовки по специальностям вуза · подготовка к поступлению в ПГСГА и другие ВУЗы · социальная адаптация к последующему обучению в ПГСГА · формирование потребности постоянно обновлять свои знания, · осознание, что результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении · создание среды возможностей успешности, когда каждый сможет почувствовать вкус успеха
ПГСГА · привлечение талантливой и способной молодежи для обучения в вузе · отбор наиболее подготовленных и профориентированных абитуриентов. · выявление учащихся, способных неординарно мыслить, наиболее способных и склонных к исследовательскому творчеству и педагогической профессии
Учителя · реализация профессиональной педагогической компетентности · дополнительные возможности личностного и профессионального роста · повышение личного имиджа и имиджа профессии в целом · получение стимулирующих выплат учителем, благодаря которому ученик добился высоких результатов   · формирование положительной мотивации учительского коллектива · профессиональное развитие педагогов, рост творческой активности, участие в муниципальных, региональных профессиональных конкурсах   · рост образовательных результатов в ОУ
Администрация · Повышение результативности образовательного процесса в ОУ · Повышение имиджа ОУ и учителя в образовательном пространстве города, области · обеспечение развития образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. · Привлечение к педагогической профессии молодых талантливых людей.  

 


4. Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.

4. Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.

В гимназии создана система, направленная на реализацию личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. Определена нормативно-правовая, кадровая, ресурсная база, начался переход на новые образовательные стандарты, сформированы профильные классы, выстроена система поддержки и сопровождения талантливых детей.

ПГСГА проводит системную работу по формированию широкой сети образовательных структур в рамках довузовской подготовки, развитую сеть подготовительных курсов, различные олимпиады. Цель довузовской подготовки – создание оптимальных условий будущим студентам ПГСГА для качественного завершения среднего образования, подготовки к поступлению в университет и адаптации к последующему обучению, привлечение талантливой молодежи, отбор наиболее подготовленных и профориентированных абитуриентов.

Преподавателями академии будут проводиться консультации для учащихся и учителей, индивидуальный разбор работ, даваться рекомендации. По результатам работы в этих направлениях выпускники будут зачисляться в ВУЗ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.