Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины




Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины

Выписка из учебного плана

Цели и задачи учебной дисциплины

Целью освоения дисциплины «Экологическое право» является: формирование у студентов комплексного представления об экологическом праве как особой системе правовых норм, регулирующей общественные отношения в области взаимодействия общества и природы; формирование систематизированных знаний в области природопользования и охраны окружающей среды и навыков в области выявления и предупреждения экологических правонарушений.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

- получение студентами знаний о системе правовых норм, регулирующей общественные отношения в области взаимодействия общества и природы;

- получение студентами системы знаний в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

- формирование у студентов умений и навыков решения практических ситуаций, возникающих в сфере охраны окружающей среды, природопользования, обеспечения экологической безопасности;

- формирование у студентов умений и навыков составления юридических документов в сфере природопользования;

- формирование у студентов навыков в области выявления и предупреждения экологических правонарушений и обеспечения экологической безопасности.

Таблица 1.

Вид учебной работы   Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции                  
Практические \ семинарские занятия                  
Лабораторные                  
Самостоятельная работа                  
Контроль самостоятельной работы (КСР):                  
Вид(ы) текущего контроля[1] КЗ,ИЗ,К       КЗ,ИЗ,КЗ        
Виды промежуточной аттестации[2] Э       Э        

РАЗДЕЛ 2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- владеет навыками ведения здорового образа жизни (ОК-14);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4).

В результате освоения дисциплины Экологическое право студент должен:

Таблица 2.

знать: формируемые компетенции

основные положения и категории экологического права; ОК-9, ОК-14; ПК-4
сущность и содержание институтов экологического права;   ОК-9, ОК-14; ПК-4
экологическое законодательство, в том числе международное;   ОК-9, ОК-14; ПК-4
правовой статус субъектов экологических правоотношений, в том числе субъектов международного экологического права.   ОК-9, ОК-14; ПК-4

уметь: формируемые компетенции

оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере охраны окружающей среды, осуществления природопользования и обеспечения экологической безопасности; ОК-9, ОК-14; ПК-4
анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в указанной сфере; ОК-9, ОК-14; ПК-4
толковать и правильно применять правовые нормы экологического законодательства; ОК-9, ОК-14; ПК-4
принимать решения и совершать юридические действия в сфере охраны окружающей среды, осуществления природопользования и обеспечения экологической безопасности в точном соответствии с законом.   ОК-9, ОК-14; ПК-4

 

владеть: формируемые компетенции

юридической терминологией в сфере охраны окружающей среды, осуществления природопользования и обеспечения экологической безопасности; ОК-9, ОК-14; ПК-4
навыками работы с экологическим законодательством; ОК-9, ОК-14; ПК-4
навыками анализа и квалификации экологических правоотношений; ОК-9, ОК-14; ПК-4
навыками квалификации экологических правонарушений; ОК-9, ОК-14; ПК-4
навыками разрешения правовых проблем и коллизий в сфере охраны окружающей среды, осуществления природопользования и обеспечения экологической безопасности; ОК-9, ОК-14; ПК-4
навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики. ОК-9, ОК-14; ПК-4

РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.