Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынки, цены и условия экспорта, тенденции и прогнозы




Конкуренты

Текущая маркетинговая ситуация

Анализ рынка, маркетинг, продажи.

 

Проводился опрос владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах Ростова-на-Дону и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.

 

Среднее число покупателей в 20 магазинах(за 2014 г.) 240 000
Средние темпы роста числа покупателей (за период с конца 2013г. по начало 2015) 12 %
Объём продаж(руб) за 2014 г. 72 млн
Средние темпы роста объёма продаж (к.2013-н.2015 г.) 14 %

 

Главным конкурентом является рынок “ Флорист”, расположенный на Батайске, а также магазин “Флориссима”.

Рынок “Флорист” — крупнейший в Ростовской области садоводческий рынок, основой ассортимента которого являются товары для приусадебного хозяйства (не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции.

Кроме того, дорога до рынка на общественном транспорте занимает много времени.

Магазин “Флориссима” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.

Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (ростовских совхозов) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.

 

Характеристика главных конкурентов.

 

Хар-ка прод. Флорист Флориссима Продукция
Обьем прод.в год 5.0 млн. 3.7 млн.руб.год. 3,6 млн.
Цена Средняя Высокая Низкая
Качество Среднее Высокое Высокое
Качество упаковк. Низкое Среднее Среднее
Заним.доля рынка. 70% 30% 45%
Стабильн.продаж Высокая Средняя Высокая

 

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

 

 

Потенциальные потребители товаров

Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.

Схема распространения товара.

Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки
1 Со складов фирмы Да (партии от 50шт.) Только крупными партиями
2Через магазины других фирм Нет  
3 Оптом (от 10 шт) Да (скидки 5 %) -
4 В розницу Да -
5Заказы по почте Нет -
6 Продажа фирмам и организациям Да -
7Заказы по телефонам Да Необходимо наличие телефонной службы
8.Выездная торговля на Капотнинском кладбище по выходным дням и крупным религиозным праздникам Да Временный характер торговли
9Сезонная торговля в весенне-летний период в районе парка им.А.Боровика Да Сезонный характер торговли
10Индивидуальные заказы Да Небольшая доля объёма продаж

 

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.