КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шестое port de bras
Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди. Два вступительных аккорда: на раз demi plie в пятой позиции, руки, слегка приоткрываясь за тактом, возвращаются в подготовительное положение. На и правая нога вытягивается вперед на croisee, руки поднимаются в первую позицию, голова слегка наклоняется налево. На два исход на правую ногу по принципу temps lie, левая вытягивается сзади, прикасаясь вытянутыми пальцами к полу, правая рука открывается на вторую позицию, левая поднимается в третью, голова поворачивается направо (поза croisee назад). За тактом на и голова, поворачиваясь en face, поднимается, взгляд устремляется на кисть левой руки, руки, сохраняя вторую и третью позиции, слегка раскрываются, начиная движение от пальцев и тем как бы расширяя его. На раз и, два и, при усиленной выворотности обеих ног, опорная нога начинает demi plie, постепенно его увеличивая, натянутая работающая нога скользит носком точно на croise назад, подтянутый корпус направляется вперед, руки и голова сохраняют принятое положение. На три и центр тяжести подтянутого корпуса переносится на левую ногу, которая встает на пол в точке вытянутого носка, правая нога подтягивается к левой в позу croisee вперед, руки - левая опускаясь, правая поднимаясь через подготовительное положение - соединяются в первой позиции, левое плечо слегка отводится назад, голова наклоняется налево, взгляд направлен на кисти рук. На четыре и правая рука поднимается в третью позицию, левая - открывается на вторую позицию, голова поворачивается на лево. Подтянутый корпус, сохраняя ровность бедер, плавно перегибается в талии назад. На раз и, два и перегиб продолжается, правая рука раскрывается на вторую позицию. На три левая рука закрывается в третью позицию, голова поворачивается направо. На и четыре корпус, постепенно выпрямляясь, возвращается в исходное положение, правая нога, слегка удлиняя шаг, встает на пол, левая вытягивается в позу croisee назад (рис. 59 Рисунок показан с левой ноги). Движение повторяется, после чего на два заключительных аккорда левая рука открывается на вторую позицию, и обе руки опускаются в подготовительное положение, левая нога закрывается в пятую позицию. Примечание. В шестом port de bras необходимо добиваться плавного, слитного и обязательно непрерывного исполнения и следить за точной координацией рук и головы при наклоне корпуса вперед и перегибе назад; руки в движении пластичны.
Рис. 59. Шестое port de bras
Музыкальный размер 4/4 и 3/4. Характер музыки плавный, слитный. Вначале port de bras изучают на два такта 4/4 или на восемь тактов 3/4. Впоследствии port de bras исполняют на одни такт 4/4 или четыре такта 3/4.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |