Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведениевнутреннего суммативного оценивания в разрезе четвертей




Обзор навыков

Введение

Астана

Класса

Внутреннего суммативного оценивания

Спецификация

Организация циклов

Цикл, как известно, представляет собой важную алгоритмическую структуру, без использования которой не обходится, наверное, ни одна программа. Организовать циклическое выполнение некоторого участка программы можно, к примеру, используя команды условной передачи управления или команду безусловного перехода jmp. При такой организации цикла все операции по его организации выполняются вручную. Но, учитывая важность такого алгоритмического элемента, как цикл, разработчики микропроцессора ввели в систему команд группу из трех команд, облегчающую программирование циклов. Эти команды также используют регистр есх/сх как счетчик цикла.

Дадим краткую характеристику этим командам: 1) loop метка_перехода (Loop) – повторить цикл. Команда позволяет организовать циклы, подобные циклам for в языках высокого уровня с автоматическим уменьшением счетчика цикла. Работа команды заключается в выполнении следующих действий:

а) декремента регистра ЕСХ/СХ;

б) сравнения регистра ЕСХ/СХ с нулем: если (ЕСХ/СХ) = 0, то управление передается на следующую после loop команду;

2) loope/loopz метка_перехода

Команды loope и loopz – абсолютные синонимы. Работа команд заключается в выполнении следующих действий:

а) декремента регистра ЕСХ/СХ;

б) сравнения регистра ЕСХ/СХ с нулем;

в) анализа состояния флага нуля ZF если (ЕСХ/СХ) = 0 или XF = 0, управление передается на следующую после loop команду.

3) loopne/loopnz метка_перехода

Команды loopne и loopnz также абсолютные синонимы. Работа команд заключается в выполнении следующих действий:

а) декремента регистра ЕСХ/СХ;

б) сравнения регистра ЕСХ/СХ с нулем;

в) анализа состояния флага нуля ZF: если (ЕСХ/СХ) = 0 или ZF = 1, управление передается на следующую после loop команду.

Команды loope/loopz и loopne/loopnz по принципу своей работы являются взаимообратными. Они расширяют действие команды loop тем, что дополнительно анализируют флаг zf, что дает возможность организовать досрочный выход из цикла, используя этот флаг в качестве индикатора.

Недостаток команд организации цикла loop, loope/loopz и loopne/loopnz состоит в том, что они реализуют только короткие переходы (от —128 до +127 байт). Для работы с длинными циклами придется использовать команды условного перехода и команду jmp, поэтому постарайтесь освоить оба способа организации циклов.

 

по предмету «Информатика»

 

 

Содержание

  Введение ………………………….…………………………………………………...  
  Обзор навыков ………………………………………………………………………..  
  Проведение внутреннего суммативного оценивания в разрезе четвертей ……….  
  Обзор внутреннего суммативного оценивания за 1 четверть ……..………...…….  
3.1 Примеры вопросов и схемы выставления баллов ……………………………..……  
  Обзор внутреннего суммативного оценивания за 2 четверть ………………...……  
4.1 Примеры вопросов и схемы выставления баллов …………………………..............  
  Обзор внутреннего суммативного оценивания за 3 четверть ………………….......  
5.1 Примеры вопросов и схемы выставления баллов ……………………………..……  
  Обзор внутреннего суммативного оценивания за 4 четверть …………………......  
6.1 Примеры вопросов и схемы выставления баллов ……………………………….…  
  Правила проведения внутреннего суммативного оценивания……….……………  
  Модерация и выставление баллов…………………………….…………….….……  

 


Внутреннее суммативное оценивание (ВСО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, в соответствии с содержаниемИнтегрированной образовательной программы и учебного плана.

Целью учебной программы попредмету«Информатика», является обучение учащихся навыкам, знаниям, пониманию и правильному отношению к современным технологиям для их эффективного использования.

Программа по информатике направлена на обеспечение учащихся пониманием того, как работают компьютеры, что они могли анализировать системы, дизайнерские решения, программные приложения, разрабатывать системы, и оценивать свои продукты во всех возрастах до уровня, необходимого для поступления в университет.

Внутреннее суммативное оценивание проверяет достижение запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Предмет «Информатика» будет оцениваться по следующим навыкам:

Группа навыков 1 Описание
Знание     Знать и вспоминать конкретные факты, информацию и описания, соответствующие классу и предмету, согласно описанию в учебной программе.
Понимание Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование или объяснение информации соответственно классу и предмету и согласно описанию в учебной программе.
Группа навыков 2 Описание
Применение Использовать и применять информацию и предшествующие знания в незнакомых контекстах и ситуациях соответственно классу и предмету и согласно описанию в учебной программе.
Критическое мышление Принятие решений о валидности и значимости информации и идей соответственно классу и предмету и согласно описанию в учебной программе.
Анализ Демонстрировать умение собирать информацию и/или результаты и интерпретировать их через разделение материала или концепций на части, определяя, каким образом эти части соотносятся между собой, соответственно классу и предмету и согласно описанию в учебной программе.
Синтез Демонстрировать умение перестраивать разные части предварительных знаний в новый контекст соответственно классу и предмету и согласно описанию в учебной программе.
Оценка Принятие решений о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия соответственно классу и предмету и согласно описанию в учебной программе.
Рефлексия Размышлять и анализировать мнения, мысли и события, а также принимать решения или действия в результате ваших размышлений. Исследовать предположения (соответственно предмету и классу) через тщательный сбор и использование доказательств, и в последствии, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность анализировать сделанные выводы.
Математическая грамотность Демонстрировать понимание и применение чисел, вычислений, графиков, таблиц и прочих математических концепций в различных предметах, контекстах и повседневных ситуациях.

 

 

В тестовой спецификации предлагается распределение баллов по навыкам за каждую четверть.

 

Четверть 1-я группа навыков 2-я группа навыков Общий балл
       
       
       
       

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.