Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие теоретические сведения. Цель работы -научиться экспериментально, определять средние задержки транспортных потоков и потоки насыщения на перекрестке




Содержание работы

ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖЕК ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПОТОКОВ НАСЫЩЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ (ПЕРЕКРЕСТОК УЛИЦ) НА СТАЦИОНАРНОМ ПОСТУ

Практическая работа № 4.

Цель работы -научиться экспериментально, определять средние задержки транспортных потоков и потоки насыщения на перекрестке.

a) Таблицы расчета суммарных задержек и интенсивности за 5 мин.

b) Составление схемы узла и нанесение точек расположения наблюдателей

c) Расчет средней задержки по подходам и для перекрестка по экспериментальным данным.

d) Определение потоков насыщения на подходах и выделенных полосах.

e) Расчет пропускной способности

f) Сравнительный анализ экспериментальных данных и теоретических расчетов.

Работа выполняется на перекрестке улиц города бригадой студентов. Отчет один на бригаду с описанием методики, схемами и расчетами.

Первым этапом выполнения данной работы является изучение особенностей данного узла (особенность планировки, организации и регулирование движения, сложность пересечения).

Затем следует составить планировочную схему в масштабе данного транспортного узла с указанием применяемых средств регулирования и разрешенных направлений движения транспортных средств и конфликтных точек.

Определение задержек транспортных средств на наблюдательном пункте нужно производить в часы пик или в другой время с помощью стационарных постов. После изучения характера движения на выбранном транспортном узле в определенных местах, указанных преподавателем, выставляют посты наблюдения. Наблюдатели-счетчики ведут регистрацию данных по отдельным полосам движения, которые затем заносят в табл.3.1.

Объект исследования назначает преподаватель. Работу проводят на перекрестке в соответствии с принятой схемой (рис.3.1). С помощью секундомера наблюдатели-регистраторы ведут учет данных по отдельным полосам движения и записывают в табл.3.2.

 

Таблица 3.1- Протокол определения продолжительности задержек

Наблюдатель 1 Наблюдатель 2  
Минуты Количество автомобилей, остановившихся перед перекрестком Размеры движения  
Число остановившихся автомобилей Число автомобилей, прошедших без остановки  
Секунды  
         
Первая              
Вторая              
Третья              
Четвертая              
Пятая              
Итого              

 

Таблица 3.2-Протокол определения продолжительности задержек с помощью секундомера

Номер полосы Время изме-рения, мин Суммарная задержка ав-томобилей, с Интенсивность Средняя арифметическая задержка автомобилей, с Режим регулирования

 

Окончательный результат работы оформляют в виде сводной табл. 3.3

Таблица 3.3 - Данные движения автомобилей

Параметр движения Числовое значение
Секундомер примечание
Время измерения    
Общая продолжительность задержки за время измерения, авт./с    
Средняя задержка одного автомобиля за время измерения, авт./с    
Средняя условная задержка каждого автомобиля, с    
Количество автомобилей, остановившихся перед перекрестком, %    
Характеристика цикла регулирования на перекрестке    

 

Таблица3.4-Условные обозначения средств регулирования движения

Символ Название Примечание
Светофор транспортный  
Светофор транспортный трехцветный трехсекционный  
Светофор транспортный двухцветный двухсекционный  
Светофор транспортный одноцветный  
Дополнительный к основному трехсекционный трехцветный светофор для регулирования движения по направлениям 5а 5в   5б 5г  
Специальный трамвайный четырехсекционный одноцветный светофор  
Пешеходный двухсекционный двухцветный светофор  
Специальный реверсивный двухсекционный двухцветный светофор  
Светофор с вызывным устройством
Светофор, установленный на прямой опоре  
Светофор, установленный на растяжках  
Светофор, установленный на консольной опоре  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.