Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Этапы проведения практического занятия




Этапы проведения практического занятия.

Выполнить индивидуальные тестовые задания

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
1. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие  
2. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов
II. Основная часть занятия 80-90 %
       
  Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков  
  Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе  
3. Управляемая СРС в учебное время     Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия  
4. Реализация планируемой формы занятия Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов  
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
5. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия 5 мин
6. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер
           

Учебно-материальное обеспечение:

Литература:

а) обязательная

Биохимия: Учебник/Под ред. Е.С. Северина. - М.: «ГЭОТАР-МЕД», 2003 – 784 с.

Николаев А.Я. Биологическая химия. – М.:«Медицинское информационное агентство». – 2004. -566 с.

Северина Е.С. Биохимия. Под ред. 2007 г.,М.

Северин Е.С., Алейникова Т.А. Осипов Е.В. Биохимия. 2005 г. «Медицина»

Биохимия. Тесты и задачи: учебное пособие Под редакцией Северина Е.С. 2010 г. М. «ВЕДИ»

б) дополнительная

Филиппович Ю.Б., Коничев А.С., Севастьянов Г.А., Кутузова Н.М. / Биохимические основы жизнедеятельности человека: учеб. Пособие/ М.:ВЛАДОС, 2005.-404

Хасина М.А., Хасина М.Ю. Словарь-справочник по клинической биохимии. 2008 г. «Медицина ДВ»

Хасина М.А., Артюкова О.А., Хасина М.Ю. Витамины и минеральные вещества в жизни человека. 2008 г. «Медицина ДВ»

Лекции по дисциплине

 

http://www.xumuk.ru/biologhim/252.html

http://www.biokhimija.ru/

Материальное обеспечение:

а) наглядные пособия (таблицы, слайды)

б) приборы, аппараты, оборудование и др.

в) технические средства обучения (проектор, компьютер)

 

Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.

 

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

 

К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ПО ТЕМЕ:

«Компенсаторно-приспособительные процессы»»

 

 

  Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры патологической анатомии 30.09.2015 г. протокол № 2 Зав. кафедрой, к.м.н., ______________ В.В. Свистунов

 

Иркутск, 2015





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.