Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БЗ под заглавием

БЗ под заголовком

БЗ под заглавием

БЗ под заголовком

Форма № 7

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЗАПОЛНЯЕМОЙ НА КАЖДОГО СТУДЕНТА ПО ОКОНЧАНИИ ИМ УП ИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 
Студент ______________________________________группы __________курса________ Отделения_____________________________________________ медицинского училища _______________практику по ____________________ на базе ______________________ с ______________________________ по _________________________________________
1. Работал по программе или нет _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
3. Производственная дисциплина и прилежание __________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
4. Внешний вид студента _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
5. Проявление интереса к специальности ________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
6. Регулярно ли ведёт дневник и заполняет минимум практических навыков ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Какими манипуляциями овладел _____________ хорошо, что не умеет делать или делает плохо _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты ___________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
8. Индивидуальные особенности: морально – волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
9. Владение сестринским процессом, участие в санпросветработе ___________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
11. Практику прошёл с оценкой ________________________________________________ отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо

 

 

Составляется на книги одного, двух и трёх авторов

Заголовок. Основное заглавие [Общее обозначение материала]: сведения, относящиеся к заглавию / первые сведения об ответственности; последующие сведения об ответственности. — Сведения об издании. — Первое место издания; последующее место издания: Издательство, дата издания. — Объем: иллюстрации + сопроводительный материал. — (Основное заглавие серии: сведения, относящиеся к заглавию серии; номер выпуска серии).

Составляется на книги четырех и более авторов на книги под заглавием

Основное заглавие [Общее обозначение, материала]: сведения, относящиеся к заглавию / первые сведения об ответственности; последующие сведения об ответственности. — Сведения об издании. — Первое место издания; последующее место издания: Издательство, дата издания. — Объём: иллюстрации + сопроводительный материал. — (Основное заглавие серии: сведения, относящиеся к заглавию серии; номер выпуска серии).

 

 


Схемы аналитического описания статьи
из газеты, журнала

 

Составляется на статьи одного, двух и трёх авторов

Заголовок. Основное заглавие составной части [Общее обозначение материала]: сведения, относящиеся к заглавию составной части / Сведения об ответственности,
относящиеся к составной части // Основное заглавие
периодического издания. — Дата выхода (год издания). — Номер издания. — Объём (страницы, на которых помещена составная часть).

 

Составляется на статьи четырёх и более авторов, или при их
отсутствии

Основное заглавие составной части [Общее обозначение материала]: сведения, относящиеся к заглавию составной части / Сведения об ответственности, относящиеся к составной части // Основное заглавие периодического издания. — Дата выхода (год издания). — Номер издания. — Объём (страницы, на которых помещена составная часть).

 


Схемы аналитического описания статьи
(главы, раздела) из сборника, книги

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тест тапсырмасы. 1. Аударма туралы алғашқы пікір айтқан | Сказ про то, как Вовка живую воду искал
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.