КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расскажите об информационных революциях в истории развития цивилизации
Перечислите фазы и уровни информационного обмена. Назовите этапы развития информационной среды. Перечислите составляющие информационной среды. Наличие кадров, обученных работать с вычислительной техникой. Уровень подготовки общества к использованию информационных технологий, экономические и правовые условия вместе с техническими (насыщенность общества вычислительной техникой, доступность программных средств и т.д 74,Что такое информационная инфраструктура? Информационная инфраструктура - совокупность центров обработки и анализа информации, каналов информационного обмена и коммуникаций, линий связи, систем и средств защиты информации. В те периоды развития человечества информационная среда ограничивалась узким кругом самых необходимых сведений. Со временем закономерный прогресс производственных сил и производственных отношений неумолимо изменял качество информационной среды, в которой жили люди. Начался поиск соответствующих качественных и количественных закономерностей, зародились специальные науки об информации. Устная фаза. Развитие речи, языка - объективный процесс в развитии общества, реакция на усложнение социальных отношений. Письменная фаза помогла решить проблему хранения информации, появилась более надежная возможность обеспечить связь прошлого с будущим. Книжная фаза. книгопечатание явилось могучим орудием, которое охраняло мысль личности, увеличило ее силу в сотни раз. Уровень 1: Устная культура Уровень 2: Письменная культура Уровень 3: Книжная культура Уровень 4: Информационная культура Первая информационная революция - Появление языка и членораздельной речи человека. влияние на развитие сознания людей, Вторая – изобретение письменности. Появилась возможность не только сохранять уже накопленные знания, но и передавать их от поколения к поколению Третья – изобретение книгопечатания. Произошел рост количества используемых в обществе информационных документов, началось и более широкое распространение информации. Четвертая – изобретение электричества. Телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме. Пятая – появление микропроцессорной технологии. Появление персонального компьютера. Шестая – информатизация общества. (становление информационного общества) 78,Какие динамические процессы протекали в истории развития ЭВМ? Начало 50-х г ЭВМ большие габариты малое быстродействие, низкая надежность С конца 50-х гг. Улучшились все технические характеристики ЭВМ Начало 60-х гг. Резкое снижение габаритов ЭВМ, повышение их надежности, •увеличение производительности. С середины 70-х гг. Массовый выпуск персональных компьютеров С середины 80-х гг. Началась разработка интеллектуальных компьютеров 79,В чем состоит процесс информатизации общества? a. электронизация общества b. компьютеризация общества c. медиатизация общества d. интеллектуализация общества
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |