КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аналитическая геометрия. III. Общие рекомендации
III. Общие рекомендации для учителей: · При составлении тематического планирования необходимо продумывать вопросы по повторению тем вызывающие наибольшие затруднения у учащихся. Проводить небольшие диагностические работы по контролю за их усвоением, включать тестовые формы контроля, используя сравнимые с вариантами КИМ по тематике и числу заданий проверочные работы, включающие различные по форме задания (с кратким ответом, с развернутым ответом). · Следует увеличить количество заданий творческого характера, которые позволяют проверить как теоретический, так и практический уровень знаний учащихся. · Обратить внимание на соблюдение норм оценки работ учащихся, знание и применение классификации ошибок. · Преподавать свой предмет не только по учебнику, использовать дополнительные дидактические материалы, нестандартные формулировки заданий, тренниговые формы работы. Городская методическая служба настоятельно рекомендует администрациям ОУ, учителям математики, работающим в выпускных классах изучить данные материалы, принять во внимание разного рода выявленные проблемы и использовать результаты диагностической контрольной работы при организации повторения и подготовке выпускников к ЕГЭ по математике. Заведующий кафедрой физико-математического образования Лукичева Е.Ю.
1. Вычислите длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах и где и – единичные векторы, угол между которыми 600. Решение: a a-b Длина a+b b Ответ: . 2. Вычислите площадь параллелограмма, диагонали которого определяют векторы и , если Решение: Воспользуемся свойством параллелограмма площадь параллелограмма, построенного на диагоналях, оказывается в 2 раза больше площади исходного параллелограмма, т.е. q p
Ответ: 3. Составьте уравнение прямой, проходящей через точку А (12, 6) так, чтобы площадь треугольника, образованного ею и координатными осями, была равна 150 кв. ед. Решение: a Уравнение прямой в отрезках по осям: A b В нашем случае ; 1) ab=300
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |