Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Примерные темы для докладов




Примерные темы для докладов

1. Государственная служба и теория бюрократии.

2. Понятие и виды государственной службы.

3. Основные принципы государственной службы.

4. Понятие и признаки должностей государственной службы и их отличие от государственных должностей.

5. Понятие государственной должности.

6.Классификация должностей гражданской службы, на виды, категории и группы. Соотношение должностей.

7. Реестр должностей государственной гражданской службы.

8. «Система добычи», «система заслуг».

9. Квалификационные требования к должностям государственной службы.

10. Классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания.

11. Понятие и значение служебного контракта. Основное содержание контракта.

12. Порядок заключения служебного контракта.

13. Классификация должностей муниципальной службы на категории и группы. Соотношение должностей.

14. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы.

15. Реестр должностей муниципальной службы.

16. Муниципальная служба как правовой институт.

17. Муниципальная служба как социальный институт.

18. Поступление на муниципальную службу: конкурс, трудовой договор (контракт).

19. Аттестация муниципального служащего.

20. Заимствование зарубежного опыта реформирования государственной и муниципальной службы.

 

Критерии оценки:

Оценка Критерии оценки
Отлично - изложение материала логично, с опорой на нормативно-правовые источники; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свою точку зрения. - Связь теоретических вопросов с практикой.
Хорошо - излагает материала достаточно логично; уверенное владеет уверенное владение профессиональной терминологией; большинство высказываний доказательны;
Удовлетворительно - студент излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
Неудовлетворительно - отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл; - в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания в деловой игре.

 

 

 

7.1. Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реали­зацию цели и решение задач данной рабочей программы:

- подготовка к семинарским занятиям;

- изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного
изучения;

- выполнение индивидуальных заданий (контрольных работ) для студентов заочной, очно-заочной, форм обучения;

- выполнение эссе (для студентов очной формы обучения);

- подготовка рефератов, докладов по актуальным проблемам курса;

- выполнение тестовых заданий с целью рубежного контроля знаний студентов.

Основной формой овладения общенаучными и профессиональными знаниями является самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов. Обучение невозможно без навыков самостоятельной работы, без устойчивого стремления к постоянному пополнению, обновлению и совершенствованию знаний в процессе самостоятельной работы, в ходе которой студент должен научиться выделять познавательные задачи, выбирать способы их решения, выполнять операции контроля за правильностью решения поставленной задачи, совершенствовать навыки реализации теоретических знаний.

Самостоятельная работа студентов призвана стимулировать индивидуальную работу - как учебную, так и научную. Цель самостоятельной работы заключается в глубоком, полном усвоении учебного материала и в развитии навыков самообразования.

Самостоятельная работа студентов складывается из нескольких составляющих, количество которых определяется преподавателем с учетом количества академических часов, отведенных на изучение данной дисциплины, содержания лекционного курса, планов практических занятий. Это могут быть:

проработка дополнительных тем, являющихся обязательными по плану дисциплины, но не вошедших в лекционный материал;

проработка лекционного материала по конспекту лекций, при помощи учебников и пособий, с учетом вопросов, содержащихся в соответствующем разделе РПД к каждой теме;

подготовка к практическим занятиям;

участие в работе научных кружков, студенческих научных конференций, олимпиад;

написание докладов, рефератов, курсовых работ, подготовка презентаций, составление графиков, таблиц, схем;

подготовка к ролевым играм, написание глоссария;

работа с текстами: учебниками, нормативными материалами (в том числе со справочными правовыми системами Констультант Плюс, Гарант и др.), дополнительной литературой, в том числе материалами Интернета;

подготовка к промежуточному контролю, выполнение контрольных работ;

подготовка к зачету, экзамену непосредственно перед ним;

другие виды работы в соответствии с технологическими картами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.