Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешние проявления лицемерия и его корни




Пояснение

Когда в обществе происходит революция, особенно такая как Исламская революция, в основании которой лежат право и справедливость, эгоистические интересы деспотического, тиранического класса подвергаются опасности и, порой, весьма серьезной. Вначале представители этого класса высмеивают ее, а затем начинают прибегать к силе оружия, к методам экономического давления в сочетании с непрерывной пропагандистской работой, направленной на подрыв ее завоеваний. Но когда для всех сил и правительств в регионе триумф революции становится очевидным, некоторые из ее былых противников меняют свою оппозиционную тактику, делая вид, что отказались от борьбы, а на самом деле переходят к организации скрытого сопротивления революционному режиму.

Именно они, эти злодеи, которых за их двуличие мы называем 'лицемерами', и являются самыми опасными врагами революции, поскольку их позиция размыта, и революционерам бывает нелегко опознать их и избежать их происков. Они прикидываются верующими, обманом входят в доверие к правоверным и добиваются видных общественных постов в рядах искренних и набожных мусульман. Порой им даже удается занять весьма влиятельное положение.

До ухода святого Пророка (ДБАР) из Мекки в Медину у мусульман не было правительственных структур. Первые принципиальные основы мусульманского правительства были заложены лишь после того, как Пророк (ДБАР) прибыл в Медину. Дальнейшее развитие этот процесс получил после триумфальной победы в битве при Бадре, когда было официально создано небольшое прогрессивное правительство.

В то самое время доходы многих влиятельных людей, и в первую очередь, членов иудейской общины, пользовавшейся уважением у арабов, оказались под угрозой. иудеи тогда были действительно уважаемыми людьми и прежде всего потому, что являлись 'людьми Писания'.[57] Они были хорошо образованы и занимали прочное экономическое положение. Именно они еще до пришествия Пророка Ислама (ДБАР) сообщили благую весть о грядущем Посланце Аллаха.

Были и другие, кто стремился занять лидирующее положение в Медине, а потому был недоволен приходом туда Мухаммада (ДБАР). Жестокие и эгоистичные мединские правители и их вороватые приспешники видели, что люди, среди которых были и их родственники, тянутся к Исламу, во всем доверяясь Пророку (ДБАР). После недолгого сопротивления они убедились в том, что им ничего не остается, кроме как самим, хотя бы внешне, принять Ислам. Они понимали, что противодействие новому может привести к войне, чреватой для них потерями, экономическим ущербом и даже их полным истреблением, ведь сила араба всегда была в его племени, а их соплеменники в своем большинстве отвернулись от них.

Но они затаили злобу и ненависть к святому Пророку (ДБАР) и его учению. Стал возникать тайный заговор с целью дискредитировать Ислам, для чего был избран третий путь. Эти лицемеры решили принять учение Пророка (ДБАР), но только внешне, продолжая в то же время тайно лелеять свои нечистые замыслы.[58]

Подводя итог, можно сказать, что лицемерие в обществе является следствием одной из двух нижеследующих причин. Это - либо победа и возвышение существующей в обществе революционной идейной школы, либо малодушие и нехватка благородства и мужества для того, чтобы бросить открытый вызов этой новой силе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.