Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список дополнительной литературы, рекомендуемой для написания выпускной квалификационной работы




1. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. М.,1972.

2. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. С-Пб., 2001

3. Антонов В.В. Изучаем права человека. - М., 1996.

4. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М., 1992.

5. Афонькина Ю., Урунтаева Г. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников // Дошкольное воспитание № 1, 1992.

6. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.:, 1982.

7. Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя.- Харьков. 1997.

8. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма цвет, звук: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, 1997.

9. Бекина С.И и др. Музыка и движение (Упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет). Из опыта работы муз. руководителей детских садов / Авт. - составители: Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. - М., 1984.

10. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» – М., 1998.

11. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1991.

12. Бородич А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1984.

13. Бородич А. М. Методика развития речи детей. М., 1981.

14. Бурлакова М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии. М., 1991.

15. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада. - М., 1983.

16. Вагурина Л. Я начинаю учиться: Пособие для детей дошкольного возраста, выпуск 2. - М., 1995.

17. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. - Ярославль, 1997.

18. Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Цеханская Л.И. Игры упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1989.

19. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. М., 1995.

20. Визель Т.Г. Как вернуть речь. М., 1998.

21. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. - М., 1982.

22. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг нас. - М., 1993.

23. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей. М.1990.

24. Волина В. В. Веселая грамматика. М., 1995.

25. Волина В. В. Учимся, играя. М., 1994.

26. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. - М., 1983.

27. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - М., 1985.

28. Воробьева В. К. особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушения речи и голоса у детей. М., 1975.

29. Воротнина Л. М. Творческое рассказывание. Ж-л Дошкольное воспитание, №9, 1982.

30. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. Соч.-М., 1982.

31. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.

32. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М., 1984.


33. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М., 1983.

34. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М., 1979.

35. Геронимус Т.М. 150 уроков труда в 1-4 классах: Методические рекомендации к планированию занятий. - М., 1994.

36. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию.//Дефектология, 1994,№2

37. Глухов В.П. Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. М., 2000.

38. Голецыова О., Клиндова Л., Бердихова Я. Игры в детском саду. - М., 1966.

39. Горбушина Л. А., Николаичева А. П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. М., 1983.

40. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. М., 1992

41. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание № 9, 1998.

42. Гризик Т.И. Познаю мир: Знаки и символы. - М., 1999.

43. Громова С. Примерные конспекты сюжетных физкультурных занятий с элементами корригирующей гимнастики для старшей группы. // Дошкольное воспитание № 6, 1996.

44. Громова С. Примерные конспекты сюжетных физкультурных занятий с элементами корригирующей гимнастики для старшей группы. // Дошкольное воспитание № 8, 1996.

45. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М., 1996.

46. Детские народные подвижные игры / Составители А.В.Кенеман, Т.И.Осокина - 2-е изд-е, доработ. - М., 1995.

47. Дети –сироты: консультирование и диагностика развития/Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 1998.

48. Дефектология. Научно-методический журнал.

49. Дмитриева Л.И. Комплексная психолого-педагогическая технология формирования словаря у учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. – Красноярск, 2002.

50. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учебн. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М., 2002.

51. Емельяненко В. Развитие голоса: координация и тренинг. - СПб., 1997.

52. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. Для логопеда. – М., 1996.

53. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. (Дети с общим недоразвитием речи). М., 1985.

54. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у детей. М., 1994.

55. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, М., 1990.

56. Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. М., 1978.

57. Забрамная С.Д. Знаете ли Вы нас? Хотите ли помочь нам. Материал для практической работы с детьми. - М.: 1992.

58. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. Для студ…..М., 1995.

59. Игры в логопедической работе с детьми. Под ред. Селиверстова В. И., М., 1981.

60. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. - М., 1985.


61. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб., 2005.

62. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения. - М., 1990.

63. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М., 1979.

64. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет: практикум для психологов. - М., 1998.

65. Корицкая Е. Г., Шимкович Т. А. Формирование развернутой описательно - повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи. // Нарушение речи у дошкольников. Сост. Белова - Давид Р. А., М., 1972.

66. Корнев А.Н. О структурном подходе к фонологии артикуляторной апраксии у детей. - М., 1991.

67. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. С-Пб., 1995

68. Короткова Н.А., Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком. - М., 1990.

69. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М., 1982.

70. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1999.

71. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб., 1999.

72. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. СПб., 2001.

73. Левина Р. Е. Воспитание правильной речи у детей. М., 1958.

74. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1968.

75. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. М., 2001.

76. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997.

77. Логопед. Научно-методичекий журнал. 2007-2009 г

78. Логопедия. Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С.Н., М., 1998.

79. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под.ред. С.Н.Шаховской, Т.В.Волосовец. – М., МПСИ., 2003.

80. Лопухина И.С. Логопедия: речь, ритм, движение: пособие для логопедов и родителей. - СПб., 1997.

81. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО. М., 2003

82. Любимова Т.Г. Подумай и ответь! Вопросы и задания по формированию понятийного аппарата у детей 5-7 лет. – Чебоксары, 1997.

83. Люблинская А. А. Детская психология. М., 1971.

84. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. М., 1983.

85. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. М., 1992.

86. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Основы генетики. Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии: Учеб.пос. ……./ под ред. В.И. Селиверстова, Б.П. Пузанова. – М., 2001.

87. Матвеева Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей или что я могу узнать о своем ребенке. - М., 1997.

88. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. - М., 1999.

89. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. М., 2000.

90. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой. М., 2002.

91. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001.

92. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция / Под ред. О.Б.Иншаковой. М., МПСИ, 2001.

93. Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону. 2002.

94. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т.В.Волосовец.

– М., 2002.


95. Прищепова И.В. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников. С-Пб., 2001.

96. Пустовалов П.С., Сенкевич М.П. Пособие по развитию речи, М., 1987.

97. Раз, два, три, четыре, пять мы идем с тобой играть / Сост. Н.Ю.Новицкая, Г.М. Науменко. - М., 1995.

98. Развитие детей седьмого года жизни в школе дошкольника: программа и методика комплексных занятий. - Самара, 1993.

99. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. М., МПСИ, 2001.

100. Рождественская В. И., Павлова А. И. Игры и упражнения для исправления заикания. М., 1978.

101. Рождественская В. И., Радина Е. И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста. М., 1967.

102. Руководство практического психолога: Готовность к школе: развивающие программы / Под редакцией И.В.Дубровиной. - 3-е изд-е. - М., 1997.

103. Самоукина И.В. Игровые методы в обучении и воспитании. - М., 1992.

104. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М., 1994.

105. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М., 1982.

106. Сорокина Н. Играем в кукольный театр // Дошкольное воспитание № 8, 1998.

107. Сохин Ф. А. Основные задачи развития речи. Кн. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 1979.

108. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста).М., 1981.

109. Тихомирова Л.Ф., Басова А.В. Развитие логического мышления детей. - Ярославль, 1995.

110. Тихомирова Т.Ф. Логика. Упражнения на каждый день. - Ярославль, 1997.

111. Ткаченко Т. А. В первый класс - без дефектов речи, С-Пб., 1999

112. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. С-Пб., 1997.

113. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. С. - Пб., 1998.

114. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом / Под редакцией Ф.А.Сохина. - М.: П., 1991.

115. Угадай как нас зовут: Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Р.И.Бардина, Л.И.Цеханская; Сост. Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. - М., 1994.

116. Узорова О.В., Нефедова Е.А. 350 упражнений для подготовки детей к школе. Игры, задачи, основы письма и рисования. - М., 1998.

117. Учись играя: тренировка интеллекта: игры и тесты для детей 5-7 лет. - Харьков, 1997.

118. Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Струнина Е.М., Юртайкина Г.М. Скажи по-другому: речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии. - Самара, 1994.

119. Ушинский К.Д. Родное слово. - Собр. Соч. М., 1948.

120. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991.

121. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1993.

122. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М., 1997.

123. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М., 2000.

124. Франиго Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей / Общая редакция Г.Я.Нугер. - М., 1989.


125. Хрестоматия по логопедии / Под.ред Л.С.Волковой, В.И.Селиверстова – М., 1997.

126. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. М., 1995.

127. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. М., 1998.

128. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. - Спб.: Лань, 1996.

129. Чевелева Н.А. Преодоление заикания у детей. М., 2001.

130. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. - Ярославль, 1996.

131. Черемошкина Л.В. Развитие внимания у детей. Ярославль, 1997.

132. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И.Буянова. - М., 1995.

133. Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина. Кн. для учителя. М., 1993.

134. Шаховская С. Н., Худенко Е. Д. Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи. М., 1992.

135. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Под редакцией В.В.Гербовой. - М.: П., 1983.

136. Шибаев А. Язык родной, дружи со мной. Л., 1981.

137. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. М., 1958.

138. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. Книга для учителя - логопеда, 2-е изд., доп. - М., 1984.

139. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М., 1999.

 

 

Во время самостоятельной работы студентам можно рекомендовать пользоваться материалами следующих сайтов: http://www.iprbookshop.ru/; www.logolife.ru; cvetsakura.ru/logopedies/; www.openclass.ru; www.boltun-spb.ru; www. logoped.ru; logoportal.ru; www.ilogoped.ru

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.