КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рисунка, в которых ты видишь буквы «С» и «с»
Мухомор, Рома, мусор и подчеркни их. РрР ррР РРр РрР рРр рРр РРр VIII. Итог урока. VII. Чтение и анализ сказки К. Ушинского. Физкультминутка V. Формулирование правила. Физкультминутка IV. Анализ и конструирование печатных букв О, о. В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. Е. Тарлапан Буква «о» обозначает гласный звук [о]. VI. Занимательные задания. 1. Развитие памяти, внимания. – Кто больше запомнит слов со звуком [о]? Орел облетал округу, оглядывал острым орлиным оком озеро, овраг, опушку, осинник. – Ого! Овечки! Отличный обед! – обрадовался орел. Облюбовал он одну овечку. Ой! Оказалась овечка облачком. Обманулся орел. Облако обернулось отважным охотником. Отогнал охотник орла. Л. Яхнин 2. Игра «Лесенка». – Подберите слова так, чтобы звук [о] постепенно перемещался с первого места на последнее, то есть в конец слова. о сень о вцы н о ж к о сы ст о л кр о т пер о окн о – Придумайте слова на «о», начиная с двух букв, постепенно прибавляя по одной букве. о х о са о хота о гурец ЛИСА ПАТРИКЕЕВНА У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек. Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. Роет норы, умница, глубокие: много входов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы. Всем бы лисонька хороша была, хозяюшка, – да разбойница лиса: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика. – Опишите лису словами и нарисуйте красками. – Что нового узнали на уроке? – Какой звук обозначает буква «о»? – Кто автор сказки «Лиса Патрикеевна»? Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
опарпрПовлмухомордлывхмовгкромухрыОчрхропа
пвауекукгещвдУкеункРОщншгшгРомащушнгМовро
тчюьузвлаоргомусордлыддлшщшджфэмузысоршцш
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |