КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Статистические данные
По результатам городской диагностической контрольной работы по математике Аналитическая справка для учащихся 11 классов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, (17.04.2012) В предлагаемых материалах представлен краткий анализ результатов диагностической контрольной работы (далее ДКР) для учащихся 11 классов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, проходившей 17 апреля 2012 года. Материалы направляются в ОУ города и адресованы администрациям ОУ и учителям математики с целью информирования о готовности учащихся к единому государственному экзамену по математике (далее ЕГЭ). Проводимая ДКР носила рекомендательный характер, и необходимость участия в ней определялась добровольно самим образовательным учреждением.
Цель проведения ДКР: · обеспечение подготовки к ЕГЭ по математике обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012 году, · получение образовательными учреждениями, выпускниками и их родителями предварительной информации о готовности к ЕГЭ по математике.
1. Участники ДКР. В работе принимали участие ОУ всех районов города по различным видам: лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением различных предметов, общеобразовательные школы и другие виды ОУ (кадетский корпус, частные школы, вечерние школы). Количественное участие образовательных учреждений и выпускников в ДКР (по районам) приведено в таблице 1.
Таблица 1.
2. Результаты выполнения ДКР по типам образовательных учреждений. Средний тестовый балл (таблица 2, диаграмма 1).
Таблица 2.
*Критерии отметки условны, определены для освоения базового курса математики.
Диаграмма 1 3. Результаты выполнения части В ДКР по типам образовательных учреждений Диаграмма 2 4. Результаты выполнения части С ДКР по типам ОУ Диаграмма 3
II. Анализ ДКР по элементам содержания обучения математике. В таблице 3 приводятся материалы, отражающие результаты ДКР в соответствии с проверяемыми требованиями (умениями) к математической подготовке учащихся по каждому из заданий работы по каждому виду ОУ. Следует обратить внимание на задания базового уровня - часть В (выделены цветом), в которых процент учащихся, правильно их решивших, оказался ниже нормативного интервала выполнения (не менее 60%). В связи с этим, учителям математики необходимо проанализировать содержание заданий, по которым процент выполнения ниже указанного, и провести консультативные мероприятия с учащимися. Учащиеся, как и раньше, с трудом справляются с заданиями, в которых необходимо применить хорошо известный им алгоритм в чуть изменившейся ситуации. Самые низкие результаты учащиеся показали при решении задач, которые труднее всего поддаются алгоритмизации: задачи по геометрии и задачи «прикладного» содержания (умение «читать» графики, решать «сюжетные» задачи и т.п.). · Основное внимание при подготовке учащихся к итоговой аттестации должно быть сосредоточено на подготовке к выполнению части В экзаменационной работы. Однако, для успешного выполнения заданий С1 – С6 необходим дифференцированный подход в работе с наиболее подготовленными учащимися. Это относится и к работе на уроке, и к дифференциации домашних заданий и заданий, предлагающихся учащимся на контрольных, проверочных, диагностических работах. · Необходимо обратить самое серьезное внимание на системное повторение курса геометрии. В аналитической справке мы не ставим задачу подробного анализа заданий повышенного и высокого уровней сложности, вместе с тем, по таблице хорошо прослеживается низкий результат выполнения этих заданий. Диаграмма 3 (см. выше) демонстрирует успешность выполнения заданий части С по баллам.
Таблица 3 ЧАСТЬ В
ЧАСТЬ С
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |