Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие правила подготовки пресс-релизов




Многие редакции, издательства и информационные агентства ежедневно получают большое количество пресс-релизов, конкуриру-,ЮЩих между собой и претендующих на своевременное опубликование..У руководителей различных СМИ существует возможность выбора тех.Пресс-релизов, которые вызывают наибольший общественный инте­рес, актуальны и соответствуют профилю издания. При этом большое 'Значение при выборе пресс-релиза для публикации имеет не только,его содержание, но и правильность написания.

Пресс-релиз рекомендуется печатать на плотной белой бумаге. -В отдельных случаях для размещения текста пресс-релиза может быть 'Использован официальный бланк предприятия или организации.

Над заголовком пресс-релиза целесообразно размещать специаль-;^ую шапку, содержащую все необходимые реквизиты для быстрой и '^Однозначной идентификации отправителя данного документа: офи­циальное название предприятия или организации, его организаци-§0нно-правовая форма, юридический адрес, телефон, телефакс, дата •правки пресс-релиза и др. В отдельных случаях могут быть указаны Юмера государственной регистрации предприятия или организации имеющейся лицензии на занятие определенным видом деятельно-ги. Полезно также указывать контактные телефоны сотрудников


 


компаний, уполномоченных в случае необходимости предоставить до­полнительную информацию получателям пресс-релиза.

Сам пресс-релиз должен обязательно содержать какую-либо но­вость или полезную информацию для потенциального читателя. В про­тивном случае он может быть не опубликован в СМИ.

Заголовок пресс-релиза должен раскрывать его основную тему, 'быть ярким, выразительным, запоминающимся и по возможности кратким. Автор пресс-релиза должен быть готовым к тому, что заго­ловок может быть изменен получателем пресс-релиза.

Суть сообщения необходимо сконцентрировать в первом абзаце пресс-релиза. Остальные абзацы дополняют, раскрывают и коммен­тируют передаваемое сообщение. Все необходимые подробности. содержащиеся в тексте пресс-релиза, рекомендуется располагать в порядке их значимости.

При написании пресс-релиза необходимо стремиться к макси­мальной ясности и конкретности формулировок, давать информацию без искажений и преувеличений, использовать хорошо проверенные источники информации и только достоверные данные. Недопустимым считается неправильное написание в тексте пресс-релиза фамилий и имен сотрудников, атакже названий занимаемых ими должностей или возглавляемых подразделений.

Объем пресс-релиза не должен превышать одну-две страницы ма­шинописного текста, напечатанного через два интервала с достаточно широкими полями для пометок работников СМ И. Если текст сооб­щения превышает установленный объем, то целесообразно дополни­тельную информацию разместить в специальном приложении к пресс-релизу. В это приложение можно также поместить дополни­тельные информационные материалы, относящиеся к теме пресс-релиза (схемы, таблицы, фотографии и т. п.).

Если пресс-релизы предназначены для отраслевых и узкопрофес­сиональных изданий, к их написанию должны привлекаться специа­листы соответствующих служб предприятий и организаций, а в случае необходимости — внешние консультанты, являющиеся специалиста­ми в тех или иных областях науки, техники, бизнеса и т. д.

Некоторые особенности написания и распространения пресс-релизов существуют также в тех случаях, когда они предназначены посетителям какого-либо специального мероприятия, организован­ного компанией (выставки, презентации, конференции и др.), или представителям местной общественности, пришедшим на встречу с руководством фирмы.

Кроме указанных общих правил написания и распространения пресс-релизов существуют также общепринятые в деловой практике


t

^специальные правила и особенности, связанные с использованием |сокращений, аббревиатур, числительных, имен собственных, дат, ка-Цвычек, заглавных букв и т. п.

|: Строгое соблюдение технологии написания пресс-релиза может |,быть обеспечено только в том случае, если сотрудники пресс-центра * компании или лицо, ответственное за связь с прессой, прошли соот­ветствующее обучение, овладели необходимыми навыками и имеют '••'.достаточный опыт подготовки подобных информационных матери­алов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.