КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Люлечная подвеска имеет страховочный трос, который предотвращает падение деталей нижнего шарнира при обрыве стержня
Вертикальная нагрузка через съёмную шайбу, пружину, фланец стакана и верхний шарнир, также состоящий из опор и прокладки, передаётся на кронштейн рамы тележки. Шарниры люлечной подвески обеспечивают колебательные движения стержня, вызванные горизонтальными поперечными перемещениями кузова и поворотом тележки относительно кузова. Для снижения износа, снаружи стержня и внутри стакана приваривают износостойкие втулки. Кроме этого, в стержне предусмотрены каналы, заправляемые смазкой ВНИИ НП-232. Нижний шарнир удерживается на стержне гайкой, которая стопорится болтом. Кузов своими кронштейнами через балансир опирается на нижний шарнир люлечного подвешивания, состоящий из опор и прокладки Люлечная подвеска представляет собой стержень, к нижней части которого приложена вертикальная нагрузка от кузова. Люлечное подвешивание состоит из люлечных подвесок, горизонтальных и вертикальных упоров. Люлечное подвешивание. Боковые опоры кузова ВЛ80р. Наличие в системе листовой рессоры с внутренним трением обеспечивает некоторое демпфирование вертикальных колебаний в первой ступени подвешивания. При прохождении электровоза по неровностям пути удары от колеса на подрессоренное строение передаются через буксу, листовую рессору и пружины. Люлечное подвешивание (вторая ступень подвешива-ния кузова) предназначено для обеспечения относительной поперечной подвижности кузова и тележек и способствует улучшению ходовых качеств электровоза.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |