КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Природа и коварство конфликтогенов
Кроссворд
По вертикали: 1. Лучше всего воспринимается наиболее... приветствие. 2. Какой вариант (первый или второй) вы предпочтете, если собеседник вмешивается в ваш рассказ: 1) «Сначала выслушай, а потом критикуй!»; 2) «Давай дадим друг другу по 5 минут, выслушаем, а потом обсудим»? 3. Утверждение в форме вопроса — вот смысл вопроса, называемого... 4. Позиция в общении, характеризующаяся тем, что человек, ее занявший, учит, требует, оценивает, покровительствует. 5. Вопрос, на который предполагается односложный ответ («да» или «нет»), называется... 6.Убеждая, исключите... аргументы 7. Отношения «Родитель»—«Родитель». 8. Отношения «Дитя»—«Дитя». 10. Позиция в общении, характеризующаяся преобладанием эмоций или беспомощности. 12. Внешняя привлекательность помощника... имидж руководителя, если они одного пола. 13. Возражая оппоненту, нужно начинать с того, в чем вы... 14. Небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. 15. Наиболее убедительный порядок аргументов указывается правилом... 17. Деловому человеку не стоит экспериментировать со своей внешностью после... лет. 19. «Гормоны удовольствия». 20. Понижает или повышает курение интенсивность деловой встречи? 22. Результат использования слов, терминов, непонятных собеседнику: достижение вами преимущества или раздражение партнера? 24. Чтобы встреча не затянулась, руководитель может установить температуру... комфортной. 25. Сильная освещенность в помещении... продолжительность деловой встречи. 28. Отношения «Родитель»—«Дитя».
По горизонтали: 1. Внешняя привлекательность переводчика как бы... имидж руководителя, если они разного пола. 9. В преддверии деловой встречи неплохой темой может быть... 11. Тип собеседника, часто оперирующего словами, связанными с тяжестью—легкостью, теплом—холодом. 12. Прозорливый руководитель не разрешает подчиненным обращаться к нему с вопросами, не имея... 16. Человек, преимущественно ориентированный на свой внутренний мир. 18. Комплименты подчиненным следует говорить... 21. При слове «нет» выделяется... 23. Наличие настенных часов в комнате переговоров... продолжительность встречи. 26. Как большинство людей воспринимают привычку говорить «о'кей» в беседе русскоязычных партнеров? 27. Вопрос, имеющий целью задать направление разговору, называется... 29. Тип собеседника, часто оперирующего зрительными ассоциациями, — это... 30. Тип собеседника, предпочитающего сравнения слухового ряда. 31. Человек, преимущественно ориентированный на окружающих.
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов Гельвеции
5 1 КОНФЛИКТОГЕНЫ — «ВИРУСЫ» СЛУЧАЙНЫХ КОНФЛИКТОВ
Два аспекта проблемы В этой главе мы сосредоточим внимание в основном на двух мало освещенных в литературе аспектах, являющихся очень важными и в то же время трудными Во-первых, изучим закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты. Второе — вооружим читателя техникой, приемами анализа ситуаций, позволяющими выявлять суть конфликтов и ликвидировать их в зародыше. Анализ показывает, что конфликтующие, как правило, не могут сформулировать истинные причины конфликта, «зацикливаясь» на наиболее возмущающих их моментах, лежащих, как говорят на поверхности и являющихся следствием более глубоких причин. Понятно, что лечение без диагноза обрекает на худший исход. Первый аспект является стержнем профилактики конфликтов, второй — главным в их разрешении.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 179; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |