КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Цель и задачи учебной дисциплины. Зачет Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации Задания для внеаудиторной самостоятельной работы
В рамках внеаудиторной самостоятельной работы каждому студенту предлагаются задания для внеаудиторной самостоятельной работы. Задания выполняются индивидуально или в парах. Содержание выполненных заданий используется при проведении практических занятий. Критерии оценки решения заданий (таблица 2) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту в конце занятия. Таблица 2
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Разработка средств обучения к занятиям и подготовка к проведению занятия с использованием разработанных средств обучения: - опорный конспект, - метаплан, - рабочая тетрадь, - карточки, плакаты, - фолии и слайды, - модели, макеты и муляжи, - аудио и видеозаписи, - методические указания и пособия
Зачет является формой оценки качества освоения студентом образовательной программы по разделам дисциплины. По результатам зачета студенту выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Зачет проводится в форме опроса по билетам. Зачет проводится в специально установленный период, предусмотренный учебным планом. Критерии оценки ответа студента (таблица 3), а также форма его проведения доводятся до сведения студентов до начала зачета. Результат зачета объявляется студенту непосредственно после его сдачи, затем выставляется в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Таблица 3
Перечень вопросов к зачету: 1. Сущность понятия «средства обучения», задачи и функции средств обучения. 2. Классификация средств обучения по степени сложности, по составу объектов, по участию в обучении, по содержанию, по субъекту деятельности. 3. Классификация средств обучения по отношению к участникам процесса обучения, по характеру воздействия на обучаемых, по способу воздействия на обучаемых, по происхождению, по отношению к источникам появления, особенностям предъявления (классификация А.Е. Дмитриева и Ю.А. Дмитриева). 4. Классификация средств обучения по особенностям строения, по характеру использования, по носителю информации, по уровням содержания образования, по способу изготовления. 5. Характеристика печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения. Сущность и особенности печатных, экранных, звуковых и объемных средств обучения. Требования к их разработке и применению. 6. Опорный конспект. Сущность и особенности составления опорного конспекта. Требования к разработке и применению опорных конспектов. Технология В.Ф. Шаталова по применению опорных конспектов на занятии. 7. Метаплан. Сущность и особенности составления метаплана. Требования к разработке и применению метаплана на занятиях. 8. Карточки. Сущность и особенности составления карточек. Виды карточек. Требования к разработке и применению карточек на занятиях. 9. Плакаты. Сущность и особенности составления плакатов. Виды плакатов. Требования к разработке и применению плакатов на занятиях. 10. Фолии и слайды. Сущность и особенности составления фолий, слайдов. Виды слайдов. Требования к разработке и применению фолий и слайдов на занятиях. 11. Модели, макеты, муляжи. Сущность и особенности составления макетов, моделей, муляжей. Отличительные особенности макетов, моделей, муляжей. Виды макетов, моделей, муляжей. Требования к разработке и применению макетов, моделей, муляжей на занятиях. 12. Видеозаписи. Сущность и особенности составления видеороликов. Виды видеороликов. Требования к разработке и применению видеороликов на занятиях. 13. Звукозаписи. Сущность и особенности составления аудиозаписей. Виды аудиозаписей. Требования к разработке и применению аудиозаписей на занятиях. 14. Методические указания и пособия. Сущность и особенности составления методических указаний и пособий. Виды методических указаний и пособий. Требования к разработке и применению методических указаний и пособий на занятиях. 15. Рабочая тетрадь. Сущность и особенности составления рабочей тетради. Виды рабочих тетрадей. Требования к разработке и применению рабочих тетрадей на занятиях. 6. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ *
* Данный лист регистрации изменений относится к РПД по дисциплине «Технология разработки средств обучения»
Цель учебной дисциплины заключается в получении обучающимися теоретических знаний о культуре речи во всех её основных аспектах и в использовании соответствующего комплекса знаний в профессиональной педагогической деятельности, которая носит коммуникативный характер. Задачи учебной дисциплины: 1.Формирование у студентов чёткого представления о культуре речи, об основных функциональных стилях и видах языковых норм. 2.Овладение практическими навыками по составлению текстов публичных выступлений, работе с текстами разных стилей речи и исправлению речевых ошибок. 3.Формирование практических навыков по нахождению в предложенных текстах различных средств художественной выразительности. 4. Овладение основами устной и письменной деловой речи. Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» реализуется в базовой части основной профессиональной образовательной программы « Управление персоналом» по направлению подготовки 37.03.02 Конфликтология (бакалавриат) очной и заочной форм обучения. Изучение учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала средней школы. Изучение учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» является базовым для последующего освоения программного материала учебной дисциплины: «Общая конфликтология».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |