КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов 3 страница
Что относится к факторам, управляемым высшим руководством: корпоративная культура Что относится к элементам товарной политики все вышеперечисленное Что представляют собой государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования, для хозяйственных нужд: рынок государственных учреждений Что представляют собой зарубежные покупатели, производители, продавцы и государственные учреждения: международный рынок Что представляют собой организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства: рынок производителей Что представляют собой организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с целью получения прибыли: рынок промежуточных продавцов Что представляют собой отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного, семейного или домашнего использования: потребительский рынок Что такое копирайт: авторское право Что является особенностью некоммерческого маркетинга: все перечисленное Что является преимуществом стратегии сегментации рынка: все перечисленное Что является способом связи с аудиторией: все перечисленное Что является средством маркетингового контроля: все перечисленное Чтобы привести спрос в соответствие с предложением и избавиться от залежей неходовых товаров, нередко проводится снижение розничных цен. Какую функцию при этом выполняет цена: сбалансирования спроса и предложения
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |