Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности ООО «Евросеть-Ретейл» является обеспечение эффективности его управления




В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности ООО «Евросеть-Ретейл» является обеспечение эффективности его управления. Для компании характерна сложная структура, связанная с многопрофильностью подразделений и различием выполняемых функций. Как правило, это такие проблемы, как:

1. Отсутствие организационного единства среди подразделений компаний, в частности, одинакового понимания сущности бизнес - процессов, единой методологии процесса управления продажами, расчета сумм поставок и унификации нормативно-справочной информации.

2. Трудности планирования деятельности на всех уровнях управления, (долгосрочного, текущего, оперативного) анализа выполнения этих задач, доведения до каждого из подразделений конкретных задач, контроля текущих исполнений.

3. Недостаточная оперативность обработки данных о деятельности подразделений.

4. Отсутствие актуальной информации в процессе реального взаимодействия с покупателями.

При этом одной из важных задач является управление продажами. Автоматизировать процесс управления продажами – это значит упростить процесс ввода и обработки данных и, при этом, сэкономить большое количество времени. В настоящее время данная задача трудоемка и требует постоянной взаимосвязи менеджеров и специалистов по планированию, учету и анализу, с целью принятия управленческих решений по обеспечению соответствующего уровня продаж.

Использование автоматизированной информационной системы делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.

Подобная автоматизация позволяет:

· повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных;

· улучшить управление при помощи автоматизации наиболее трудоемких его процедур;

· снизить расходы на управление детальностью за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы;

· обеспечить надежный учет и контроль за продажей продукции;

· руководителям анализировать деятельность каждого подразделения и оперативно получать сводные и аналитические отчеты.

Объектом исследования является деятельность ООО «Евросеть-Ретейл», вид деятельности – продажа сотовых телефонов и аксессуаров.

Предметной областью дипломного проекта является автоматизированная информационная система управления продажами.

Целью дипломного проекта является решение экономической задачи по анализу продаж, и дальнейшая её интеграция в комплексную информационную систему управления компанией.

В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:

· изучить направление деятельности ООО «Евросеть-Ретейл» организационную структуру и информационные потоки;

· разработать АИС для управления продажами;

· определить средства проектирования;

· дать рекомендации по информатизации технических и программных обеспечений.

· рассчитать экономическую эффективность.

Выполненная работа состоит из 2 разделов; аналитический, проект.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.