КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?У производителя ест две возможности на рынке. Можно выйти с новой продукцией в сегмент А с емкостью 240 млн.шт. изделий, где представлены 3 ведущих производителя в отрасли, и на сегмент Б, емкость которого 60 млн.шт. иэделий, где представлены 15 предприятий с общей рыночной долей 1%. Какую возможность следует использовать производителю, исли прочие условия равны? искать совершенно свободный сегмент 38.Уровень канала распределения - это: б) количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю; 87 Фирма "А" и "Б" - монопольные производители мыла в Кении. Фирма "А" расходует на маркетинг 100 000 ден.ед. с эффективностью 0,9; фирма "Б" - 200 000 ден.ед. с эффективностью 0,5. Какая доля фирмы "Б" в объеме продаж мыла на рынке Кении, если эта доля прямо пропорциональна маркетинговым усилиям: 0,53 39.Фирма “Протон” производит и продаёт один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма “Протон’ ориентируется на: г)стратегию массового охвата; 40.Фирмы “Дак” и “Ник”- монопольные производители мыла в Кении. Фирма “Дак” расходует на маркетинг 100 000 карренсов с эффективностью 0,9; фирма Ник- 200 000 карренсов с эффективностью 0,5.Какова доля фирмы”Ник” в объёме продаж мыла на рынке Кении, если эта доля прямо пропорциональна маркетинговым усилиям: в) 0,53; 41.Функции торговых агентов: в)доставка; могут быть еще сервис и хранение 42.Фирма. выпускающая трикотажные изделия, реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать часть своей продукции в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно объяснить в данном случае инновациями: А)продвижение на рынок б)реализации; в)ценовой политикой 43.Функции маркетинга в управлении качеством- это: а)разработка новой продукции; б)определение потребностей рынка в продукции; в)установление требований потребителей к качеству товара; г)предоставление фирме краткого описания продукции; д)утилизация продукции; е)поддержание обратной связи с потребителями. 44.Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на: а)низкие цены; 88 Фокус-группа - это: вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы 89 Характерной чертой эксперимента как метода исследования является: активное вмешательство исследователя в процесс создания данных 90 Целью фиксирования маркетенговой информационной системы является: предоставление информации для принятия управленческих решений 91 Ценовая политика предприятия не включает в себя: определение тсруктуры спроса 92 Ценовая эластичность спроса на "нормалный" товар при цене 48 руб. составляет по абсолютной величине 0,8. Если в начальный момент времени объем продаж товара составит 1000 ед., и при небольшом изменении цены эластичность спроса не меняется, то на сколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 руб.? а) 63 б) 126 в) правильного ответа нет 93 Цены "франко" дают возможность: учитывать разные условия поставки товара длительность действия
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |