КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рессорное подвешивание ЭП1
Опора средней тележки состоит из нижнего полого стержня, имеющего возможность перемещаться внутри верхнего стержня. К краю нижнего стержня и средней части верхнего стержня приварены фланцы, между которыми установлена пружина, образующая упругую связь. В торцы верхнего и нижнего стержней запрессованы вкладыши, которыми, опора средней тележки опирается на сферические головки, закрепленными на раме тележки и регулировочных болтах рамы кузова электровоза. Вкладыши и головки образуют сферические шарниры, обеспечивающие свободное перемещение кузова в горизонтальной плоскости относительно средней тележки. Регулировочные болты необходимы для выравнивания нагрузки, передаваемой от кузова электровоза к колесным парам средней тележки. И динамических нагрузок от кузова к колесным парам средней тележки и возможности прохождения кривых участков пути, на ВЛ85 применены специальные упругие телескопические боковые опоры. Для возможности прохожде-ния кривых, средняя тележка электровоза ВЛ85 должна иметь большой поперечный разбег относительно кузова. Люлечное подвешивание не позволяет это сделать. Поэто-му, для передачи статических Опора средней тележки ВЛ85. Вертикальный упор состоит из крышки, резиновой шайбы, корпуса, регулировочных прокладок, позволяющих выдерживать вертикальный зазор в заданных пределах. Горизонтальный и вертикальный упоры крепятся к кузову шпильками. Для исключения износа рамы тележки, в местах ее контакта с упорами, привариваются стальные пластины. В движении, после сжатия пружины на 15 мм, упор работает как жёсткий ограничитель. Горизонтальный упор состоит из крышки, пружины, корпуса и регулировочных прокладок, позволяющих выдерживать зазор на стоянке в пределах 30 – 35 мм. Для ограничения максимальных вертикальных и горизонтальных перемещений кузова электровоза относительно тележек, на раме кузова устанавливают горизон-тальные и вертикальные ограничители. Ограничители вертикальных и горизонтальных перемещений кузова.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |