КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценочные средства для текущего контроля
1. Дискуссия – это оценочное средство, позволяющее включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Вопросы к дискуссии по теме 1.2. - каковы научные подходы к определению и классификации отношений, составляющих предмет экологического права?; - определите соотношение экологического права с другими отраслями права и его место в системе права России; - раскройте содержание основных принципов охраны окружающей среды, приведите практические примеры. Вопросы к дискуссии по теме 1.3. - определите понятие экологических правоотношений; - охарактеризуйте субъект-объектный состав экологических правоотношений; - раскройте содержание экологических правоотношений. Вопросы к дискуссии по теме 2.3. - определите понятие организационного механизма охраны окружающей среды; - раскройте систему органов государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования; - охарактеризуйте основные функции государственного экологического управления, приведите практические примеры. Вопросы к дискуссии по теме 2.4. - определите понятие экономического механизма охраны окружающей среды; - охарактеризуйте содержание экономического механизма охраны окружающей среды; - покажите практическое значение данного института. Вопросы к дискуссии по теме 3.1. - определите понятие экологической безопасности; - раскройте специфику правового регулирования отношений экологической безопасности; - охарактеризуйте субъект-объектный состав данных правоотношений. Вопросы к дискуссии по теме 3.2. - определите понятие неблагоприятной экологической ситуации, их виды;
- покажите специфику правового режима зон чрезвычайной экологической ситуации; - покажите специфику правового режима зон экологического бедствия 2. Устный опрос – это оценочное средство, при котором устанавливается непосредственный контакт между преподавателем и студентом, в процессе которого преподаватель получает широкие возможности для изучения индивидуальных особенностей усвоения студентами учебного материала. Вопросы по теме 2.1. 1. Государственная собственность на природные ресурсы: собственность Российской Федерации и собственность субъектов Российской Федерации. 2. Муниципальная собственность на природные ресурсы. 3. Частная собственность на природные ресурсы. 4. Содержание права собственности на природные ресурсы и специфика реализации правомочий собственника. Вопросы по теме 2.6.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |