КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семья с взрослым ребенком, выходящим в мир
Семья с ребенком старшего школьного возраста. Семья школьника. Функции семьи и родителей: § воспитание у детей интереса к научным и практическим знаниям; § поддержка увлечений ребенка; § дальнейшее развитие взаимоотношений в семье (открытость, откровенность, доверие и искренность); § забота о супружеских отношениях и личной жизни родителей; § сотрудничество с родителями сверстников (одноклассников) своих детей; Функции ребенка: § получение навыков, необходимых для школьного образования; § стремление быть полноправным и готовым к сотрудничеству членом семьи; § постепенный отход от родителей, осознание себя как личности, которую любят и уважают; § включение в группу сверстников, совместная с ними деятельность; § знакомство с правилами поведения и моралью группы; § расширение словарного запаса и развитие речи, позволяющее четче излагать свои мысли; § осознание значения причинно-следственных связей и формирование научной картины мира. Функции семьи и родителей: § передача ответственности и свободы действий ребенку по мере взросления и развития его самостоятельности; § подготовка к новому периоду жизни семьи; § определение функций семьи, распределение обязанностей и разделение ответственности между членами семьи; § поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; § воспитание взрослеющих детей на достойных образцах, на собственном примере – взрослого мужчины, любящего супруга, любящего, но знающего меру отца (взрослой женщины, жены и матери); § понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как уникальной личности. Функции подростка: § положительное отношение к собственному полу и происходящим физиологическим изменениям; § прояснение для себя роли мужчины и женщины; § ощущение принадлежности к своему поколению; § достижение эмоциональной независимости, отход от родителей; § выбор профессии, стремление к материальной независимости; § подготовка к дружбе со сверстником противоположного пола, браку и созданию семьи; § постепенное формирование собственного мировоззрения. Функции родителей: § отрыв от взрослеющего ребенка, способность отказаться от прежней власти над ним; § внушение ребенку, что в любых жизненных ситуациях он всегда получит утешение и помощь под родительским кровом; § создание благожелательной обстановки для новых членов семьи, пришедших в нее через брачные связи; § забота о супружеских отношениях при новой структуре семьи; § спокойное вступление в новую стадию брака и подготовка к выполнению роли бабушки и дедушки; § создание хороших отношений между собственной семьей и семьей взрослого ребенка; уважение самостоятельности и индивидуальности обеих семей. Функции молодых: § осознание своего положения как положения самостоятельного человека, могущего отвечать за свои поступки; § создание прочных и в то же время гибких и взаимоприемлемых отношений со своим возможным будущим супругом (супругой); § создание собственной системы ценностей, мировоззрения, своего уклада жизни; § знакомство с задачами развития партнерских отношений при формировании семьи.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |