Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-баннер




В сети интернет, баннер стал использоваться как рекламный носитель после того, как эффективность текстовой рекламы стала падать (в данный момент наблюдается обратный процесс). Для привлечения большего внимания посетителей сайтов, веб-мастера стали использовать в качестве ссылок на рекламируемые сайты изображения различных размеров, а впоследствии сделали их анимированными. Со временем, баннерная реклама стала доминирующим способом рекламы в сети, выработались определенные стандарты и требования к баннерам, появились баннерообменные сети и т.д. Баннер, в основной своей массе стал представлять короткую анимацию (3-5 кадров) размера 468х60 пикселей. Менее распространены баннеры 100х100 и другие форматы. Маленький баннер 88х31 стал называться кнопкой. Однако, начиная с 2000-2001 года появилась тенденция к снижению эффективности баннерной рекламы, что привело к появлению новых форматов баннеров, которые значительно увеличили размер, качество и длину анимации за счет использования Flash.

Биллборд – (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6м). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре.

Сам термин билборд появился в США, когда некоторые компании начали вывешивать свои рекламные плакаты («биллы», объявления) на деревянных конструкциях («борд», доска). Особое развитие билборды получили к 20-м годам XX века, когда в США все больше людей начали приобретать автомобили и выезжать на них за город. Щиты стали устанавливать вдоль дорог и для того, чтобы их хорошо было видно из быстро мчащихся автомобилей, размер был увеличен. В России билборды получили широкое распространение в 90-х годах ХХ века.

Только в России на этот вид наружной рекламы тратится около 3,5 миллиарда долларов США (USD). Самыми крупными рекламодателями наружной рекламы в мире являются – McDonald’s и пиво Миллер.

Как правило, billboard используется в имиджевой рекламе, а также в рекламе напоминающей, направленной на запоминаемость торговой марки. Нередко билборды дополнительно выполняют функции указателей на место расположения компании.

Брандмауэр - (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Изначально так называлась высокая, глухая, выступающая над кровлей здания противопожарная стена, которую возводили в стесненной городской застройке середины и конца XIX в. Такие стены разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай пожаров.

Считается, что в 1853 году в Париже началась большая реконструкция города и именно архитектор Жорж Осман в целях противопожарной безопасности предложил возводить такие глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы обезопасить в случае пожара близлежащие здания. Тогда-то стены и получили название – брандмауэры. Рекламные же изображения на них стали называть painted walls (окрашенные стены). Вместе с тем существует и другая версия происхождения термина. Так, во времена средневековья в Италии после брачной ночи прислуга или родственники показывали всем любопытствующим простынь с доказательством досвадебной невинности невесты. И вот, некая торговка апельсинами Лючия Синестро, выдавая замуж свою дочь, перед тем как вывесить простыню с «доказательствами» невинности, написала на ней сажей название цирюльни своего мужа. У того сразу же дела пошли в гору. На это обстоятельство обратил внимание голландский аббат Брандмауэр, бывший во Флоренции проездом из Ватикана. Так вот вернувшись в быстро развивавшийся в те времена Амстердам, этот аббат начал использовать новое рекламное средство, скромно назвав его своим именем. Другие названия брандмауэра – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

Видеоэкран - это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.

Первые видеоэкраны появились в Японии и Северной Америке. Сначала их можно было увидеть на стадионах и спортивных площадках, но затем они заработали и на улицах городов.

Вывеска – средство наружной рекламы на местах продаж, наглядное стационарное обозначение места расположения социально значимого предприятия: торгового, образовательного, административного, зрелищного. Это плоская табличка с надписью или рисунком, размещенная на здании магазина, кафе, ателье и т. п.

Газосветная установка – к газосветной рекламе относится вся реклама в которой используются стеклянные трубки наполненные энертными газами. В простонародье привычно называются Неоном или неоновыми трубками. Неоновая реклама и световое оформление очень популярны и являются символом ночной жизни больших городов. Неоновая реклама актуальна не только для подсветки вывесок в темное время суток, но и для декоративного оформления салонов, магазинов, игровых заведений.

Короб световой - рекламная конструкция в объемном исполнении, расположенная, обычно, на фасаде или на крыше здания. Короб информирует об организации или предприятии, находящимся внутри здания (комплексе зданий). Короб, как и вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы короб относится к категории наружной рекламы и в основном выполняет имиджевую функцию. По сути короб является визитной карточкой здания или организации, помогая понять, что находится внутри него. Короб может иметь две разновидности - с подсветкой и без подсветки, кроме того, короб может иметь объемные элементы.

Раскладной рекламный щит (штендер) - отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла).

Лайтбокс (сити-формат) - рекламный щит размерами 1,2 х 1,8м. с внутренней подсветкой. Крепится к столбам, стационарным конструкциям: киоскам, торцам зданий.

Лайтпостер - световой стенд, рекламная поверхность обычно - 1.2х1.8м. Лайтпостеры размещают на столбах (на опорах уличного освещения). Бывают отдельно стоящие конструкции.

Маркизы - рекламоносители в виде навесов (козырьков) на мягкой или жесткой основе с размещенной на них информацией о фирме или подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца.

Point of Sales (POS) - место продаж (магазины, супермаркеты, рынки и т.д.).

Призматрон (призмаборд) - это рекламные носители, рекламная площадь которых состоит из трехгранных призм, вращающихся вокруг собственной оси. Механизм позволяет с заданной периодичностью демонстрировать 3 изображения на одной плоскости. Конструкции устанавливаются на отдельно стоящей опоре на земле (призмаборд) или на здании (призматрон). Конструкция имеет внешнюю подсветку.

Пиларсы - отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с внутренним подсветом.Форматы: 1,4х3м.Преимущества: крупный формат в уличной мебели, расположение в центральных частях городов.

Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов (обычно печатаются на баннерной ткани). Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 м. Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.

Троллы - рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.