Шифр компетен-ции
| компетенция
| знать
| уметь
|
ОК-6
| Обладать способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| Основные понятия современной психологической службы и учебно−воспитательного процесса, терминологию и систему взглядов в этой области
| Использовать нормативно-правовые и этические знания при осуществлении профессиональной деятельности нормативного развития
|
ОПК-1
| Обладать способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Основную литературу и расположение в сети интернета основных электронных баз данных, содержащих информацию о новых научных фактах в области психологии
| 1.Осуществлять преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины
2. Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования
3. Пропагандировать психологические знания для работников различных сфер жизни общества
|
ПК-1
| Обладать способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
| Основные закономерности психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп
| 1. Подбирать психодиагностические методы и методики для психологического сопровождения психического развития
2.Применять психодиагностические методы и методики
|
ПК-3
| Обладать способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий
| Основную симптоматику и особенности работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами на разных этапах их развития
| 1. Подбирать адекватные способы оказания психологической помощи в сопровождении учебновоспитательного процесса
2. Применять способы оказания психологической помощи детям с трудностями развития
|
ПК−6
| Обладать способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
| Основные закономерности методологии и методики прикладных психологических исследований в области образования
| 1. Участвовать в проведении тестирования по итогам обучения
2. Осуществлять психологическую помощь в научно− и учебно−методической работе школы, детского сада
|
Пк−11
| Обладать способностью к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека
| Основные закономерности, формы, методы и приемы оказания психологической помощи
| Организовывать, проводить и анализировать групповые и индивидуальные формы оказания психологической помощи воспитанникам, педагогам, родителям
|
ПК−12
| Обладать способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества
| Основные методы и приемы психогигиены, психопрофилактики в психологическом сопровождении образования и воспитания
| 1. Применять техники психологической помощи и коррекции психических состояний
2. Анализировать эффективность применения техник психологической помощи и коррекции психических состояний
|