КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов 2 страница
Какая стратегия предполагает подлинную инновацию или модификацию продукта: развитие продукта Какая стратегия предполагает, что все действия и решения фирмы должны быть направлены на сокращение затрат: стратегия преимущества по издержкам Какая стратегия предполагает, что для зарубежных рынков специально разрабатываются новые товары: стратегия «нового изобретения» Какая стратегия предполагает, что компания выделяет специфический сегмент рынка через низкие цены или уникальное предложение: стратегия концентрации Какая стратегия предполагает, что продукт фирмы должен отличаться от продукции конкурентов и может быть уникальным: стратегия дифференциации Какая стратегия эффективна, когда местная фирма стремится расширить свой рынок: развитие рынка Какая стратегия эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма пытается расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках путем интенсификации товародвижения и наступательного продвижения: проникновение на рынок Какая фактурная цена предполагает базисное условие поставки, включающее стоимость, страховку, фрахт: CIF Какая форма наблюдения предполагает наблюдение в искусственно созданной обстановке: лабораторное Какая форма наблюдения предполагает наблюдение посредством приборов: неличное Какая функция цены сводится к учету и измерению необходимых затрат труда, израсходованных на производство и реализацию товаров: учетно-измерительная Какая характеристика присуща общественным классам: все перечисленное Какая характеристика услуг отличает их от товара: все верно Какая ценовая стратегия использует механизм ценообразования ведущей фирмы, компании-производителя: стратегия «ценового лидера» Какая ценовая стратегия используется часто субъектом рынка за счет применения крайне низких цен, практически исключающих возможность появления аналогичных товаров других продавцов: стратегия «политика вытеснения» Какая ценовая стратегия называется стратегией «прорыва»: стратегия «политика проникновения» Какая ценовая стратегия позволяет стимулировать или сдерживать продажи различных товаров на различных участках рынка по различным ценам: дифференцированных цен Какая ценовая стратегия предполагает одновременное установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от совокупных издержек производства и обращения: дискриминационных цен Какая ценовая стратегия предполагает, что субъект международного рынка, используя мощную рекламу, добивается высоких финансовых результатов за счет реализации своего товара по относительно высоким ценам, заметно превышающим цены производства: «снятие сливок» Какая ценовая стратегия предполагает, что фирма выходит на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка, а после осуществления прорыва обычно цена повышается до нормального уровня: «политика проникновения» Какая ценовая стратегия предусматривает изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться и его покупательной силы: гибкие, эластичные цены Какая ценовая стратегия предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, товарную марку и имеющие низкую эластичность спроса. Потребители не приобретают товары или услуги по ценам, которые считают слишком низкими: престижных цен Какая ценовая стратегия применяется в целях стимулирования продаж для постоянных покупателей, в целях подрыва с помощью ценовой конкуренции слабых конкурентов: льготных цен Какая ценовая стратегия связана с проведением агрессивной ценовой политики фирм-конкурентов – со снижением цен – и предполагает для данной фирмы возможность проведения двух видов ценовой стратегии в целях укрепления монопольного положения на рынке и расширения рыночной доли, а также в целях поддержания нормы прибыли от продаж: стратегия конкурентных цен Какая ценовая стратегия является логическим продолжением стратегии «снятия сливок»: скользящей падающей цены Какая ценовая стратегия является логическим продолжением стратегии «цен проникновения на рынок»: преимущественной цены Какие виды панели существуют: все перечисленное Какие источники использует потребитель в процессе информации: все вышесказанное Какие мероприятия включает целевой маркетинг: все перечисленное Какие переменные относятся к демографическому принципу сегментирования рынка: все перечисленные Какие решения включает план составления выборки: все перечисленное Какие факторы оказывают влияние на поведение покупателей товаров производственного назначения: все перечисленное Какие цены называются «психологическими»: неокругленные цены Какие цены относятся к регулярно публикуемым: все вышеперечисленное Какие цены устанавливаются на товары и для покупателей, в которых фирма-продавец имеет определенную заинтересованность, а также применяются как временная мера стимулирования продаж, например, для привлечения покупателей на распродажи: льготных цен Какие этапы включает процесс маркетинговых исследований: все перечисленное Каким понятием определяется разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определение ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке: товарная политика Какими характеристиками обладает конкретный продукт (товар в реальном исполнении): всеми перечисленными характеристиками Какова характерная черта вертикальных маркетинговых систем: все перечисленное Какова цель общественного маркетинга: все перечисленное Какова цель товарной политики: все перечисленное Какова цель ценообразования: все верно Каково основное требование, предъявляемое к упаковке: все перечисленное Каково отличие услуг от материальной продукции: все вышеперечисленное Каково условие разработки товарной политики: все перечисленное Каковы основные силы конкуренции по М. Портеру: все перечисленное Каковы функции канала распределения: все перечисленное Какое маркетинговое мероприятие требует увеличения маркетинговых расходов для поддержания объемов продажи на стадии зрелости ЖЦТ: все перечисленное Какое основное понятие помогает пролить свет на оценку вариантов: все вышеперечисленное Какое преимущество имеет создание вертикальных маркетинговых систем: все перечисленное Какое утверждение верно: все высказывания правильные Какое утверждение верно: все перечисленное верно Какое утверждение о жизненном цикле товара (ЖЦТ) верно: все сказанное верно Какой анализ заключается в замерах и оценке фактических продаж в сопоставлении с плановыми: анализ возможностей сбыта Какой вид анализ позволяет фирме держать маркетинговые издержки на нужном уровне анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом Какой вид анализа предполагает системы жалоб и предложений, потребительские панели и опросы клиентов: наблюдение за отношением клиентов Какой вид маркетинг связан с вопросами реализации товаров и услуг на национальном рынке страны: внутренний Какой вид маркетинга связан с задачами создания положительного общественного мнения в отношении конкретной организации или отдельного лица: маркетинг в сфере некоммерческой деятельности Какой вид маркетинга связан с продажей и покупкой патента и выдачей лицензий на изобретение научно-технический маркетинг Какой вид маркетинговой информации выделяют по назначению: справочная Какой вид маркетинговой информации выделяют по охвату: внешняя Какой вид маркетинговой информации выделяют по периодичности возникновения: постоянная Какой вид маркетинговой информации выделяют по способу получения: вторичная Какой вид маркетинговой информации выделяют по формам представления: матричная Какой вид маркетинговых исследований предполагает сбор, анализ и обработку первичной информации: полевое исследование Какой вид маркетинговых исследований предполагает сбор, анализ и обработку вторичной информации: кабинетное исследование Какой вид маркетинговых посредников может обеспечить удобство места, времени, процедуры приобретения товара: торговые посредники Какой вид маркетинговых посредников помогает компании создавать запасы своих товаров и продвигать их от места производства до места назначения: фирмы-специалисты по организации товародвижения Какой вид маркетинговых посредников помогает компании финансировать сделки и страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей: кредитно-финансовые учреждения Какой вид панели предусматривает сбор данных о запасах, закупках, ценах прибыльности торгового предприятия: торговая Какой вид панели предусматривает сбор данных от покупателей по виду, количеству товара, верности марке, предпочитаемым ценам: потребительская Какой вид продвижения предполагает использование стратегий широкого проникновения и пассивного маркетинга: ФОССТИС Какой вид продвижения предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов: паблик рилейшнз Какой вид продвижения преследует цель формирования благоприятного общественного мнения и отношения к фирме, завоевания положительной репутации, позитивного имиджа, достижения высокого престижа: Public Relations Какой вид рекламы используется для информирования потребителей о новых продуктах с целью создания первоначального спроса: информативная Какой вид рекламы используется для создания у выбранного сегмента потребителей спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках предлагаемого товарного ассортимента: побудительная Какой вид рекламы напоминает потребителям о существующих продуктах: напоминающая Какой вид рекламы осуществляет прямое или косвенное сравнение определенной марки продукта с другими марками: сравнительная Какой вид рекламы представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов: престижная Какой вид цен исчисляется путём пересмотра договорной цены с учётом изменений в издержках производства, происшедших в период исполнения контракта: скользящая цена Какой диагностический компонент предполагает анализ конкуренции: все перечисленное Какой компонент в психической структуре личности воспринимает информацию об окружающем мире и состоянии организма, сдерживает импульсы «ид», регулирующих действия индивида: сознательное «эго» (Я) Какой метод маркетинговых исследований позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и используется для изучения причинно-следственных связей: эксперимент Какой метод маркетинговых исследований предполагает, что несколько человек участвуют в обсуждении товара, услуги, компании в обществе опытного ведущего: фокус-группа Какой метод маркетинговых исследований предусматривает прямое выяснение позиций, непосредственного мнения опрашиваемых (респондентов) по какому-либо вопросу: опрос Какой метод маркетинговых исследований состоит в систематически повторяющемся сборе данных у одной и той же группы субъектов рынка через равные промежутки времени: панель Какой метод маркетинговых исследований состоит в фиксации происходящих процессов, а контроль и регулирование факторов, влияющих на поведение наблюдаемых объектов, отсутствуют: наблюдение Какой метод ценообразования основан на калькуляции себестоимости продукции: ценообразование на основе издержек Какой метод ценообразования учитывает ценовую эластичность спроса: ценообразование с учетов состояния спроса Какой подход к стратегическому планированию идентифицирует такие базовые стратегии, как преимущество по издержкам, дифференциация и концентрация: стратегическая модель М.Портера Какой подход к стратегическому планированию позволяет компании классифицировать каждое из своих СХП по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли: матрица Бостон Консалтинг Групп Какой подход к стратегическому планированию предусматривает использование четырех альтернативных стратегий маркетинга для сохранения или увеличения сбыта: матрица И.Ансоффа“товар-рынок» Какой признак относится к демографическому принципу сегментирования рынка: семейное положение Какой признак относится к поведенческому принципу сегментирования рынка: искомые выгоды Какой признак относится к психографическому принципу сегментирования рынка: образ жизни Какой признак относится к психографическому принципу сегментирования рынка: тип личности Какой признак сегментации относится к сегментированию рынка товаров производственно-технического назначения: отраслевой Какой признак сегментации относится к сегментированию рынка потребительских товаров: поведенческий Какой принцип маркетинга предполагает анализ емкости рынка: глубокое и всестороннее исследование рынка Какой принцип маркетинга предполагает выбор целевого рынка: сегментация рынка Какой принцип маркетинга предполагает гибкость и мобильность управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия: адаптация к условиям меняющегося рынка Какой принцип маркетинга предполагает построение маркетинговых программ: планирование Какой принцип маркетинга предусматривает определение методов достижения поставленных целей: разработка стратегии и тактики фирмы Какой принцип маркетинга предусматривает постоянное совершенствование, обновление и модификацию товара: инновация Какой принцип маркетинговых исследований предполагает точность, объективность, обоснованность маркетинговых исследований: научность Какой принцип маркетинговых исследований предполагает, что исследование должно охватывать весь рынок и всю структуру маркетинга, взаимосвязи элементов и их динамику: системность Какой принцип маркетинговых исследований предполагает, что исследования могут быть проведены, исходя из любой потребности субъекта рынка в информации для принятия рационального решения: универсальность Какой принцип маркетинговых исследований предполагает, что направление, масштабы, глубина, детализация проводимых исследований должны быть органически увязаны с целями и задачами деятельности данного субъекта рынка: связанность и целеустремленность Какой принцип предполагает, что исследования должны вестись регулярно, систематично, а не носить разовый характер: систематичность Какой продукт связан с качеством обслуживания: товар с подкреплением Какой психологический фактор основывается на реальных знаниях, мнениях или просто вере: убеждение Какой способ прямой продажи можно применить в случае канала нулевого уровня: все перечисленное Какой стратегией охвата рынка фирма может воспользоваться при выборе целевых сегментов рынка: все перечисленное Какой тип магазина различают по типу товарного ассортимента: магазины товаров повседневного спроса Какой тип маркетингового контроля заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов: контроль прибыльности Какой тип маркетингового контроля заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям: стратегический контроль Какой тип маркетингового контроля заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения: контроль за выполнением годовых планов Какой фактор влияет на цены: все перечисленное Какой элемент комплекса маркетинга представляет собой любую форму сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности: promotion Какой элемент комплекса маркетинга представляет собой совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить: promotion Какой этап включает процесс принятия решений о покупке: все перечисленное Какой этап процесса принятия решения о закупках покупателями товаров производственно-технического назначения связан с составлением функционально-стоимостного анализа: оценка характеристик товара Какую функцию выполняет продвижение: все перечисленное Какую функцию выполняет упаковка: все перечисленное Какую функцию выполняет цена, когда она используется для стимулирования научно-технического прогресса, производства новых видов продукции, освоения новых технологий: стимулирующая Какую функцию выполняет цена, когда она используется для того, чтобы сдерживать потребление вредных для здоровья товаров и стимулировать спрос и потребление социально-приоритетных товаров: распределительная Какую функцию выполняет цена, которая служит для выявления и измерения всех финансовых показателей работы предприятия (прибыли, рентабельности, себестоимости продукции): учетно-измерительная Многое из того, что человек узнает, он просто забывает. Человек склонен запоминать лишь информацию, поддерживающую его отношения и убеждения. Это проявляется в: избирательном запоминании На какой стадии жизненного цикла товара используются стратегии широкого проникновения и пассивного маркетинга: стадия внедрения товара на рынок На какой стадии ЖЦТ объем реализации мал, торговля товаром пока убыточна, поскольку маркетинговые расходы значительны, а следовательно, доля прибыли низкая: внедрение товара на рынок На какой стадии ЖЦТ цель маркетинг – сохранить преимущественное положение товара на рынке как можно дольше: зрелость (стабилизация) На какой стадии ЖЦТ цель маркетинга – расширить сбыт и совокупность доступных модификаций продукта: рост спроса На какой стадии ЖЦТ цель маркетинга – создать рынок нового товара: внедрение товара на рынок На каком этапе процесса принятия решения о покупке потребитель купив товар, будет либо удовлетворен, либо неудовлетворен: реакция на покупку На каком этапе процесса принятия решения о покупке потребитель перебирает несколько, а может быть и множество вариантов до того, как примет решение о покупке: оценка вариантов На каком этапе стратегического планирования определяется долгосрочная ориентация на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке: определение корпоративной миссии фирмы На каком этапе стратегического планирования определяются возможности и проблемы, с которыми фирма может столкнуться: ситуационный анализ На каком этапе стратегического планирования определяются конкретные действия, выполняемые с целью реализации данной маркетинговой стратегии тактика О каком виде конкурентной структуры говорят, когда большое число фирм продает одинаковые товары: чистая конкуренция О каком виде конкурентной структуры говорят, когда существует несколько фирм, обычно больших, на которые приходится основная часть продаж отрасли: олигополия О каком виде конкурентной структуры говорят, когда существует несколько фирм, каждая из которых предлагает различную структуру маркетинга: монополистическая конкуренция О каком виде конкурентной структуры говорят, когда существует только одна фирма, продающая конкретный товар: монополия Основная функция товарного знака: все перечисленное При каком состоянии спроса применяется поддерживающий маркетинг: полноценный спрос При каком состоянии спроса применяется ремаркетинг: падающий спрос При каком состоянии спроса на рынке применяется стимулирующий маркетинг: отсутствие спроса (нулевой) Признаком наступления какой фазы является насыщение рынка: зрелость (стабилизация) При каком методе установления бюджета продвижения фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения. Остаток поступает в бюджет расходов на продвижение: возможности фирмы При каком методе бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действий конкурентов: паритет с конкурентами При каком методе компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта: доля от продаж При каком методе компания строит свой новый бюджет на основе предыдущих ассигнований, увеличивая или уменьшая его на определенный процент: прирост При каком методе фирма определяет свои цели в продвижении, а затем определяет соответствующий бюджет: увязывание целей и задач По каким признакам проводится сегментация рынка товаров производственно-технического назначения: все перечисленные признаки По каким признакам проводится сегментация рынка потребительских товаров: все перечисленное Регистрация товарного знака необходима: все перечисленное Что включает связь с общественностью: все перечисленное Что входит в «черный ящик» сознания покупателя: процесс принятия решения покупателем Что входит в окружение продукта: все перечисленное Что входит в паблик рилейшнз: все перечисленное Что входит в понятие персональных продаж: все перечисленное. Что входит в структуру продвижения: все перечисленное Что из ниже перечисленного относится к объектам маркетинга: услуги Что из ниже перечисленного относится к субъектам маркетинга: клиентура Что из нижеперечисленного относится к методам стимулирования сбыта: все перечисленное Что из перечисленного относится к исследовательской функции: анализ внутренней среды предприятия Что из перечисленного относится к контролируемым факторам маркетинга: роли маркетинга Что из перечисленного относится к макросреде функционирования предприятия: технические факторы Что из перечисленного относится к микросреде функционирования предприятия: поставщики Что из перечисленного относится к неконтролируемым факторам маркетинга: конкуренция Что из перечисленного относится к основным элементам системы товародвижения: все перечисленное Что из перечисленного относится к производственной функции: разработка новых технологий Что из перечисленного относится к сбытовой функции: организация ФОССТИС Что из перечисленного относится к управленческой и контрольной функции: организация планирования и контроля Что относится к достоинствам первичной информации: методология сбора данных контролируется и известна компании Что относится к внешней микросреде функционирования предприятия: поставщики Что относится к внешним источникам информации: статистические данные Что относится к внутренней микросреде функционирования предприятия: служба маркетинга Что относится к внутренним источникам информации: бухгалтерский баланс Что относится к деловым услугам: все перечисленное Что относится к достоинствам вторичной информации: информация обычно собирается быстро Что относится к качественным целям маркетинга: удовлетворение потребностей потребителей Что относится к количественным целям маркетинга: получение максимальной прибыли Что относится к критериям сегментации рынка: все перечисленное Что относится к личностным факторам, влияющим на покупательское поведение: род занятий Что относится к методам маркетинговых исследований: все перечисленное Что относится к недостаткам вторичной информации: методология сбора данных неизвестна Что относится к недостаткам первичной информации: могут потребоваться большие затраты Что относится к объектам маркетингового исследования: все перечисленное Что относится к орудиям исследования: все перечисленное Что относится к основным аспектам системы товародвижения с точки зрения маркетинга: все перечисленное Что относится к ответной реакции покупателя: выбор товаров Что относится к побудительным факторам маркетинга: все вышеперечисленное Что относится к потребительским товарам: товары кратковременного использования Что относится к психологическим факторам, влияющим на покупательское поведение восприятие Что относится к системе маркетинговой информации: все перечисленное Что относится к социальным факторам, влияющим на покупательское поведение: референтные группы Что относится к товарам производственного назначения: производственные запасы Что относится к факторам культурного порядка, влияющим на покупательское поведение: культура Что относится к факторам, определяемым службой маркетинга: выбор организации маркетинга
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |