КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Молодец! Вместе с Речевичком и Иришкой ты научился разговаривать красиво и чётко выговаривать звуки [с], [с']!
Ослик Васенька Непоседа Васенька не сидит на месте, Непоседа Васенька всюду с нами вместе. Усики у Васеньки, а на них сединки, Хвост дугой у Васеньки и пятно на спинке. По Л. Успенской, М. Успенскому
Вспомни и назови слова со звуком [с'] из рассказа. Послушай рассказ ещё раз и перескажи его.
Учим звуки [с], [с']
УЧИМСЯ НЕ ПУТАТЬ ЗВУКИ [С] — [С] Игра «Осенние листья». Речевичок подарил Иришке букет осенних листьев. Подул ветер и листочки разлетелись. Помоги Иришке соединить линиями одинаковые листочки. Вместе со взрослым назови в них слоги парами.
Вспомни и назови дерево, с которого упал каждый из этих листочков. Какие это листья? Назови их правильно. Раскрась картинки. Например: с липы упал липовый лист. Упражнение «Составь предложение». Познакомься с друзьями Иришки. Девочки Соня и Сима рисуют. Соня любит слова со звуком [с], а Сима — со звуком [с']. Какие картинки нарисовала Соня? Назови их и раскрась. Какие картинки нарисовала Сима? Назови их и раскрась. Обведи рисунки Сони синим карандашом, рисунки Симы — зелёным.
Учим звуки [с], [с'] Игра «Вкусный сок». Иришка приготовила вкусный сок. Расскажи, какой сок получится из этих ягод и фруктов. Например. Какой сок получится из слив? Сливовый сок. Угадай, какой сок приготовила Иришка. Раскрась рисунки.
Корзинка слов: апельсиновый сок, персиковый сок, кокосовый сок, ананасовый сок, сливовый сок, смородиновый сок. Упражнение «Угости зверюшек». Речевичок рассказал Иришке, чем питаются животные и какое угощение они были бы рады получить. Иришка захотела нарисовать рисунки с угощениями для животных. Соедини нужные картинки и не забудь их раскрасить. Составь интересные предложения с парой слов и расскажи, кому что приготовила Иришка.
Корзинка слов: собака, осёл, крыса, суслик, сено, сыр, колосок, мясо. Учим звуки [с], [с'] Упражнение «Гусыня и гусята». Речевичок рассказал Иришке о том, что надо быть внимательной и слушаться взрослых, чтобы не приключилась беда. Послушай рассказ и рассмотри картинку.
За гусыней шли гуськом семь гусят. Один отстал, забрался в стог сена и уснул. Сколько гусят осталось с гусыней? Потом два гусёнка спрятались в кустах. Сколько осталось гусят у гусыни? Ещё один засмотрелся на сову на сосне, а другой стал любоваться подосиновиком. Сколько гусят осталось у гусыни? Забеспокоилась гусыня и стала собирать гусят [20]. Помоги гусыне собрать всех гусят, расскажи ей, кто где спрятался. Нарисуй дорожку от каждого гусёнка к гусыне. Вспомни и расскажи всю историю с самого начала. Корзинка слов: гусыня, гусята, сено, сова, сосна, подосиновик. Учим звуки [с], [с'] Игра «Сказочная страничка». Однажды щенок Тим залез на книжную полку. Одна из Иришкиных книг упала на пол и открылась на интересной страничке. Загляни в сказку, рассмотри и раскрась картинки на двух страничках — «Весна» и «Осень». Какие предметы со звуками [с], [с'] ты здесь видишь? Обведи картинки, в названиях которых есть звук [с'], зелёным карандашом, в названиях которых есть звук [с] — синим.
А теперь сравни две картинки и расскажи, что происходит в природе весной, а что осенью. Красиво расскажи стихотворения. Чётко произноси звуки [с], [с']. Обведи картинку по точкам и раскрась. Слонёнок удивил ребят: Слонёнок встал на самокат. Немного покатался — И самокат сломался. Г. Сопгир Есть у Сани снегокат, Есть у Сани сани. Дайте Сане снегопад — Он катать всех станет. Е. Алифанова, Н. Егорова Солнце село за селом, Спят синицы, сойки спят. Спит в реке усатый сом, Спят и лес, и степь, и сад. Стадо спит, пастух и пёс. Смолкли песни, скрипы, смех. Сон в страну свою унёс Всех. В. Лунин Послушай рассказ. Запомни слова со звуками [с] и [с']. Тётя Ася купила Сене серого пластмассового ослика. У ослика грустные глаза и чёрный носик. На ослике красное седло с синей тесьмой. Сеня смотрит на ослика и думает: «Почему ослик невесёлый? Наверное, он скучает по маме». Сейчас Сеня нарисует ослику маму, и ослик повеселеет. Н. Нищева Какие слова со звуками [с], [с'] встретились в рассказе? Послушай рассказ ещё раз и перескажи его.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |