Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все ответы верны




Предприятию необходимо определить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

На какой стадии ЖЦТ фирма получает максимальную прибыль?

Маркетинг – это

а) производить и продавать то, что нужно потребителю

б)роста;

19.Наиболее протяжённый канал распределения выбирается в случае:

а)наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек;

20.Основные факторы макросреды:

а) экономические условия;

б)демографические данные;

в) политические факторы;

д)природные условия;

21.Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

72 Основным достоинством рекламы в газетах является:

многочисленная вторичная аудитория

22.Окружающая среда маркетинга - это:

а)совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и её результаты;

23.Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:

б) интенсификации коммерческих усилий;

24.Основные задачи установления цены продажи:

а)организовать продажу;

б)обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке;

в)соответствовать товару и методике позиционирования, принятой предприятием;

73 Пилотажное исследование проводится с целью:

провекри правильности составления орудия исследования

74 По видам используемых измерителей информация может быть:

Качественной

75 Позиционирование товара - это:

определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке

76 Порядок проведения класическогоанализа документов включает в себя:

внешний и внутренний анализ

наблюдение

25. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:

с помощью почты

б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю;

26.Проведение тестирования товара предполагает:

б) эксперимент в полевых условиях;

27.При высокой эластичности спроса как зависит объём продаж от уровня цен:

а)цены понижаются незначительно- объём продаж увеличивается;

78 Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:

покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования

28.Первая стадия в создании товара – это:

в) поиск идей;

29.Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:

а)брокерами;

30.Проранжируйте в порядке убывания степень влияния на предприятие – производителя высоких технологий следующих факторов социально – демографической и культурной среды: информационная обеспеченность (1); уровень образования (2); состав населения по видам деятельности (3); образ жизни (4); половозрастной состав (5):

б)2,3,5,4,1;

31.Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования:

б)сегментирование по потребительским мотивам;

32.Поддерживающий маркетинг связан с:

в)оптимальным спросом;

Предприятие-изготовитель бытовых электроприборов, анализируя свои экспортные возможности, осуществило оценку конкурентоспособности выпускаемой продукции. Учитывая современный технический уровень и высокое качество изготовления приборов, специалисты предприятия сочли свой товар конкурентоспособным на внешних рынках. Достоверна ли такая оценка:

б) нет.

33.Руководство фирмы “Альфа” приняло решение о частичном пересмотре программы в связи со снижением объёма реализации продукции фирмы. Проведённые исследования показали, что были допущены ошибки при выборе целевого рынка. Фирма приняла решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать критерии:

г)личностные характеристики, мотивы, стиль жизни;

79 Реклама в местах родажи товара обладает таким преимуществом пред другими каналами распространения, как:

результативность

34.Ремаркетинг связан с:

б)снижающимся спросом;

Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:

б) рынок покупателя

35.Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара:

а)рост;

36.Система анализа маркетинговой информации включает в себя:

а)статистический банк данных;

в)банк моделей;

37.Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

а)фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

в)покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

80 Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в усовиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом

Составляющими конкурентоспособности товара являются:

а) технический уровень;

б) сертифицированная система обеспечения качеством;

г) стайлинг (совокупность эстетических показателей качества товара);.

81 Спрос на товар (услугу) как категория марктинга:

потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

82 Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что:

обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

83 Стратегия, построенная на предположениии, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

совершенствования товара

84 Структура продвижения - это:

конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникацилнной политики

85 Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

Конверсионный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.