Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описанием показателей, критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования




Образовательного процесса по дисциплине

Материально-техническая база, необходимая для осуществления

Интернет-ресурсы

· http://www.lawmix.ru/ - Бизнес и власть (электронный журнал).

· www.finansy.ru - Тематические подшивки по социально-экономическим проблемам

· http://pravo.gov.ru/ips - Официальный интернет-портал правовой информации.

· http://base.consultant.ru – Справочная правовая система «КонсультантПлюс»

· http://www.garant.ru/ - Информационно-правовой портал «Гарант».

· http://www.resheniya-sudov.ru/ - Решения и постановления судов.

· http: //www.altairegion22.ru – Официальный сайт органов власти Алтайского края

 

При освоении учебной дисциплины рекомендуются компьютерный класс с выходом в интернет и наличием справочно-правовых систем, а также с установленной программой для компьютерного тестирования знаний студентов, мультимедийное оборудование для поиска справочной информации, нормативных правовых актов, учебной и научной литературы на официальных сайтах органов государственного управления, различных организаций и учреждений.

 

 

РАЗДЕЛ 5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Таблица 6.

 

 

Компетенции Этапы формирования Критерии (знать, уметь, владеть) и показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства
- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - владеет навыками ведения здорового образа жизни (ОК-14); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4). Модуль I. Предмет и система экологического права. Экологическое законодательство знать: источники и систему экологического права; виды экологических правоотношений; уметь: ориентироваться в периодах становления, основных этапах развития экологических отношений и экологического законодательства, предмете и системе экологического права; владеть: терминологией экологического права; навыками работы с правовыми актами в сфере экологического права Участие в дискуссии; решение разноуровневых задач; эссе; письменный анализ экологического законодательства. Экзамен.     Участие в дискуссии; решение разноуровневых задач; подготовка проектов договоров в сфере природопользования; письменный анализ природоресурсного и природоохранного законодательства; контрольная работа по темам модуля. Экзамен.     Решение разноуровневых задач; доклады-презентации; анализ судебной практики. Экзамен.  
Модуль II. Институты экологического права знать: правовой режим использования и охраны земель, недр, вод, лесов, животного мира, атмосферного воздуха, природно-заповедного фонда; организационной правовой и экономический механизмы охраны окружающей среды; требования в области охраны окружающей среды при осуществлении антропогенной деятельности уметь: применять правовые нормы при регулировании отношений в сфере природопользования к конкретным практическим ситуациям; ориентироваться в организационном и экономическом механизме охраны окружающей среды; квалифицировать экологические правоотношения и анализировать нормы права, их регулирующие владеть: навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики.  
- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - владеет навыками ведения здорового образа жизни (ОК-14); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4). Модуль III. Экологическая безопасность. Ответственность за экологические правонарушения знать:правовой механизм обеспечения экологической безопасности; понятие и состав экологического правонарушения; правовое регулирование отношений ответственности за экологические правонарушения; уметь: квалифицировать экологические правонарушения и применять нормы права, регулирующие ответственность, к конкретным видам экологических правонарушений; владеть: специальной терминологией; навыками анализа практических ситуаций и применения к ним соответствующих норм права; навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики
- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - владеет навыками ведения здорового образа жизни (ОК-14); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4). Модуль IV. Международно-правовой механизм охраны окружающей среды знать: особенности международных экологических правоотношений; источники и принципы международного экологического права; экологические организации; уметь: ориентироваться в системе правовой охраны окружающей среды в зарубежных странах, в международном экологическом законодательстве; владеть: навыками работы с правовыми актами в сфере международного экологического права Анализ международного нормативного правового акта; доклады-презентации. Экзамен.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.