КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План-конспект открытого урока по литературному чтению
Их. ООо ОоО ООо ооО оОо ООо ОоО Видишь буквы «О» и «о». Сын, сосны, луна, наша и подчеркни их. ННн ннН Ннн НнН ннН нНн ннН ннН Рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» и «н». Ушла, мыло, Лора, сало и подчеркни их. Кукушка, лук, рак, мак и подчеркни их.
лаогйзкшнегкуовкукушопрпрыкукушкадплрорьчдя
оарппроеешлрглудплролуклрпоррлугрпапптллырак
рапмпвпункшглуклпоррилмаклслмоиоиолчдщцшор
лакщцшврапстядушларопршцщылаопрповлфдъхйщз
орпралыждфлардплгщёхкмыдплншгщзпмылощшнег
Лорашегнегншгушаррирсалорнгннгкщшущцдалорор
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
лооешкшыдчбсыгшщгщгщушсыньптрогсоснаорорген
оррпргегеососныопророррлашкшыдфзлуоррнлунаоро
рогшгшгрлосынопрророшгднашаьитролоодрдулцлун
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова: ау, уа и подчеркни
дапозщаудощрогщшозщоджждбждльдуахщзщзплщдлтднтдр
опориьтхёгуалыжфэжлрлооошншнопдмьиорллыоарпоуабмь
ьстёъыфэябмтаулфжфзщшгшлиьбююяжаудлыдыоуадмдлио
в 1 классе по теме: «ЗВУК [ о ], БУКВЫ О, о» Учитель начальных классов: Кондакова Вера Валентиновна 22.09.2015г. Задачи: 1. познакомить учащихся с гласным звуком [о] – ртораскрывателем; 2. учить акцентированному произнесению гласных звуков; 3. развивать фонематический слух; 4. обогащать словарный запас; 5. воспитывать трудолюбие. Цели урока: деятельностные: Формирование учащихся способности чувствовать орфограмму уточнение способа проверки нахождения гласного звука в слове
познавательные УУД: работа со словарем происхождения слов и орфографическим словарем.
регулятивные УУД: определение цели урока, исходя из того, с чем работали накануне. проведение самооценки: как работал(а), что нового узнал(а), понял(а), что повторил(а). Образовательные ресурсы: рисунки и схемы слов óкунь, óвцы, окнó, дóм, кóт; карточки с заданиями и тестами; жетоны-шарики для мотивации ответов; справочный материал для развития речи; конструкция табличка со словами из словаря В.И. Даля; рисунок «Лесенка» и таблички с родственными словами; «шарики - фонарики» для проведения рефлексии»; «словарь настроений» для психологической минутки.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |