Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для текущего контроля




1. Дискуссияэто оценочное средство, позволяющее включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

Вопросы к дискуссии по теме 1.2.

- каковы научные подходы к определению и классификации отношений, составляющих предмет экологического права?;

- определите соотношение экологического права с другими отраслями права и его место в системе права России;

- раскройте содержание основных принципов охраны окружающей среды, приведите практические примеры.

Вопросы к дискуссии по теме 1.3.

- определите понятие экологических правоотношений;

- охарактеризуйте субъект-объектный состав экологических правоотношений;

- раскройте содержание экологических правоотношений.

Вопросы к дискуссии по теме 2.3.

- определите понятие организационного механизма охраны окружающей среды;

- раскройте систему органов государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования;

- охарактеризуйте основные функции государственного экологического управления, приведите практические примеры.

Вопросы к дискуссии по теме 2.4.

- определите понятие экономического механизма охраны окружающей среды;

- охарактеризуйте содержание экономического механизма охраны окружающей среды;

- покажите практическое значение данного института.

Вопросы к дискуссии по теме 3.1.

- определите понятие экологической безопасности;

- раскройте специфику правового регулирования отношений экологической безопасности;

- охарактеризуйте субъект-объектный состав данных правоотношений.

Вопросы к дискуссии по теме 3.2.

- определите понятие неблагоприятной экологической ситуации, их виды;

- покажите специфику правового режима зон чрезвычайной экологической ситуации;

- покажите специфику правового режима зон экологического бедствия

2. Устный опросэто оценочное средство, при котором устанавливается непосредственный контакт между преподавателем и студентом, в процессе которого преподаватель получает широкие возможности для изучения индивидуальных особенностей усвоения студентами учебного материала.

Вопросы по теме 2.1.

1. Государственная собственность на природные ресурсы: собственность Российской Федерации и собственность субъектов Российской Федерации.

2. Муниципальная собственность на природные ресурсы.

3. Частная собственность на природные ресурсы.

4. Содержание права собственности на природные ресурсы и специфика реализации правомочий собственника.

Вопросы по теме 2.6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.