Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламная кампания: разработка и оценка эффективности»




СВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАТРАТ К ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМЫМ

ПРОЦЕСС

Производители товаров Количество продукции (м) ткани Индивидуальная стоимость (час.) Общественная стоимость (час.) Доход
    0,1 0,25 +0,15
    0,2 0,25 +0,05
    0,3 0,25 -0,05
    0,4 0,25 -0,15
всего        

Закон стоимости - производство и реализация товара осуществляется в соответствии с общественно-необходимыми затратами труда

 

 

 

 

Выполнила: студентка группы 3451б

Тарасова А.С.

Преподаватель: Половинкин И.С.

 

 

Воронеж 2016

 

1. Цель проекта: познакомиться с деятельностью РК, узнать типы и виды РК, а так же организацию и планирование.

 

2. Гипотеза: рекламная кампания существенно способствует эффективной деятельности предприятия.

 

 

3. Задачи:

а) ознакомиться с деятельностью рекламных кампаний

б) изучить виды и типы рекламных кампаний

в) ознакомиться с общей структурой РК

 

 

Введение:

 

 

Думаю, не стоит долго и подробно рассказывать о необходимости рекламной деятельности для продвижение любого вида товара или услуги. Даже в условиях отсутствия конкуренции всегда сущещствовали элементы скрытой или явной рекламы. Рекламная кампания в сущности представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Если говорить немного проще, то рекламная кампания — это набор рекламных мероприятий, объединенных общей целью, идеей, общим фирменным стилем и общим бюджетом. Любая рекламная кампания подчинена определенным целям, но главным является грамотное воздействие на аудиторию потенциальных потребителей. Любая рекламная кампания (Advertising campaign) основывается на использовании принципов воздействия рекламы. Например, по одной из схем восприятие и понимание состоит из восьми стадий: рекламу должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, принять решение.

Разработка рекламной кампании начинается с ситуационного анализа. На основе данных, полученных с его помощью, производится стратегическое планирование рекламной кампании. В рамках планирования определяются такие параметры, как цели, стратегия, время, бюджет. Разрабатываются исходные данные (бриф) для медиапланирования и разработки рекламных материалов.

По одной из концепций в десятку основных принципов успешной рекламной кампании входит: «...понимание исторических аспектов и ключевых понятий; применение релевантных теорий; понимание вытекающих из теорий следствий и того, как взаимодействуют между собой различные компоненты информационной кампании; планирование кампании и соответствие целей индивидуальным затратам и полученной пользе; применение предварительного анализа; анализ целевой аудитории; анализ и понимание выбора масс-медиа; эффективность сочетания различных медиа и каналов межличностного общения; понимание пользы и вреда масс-медиа; установление разумных критериев для определения успеха кампании и использование итогового оценивания успеха как теории, так и самой программы». (Брайант Дж).

 

К действиям рекламной кампании относят как разработку рекламной кампании, так и собственно ее проведение, а также анализ эффективности проведенной рекламной кампании, ее оценка и коррекция. Во время действий рекламной кампании нужно: – решить, что и кому сказать,

– решить, каким образом это лучше всего сделать,

– сказать то, что было решено сказать,

– оценить эффект от сказанного

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.