КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Enjoy the English grammar
Второстепенные предложения
1....at han ikke kan komme idag (... что он не может сегодня прийти) 2....som jeg aldrig har set før (... которого я никогда не видел) 3....der ikke er gået endnu (... который ещё не ушёл) 4....om hun kender ham mere (... знает ли ещё она его) 5....hvis jeg ikke møder hende igen (... если я не встречу её снова) 6....hvorår jeg ser dig igen (... когда я увижу тебя снова)
Комментарии и предложения просим присылать по следующим адресам:
John Madsen, Kolling, Danmark – madsen@ofir.dk Роман Ларюшкин, Симферополь, Украина – puka_2000@mail.ru
Методическое пособие по грамматике английского языка для студентов неязыковых направлений педагогических вузов
Соликамск
ББК Рецензенты: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Центра творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ» Ю.В. Герасютина (г. Соликамск); кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальных и гуманитарных дисциплин СГПИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ» Т.В. Попова (г. Соликамск)
Д Дмитриева, Ю. В. Enjoy the English grammar [Текст]: методическое пособие по грамматике английского языка для студентов неязыковых направлений педагогических вузов / Ю. В. Дмитриева; СГПИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ». – Соликамск: РТО СГПИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ», 2015. – 170 с.
Данное методическое пособие предназначено для студентов 1 и 2 курсов очного отделения неязыковых направлений и широкого круга лиц, желающих углубить свои знания по грамматике английского языка. Оно включает в себя грамматические упражнения по различным темам, позволяющие оценить уровень подготовки студентов. Предлагаемые задания охватывают такие разделы грамматики, как морфологию и синтаксис. Данное грамматическое пособие составлено в соответствии с требованиями рабочей программы по иностранному языку и может быть использовано как для аудиторной работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы студентов.
ББК
© Ю. В. Дмитриева, 2015 © СГПИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ», 2015 Содержание
The Indefinite Tense 5-16 There is/are 16-18 Articles (a (an) / the / -) 18-24 Prepositions 24-32 The Plural of the Nouns 32-35 The Possessive Case 36-37 Different types of interrogative questions 37-43 Simple Sentence 43-46 Imperative Mood 46-48 Pronouns 48-57 Numerals 57-60 The degrees of comparison of adjectives and adverbs 60-64 English affixes 64-67 Modal verbs 67-75 Composite Sentence. Compound Sentence. Complex Sentence. The Subordinate Clauses of Time and Condition. 75-85 The Perfect Tense 85-95 The Continuous Tense 95-100 The Perfect Continuous Tense 100-101 Tense Forms of the English Verb (Revision) 101-106 Passive Voice 107-116 The Non – Finite Forms of the Verb: the Infinitive 116-127 Gerund 127-137 Participle 137-144 The Sequence of Tenses. The Direct and Indirect (Reported) Speech 144-152 Subjunctive Mood 152-164 Revision 164-168 Список использованной литературы 169-170
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |