Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Азбука первокурсника




Всю жизнь свою практически.

Мы побеседуем про жизнь,

Куплет

Прости, педагогический.

Лишь ты остался молодым,

Родной педагогический!

 

2 куплет

А для тебя, мой друг родной,

Вот этот корпус милый мой

Забыть нельзя практически.

И, хоть порой сменив маршрут

Подолгу не бываем тут -

 

Распределенье не страшит,

Пусть на меня в упор глядит

Большой медведь арктический.

И он из Арктики сбежит

К тебе, педагогический!

 

4 куплет

У нас всё наше не отнять,

Нам память, чтобы вспоминать

И, словно птицы по весне

Мы будем прилетать к тебе,

Родной педагогический!

 

Сборник нормативно-справочных материалов

для студентов 1 курса

Воронежского государственного педагогического университета

 

Авторы составители:

Иванова Г.П. - проректор по учебно-воспитательной работе

Пенькова А.А. – начальник управления воспитательной работы со студентами

Чиркова Е.А. - зав. отделом поддержки студенческих инициатив управления воспитательной работы со студентами

Севаcтьянова И.В. – директор студенческого клуба

Марышев А.Н. – председатель профсоюзной организации студентов

Бибаева В.А. – заведующая научно-методическим отделом библиотеки

Ромак И.В. – редактор газеты «Учитель ВГПУ»

Чернобоева Т.Н. – заведующая музеем истории ВГПУ

Могилёва В.Н. – доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики

Татаринцева А.Ю. - доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики

Дорохов А.Н. – ассистент кафедры математического анализа

Дорогой первокурсник!

Далее в «Азбуке первокурсника» вы найдете полезную информацию о нашем вузе, своих факультетах, библиотеке, органах студенческого самоуправления, сможете познакомиться с выдержками из нормативных документов, действующих в университете. Мы надеемся, что «Азбука» поможет вам быстрее сориентироваться в новых для вас условиях вузовской жизни и даст ответы на интересующие вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВГПУ вчера и сегодня
  • Наши факультеты и кафедры
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Фундаментальная библиотека
  • Права студентов
  • Экзамены и зачёты
  • Отчисление и восстановление
  • Стипендия, материальная помощь
  • Положение о моральном и материальном стимулировании
  • Управление воспитательной работы со студентами
  • Календарь традиционных мероприятий
  • Положение о фестивале студентов 1 курса «Золотая осень»
  • Положение о конкурсе «Лучшая студенческая группа»
  • Органы студенческого самоуправления
  • Профсоюзная организация студентов
  • Газета «Учитель ВГПУ»
  • Общежития
  • Просто полезная информация

!!!!

Информация, на которую вам обязательно нужно обратить внимание, выделена в Азбуке жирным шрифтом и курсивом.

Дорогой первокурсник!

 

Мы очень рады, что Вы поступили в Воронежский государственный педагогический университет, один из старейших вузов нашего города.

Вы стали студентами в непростое для отечественной системы образования время. Она вступила в новый этап развития, этап модернизации, для которого характерно вхождение российской системы образования в европейское образовательное пространство (этот процесс получил наименование Болонского по названию итальянского города, в котором в 1999 г. была подписана «Декларация о едином европейском пространстве для высшего образования»).

Целью Болонского процесса является создание в масштабах всей Европы единой, сильной, конкурентоспособной, привлекательной для всех студентов мира системы высшего образования, повышение академической мобильности между вузами, т.е. возможности студентам получать образование не только в том вузе, в который они поступили, но и отдельные семестры или курсы проходить в других российских и европейских вузах. Для этого необходимо, во-первых, создать единую структуру, систему высшего образования; во-вторых, создать во всех странах такую систему аттестации и контроля качества, которой бы доверяло европейское сообщество и в масштабах страны, и внутри каждого университета; в-третьих, ввести единое приложение к диплому о высшем образовании, где будут записаны те курсы, которые прослушал, и то количество кредитных очков, которое набрал студент. Создание единой структуры высшего образования предполагает переход на двухуровневую систему подготовки (бакалавр, магистр).

Наш университет не остается в стороне от процессов модернизации российского образования и Вам тоже предстоит стать его участниками.

Желаю Вам как можно быстрее адаптироваться к студенческой жизни, влиться в наш вузовский коллектив и продолжить славные традиции Воронежского государственного педагогического университета.

 

Вячеслав Витальевич Подколзин, ректор ВГПУ, профессор

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.