Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кости свободных конечностей и их поясов




Кости туловища;

Кости головы;

Защитную,

Тел.: +7-963-770-02-11, протоиерей Вячеслав Иголкин. адрес: 143216, Московская обл., Можайский р-н, с. Андреевское, храм св. муч. Андрея Стратилата. реквизиты: р/с 40703810803000141437, Банк «Возрождение» (ОАО) г. Москва, ИНН 5028029390, КПП 502801001, БИК 044525181, к/с 30101810900000000181, МРОПП Андрее-Стратилатовского храма с. Андреевское.

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

Тема: Занятия в учебно-тренировочной группе колледжа по волейболу, городских спортивных учреждениях, секциях

Количество часов: 130.

Цель работы:

использовать физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

освоение ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Задание: посещение учебно-тренировочных занятий в колледже, различных секциях, спортивных клубах и спортивных школах города.

Способы контроля: предоставление справок и фотоотчётов подтверждающих посещение спортивных учрежденй.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2

Тема: Подготовка и участие в спортивных соревнованиях колледжа, городских и областных первенствах среди учреждений СПО

Количество часов:24

Цель работы:

использовать физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

освоение ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Задание: посещение учебно-тренировочных занятий в колледже, выступление на городских и областных первенствах среди учреждений СПО.

Способы контроля: предоставление грамот, медалей, протоколов соревнований и фотоотчётов подтверждающих участие в городских и областных первенствах среди учреждений СПО в портфолио для защиты на диф.зачете.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3

Тема: Выполнение комплекса упражнений физического самосовершенствования.

Количество часов:12

Цель работы:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

освоение ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Задание: разработать и выполнять комплекс упражнений физического самосовершенствования.

Способы контроля: предоставление презентаций и фотоотчётов о выполнении комплекса упражнений физического самосовершенствования.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА№4

Тема: Составление портфолио


Количество часов: 8

Цель работы:

предоставить документальные подтверждения использования физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

освоение ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Задание: Оформить портфолио (см. приложение № 1), включающее:

- справки и фотоотчётов подтверждающих посещение спортивных учреждений,

- грамоты, медали, протоколы соревнований и фотоотчёты подтверждающих участие в городских и областных первенствах среди учреждений СПО

- презентации и фотоотчёты о выполнении комплекса упражнений физического самосовершенствования

- рефераты и презентации на тематику основ здорового образа жизни.

Способы контроля: защита портфолио на диф.зачёте.

 

Литература

1. Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под общей редакцией В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2009.

Дополнительные источники:

1. Волков В.Ю. Физическая культура: Печатная версия электронного учебника/ В.Ю.Волков, Л.М.Волкова: 2-ое изд. испр. и доп. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та. 2009.

2. Лутченко Н.Г.Самостоятельные занятия физическими упражнениями: Учебно-методическое пособие / Н.Г.Лутченко, В.А.Щеголев, В.Ю.Волков, и др.: – СПб.: СПбГТУ, 1999.

3. Родиченко В.С. и др. Олимпийский учебник студента: Пособие для формирования системы олимпийского образования в нефизкультурных высших учебных заведениях / В.С.Родиченко – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Советский спорт, 2009.

Интернет-ресурсы:

www.lib.sportedu.ru

www.school.edu.ru

http://www.infosport.ru/minsport/

www/jv.ru

www.fitness-doma.com

 

 

Приложение №1

  ГБОУСПОРО «ТМК»     Портфолио по учебной дисциплине Физическая культура Студента _____________________________________ специальности________________________________ Группа________ Курс________     Оценка за портфолио _________________ Преподаватель__________________________________подпись,Ф.И.О. Заключение преподавателя по ОК Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей (освоена или не освоена)_____________________________

 


Титульный лист портфолио

 

 

Примечание: портфолио студент представляет при защите общего пакета документов на диф.зачете по ПДП

 

двигательную .

Пасивный двигательный аппарат

Эта часть двигательного аппарата представлена скелетом. Скелет (от греч. skeleton -высушенный) - это совокупность костей и их соединений. Скелет человека состоит примерно 205 - 210 костей. Масса скелета взрослого человека составляет 1/7 - 1/5 массы тела.

Функции скелета Скелет выполняет ряд важных функций:

Механическая функция
  • опорная (опора для внутренних органов, мышц и тела в целом);
  • защитная (предохранение внутренних органов от внешних механических воздействий);
  • двигательная (благодаря подвижности соединений между костями);
  • амортизационная (смягчение резких движений, толчков, ударов);
  • поддержание формы тела
Биологическая функция
  • кроветворная (в костях находится орган кроветворения – красный костный мозг);
  • депо минеральных солей (при недостатке минеральных солей в других органах и крови они поступают из костей)

Кости Химический состав и физические свойства костей

Костное вещество состоит из:

минеральных солей (около 70%) - больше половины всех минеральных веществ – это

фосфорнокислый кальций; придают костям твердость и хрупкость,

органических веществ (около 30%) – являются белки коллаген и оссеин;

придают костям гибкость, упругость, эластичность

В целом сочетание органических и неорганических веществ придают костям большую прочность. Твердость и прочность костей сравнима с чугуном и кирпичом, поэтому кости могут выносить большие нагрузки. Например, большая берцовая кость выносит, не ломаясь нагрузку около 3 тонн.

Соотношение органического и неорганического вещества с возрастом изменяется:

У детей немного выше количество органических веществ, поэтому их кости более упруги, эластичны и гибки и реже ломаются.

У пожилых и старых людей несколько возрастает количество неорганических веществ, их кости менее эластичны и более хрупки, поэтому чаще ломаются даже при небольших травмах.

 

Классификация костей

Все разнообразие костей скелета можно классифицировать на группы по разным принципам:

1. По внешней форме, размерам:

1. длинные;

2. короткие;

3. широкие;

Виды костей. 1..длинная трубчатая кость (плечевая) 2..плоская кость (лопатка) 3..короткие губчатые кости (кости предплюсны) 4..смешанная кость (позвонок).

 

  1. По внутреннему строению:

1. трубчатые (кости конечностей);

2. губчатые (ребра, и др.);

3. плоские (кости черепа, лопатка и др.);

4. воздухоносные (некоторые кости черепа, например, решетчатая, клиновидная);

5. смешанные( позвонки, ключица и др.);

2. По местоположению:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.